![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
http://www.ag.ru/games/heroes_of_might_and_magic_online
Недавно наткнулся в инернетах, скрины чудесные, кто нибудь знает, есть ли какие нибудь новости по этому поводу, будет ли она в России? Блин, ошибся разделом, перенесите тему в раздем Героев 1 2 4 5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Ну, что мне не нравится во всех онлайн играх - ощущаешь себя привязанным к сложившейся ситуации. На это как раз и делают ставку разработчики - на психологическую привязку к игре. Думаю, у HOMM Online с этим всё в порядке и пользователи у неё будут. Кстати, прокачка монстров в игре основана на парадоксальном принципе - чтобы повышать уровень монстров, которых можно будет купить сразу в городе, нужно нести огромные потери в численности войск. Чем больше потерь, тем больше мёртвых душ ты сдаёшь в городе, продвигаясь к моменту, когда твои монстры получат новый уровень (чтобы повыситься с первого уровня до второго, требуется сдать несколько тысяч мёртвых душ нужного типа). Всё это наталкивает на необходимость не развиваться в игре постепенно, а, напротив, лезть напролом в самые сложные миссии. Кстати, сложные миссии как раз уже более интересны и прибыльны, чем те, которые доступны в начале. Ну и, конечно, PVP поможет вам с лёгкостью угробить большое количество монстров в кратчайшие сроки (но я туда пока не лез, не знаю, как там насчёт зарабатывания денег на пополнение армии).
P.S. Думаю докачаться до 49 уровня (последний уровень, где очки умений перераспределяются на халяву), потом, видимо, буду ждать выхода открытой версии, раз уж всё равно все данные бетатестирования сотрут. Ха-ха, Вейд, а я уже ответил на твой вопрос ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 04:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|