![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
http://www.ag.ru/games/heroes_of_might_and_magic_online
Недавно наткнулся в инернетах, скрины чудесные, кто нибудь знает, есть ли какие нибудь новости по этому поводу, будет ли она в России? Блин, ошибся разделом, перенесите тему в раздем Героев 1 2 4 5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
Те существа, которыми ты воюешь, поучают прибавку засчёт убийства врагов, но поднять их на целый уровень практически нереально. Конечно, если играть простые миссии, то возможно добиться этого, но всё равно это будет долго и нудно, никто так играть не станет. Так что нужно добиваться именно возможности покупки прокачанных монстров именно в городе. А на тренировочной площадке, как я понял, ты просто расширяешь свои возможности по забиванию активных слотов монстрами одного типа (особенно выгодно для высокоуровневых монстров). Т. е. если твой навык управления каким-то видом монстров недостаточен, ты не сможешь их взять армию слишком много.
Но вот что мне непонятно - на скриншотах можно видеть армии по несколько тысяч монстров в каждом слоте. У меня 42 уровень, но моего "командирского навыка" хватает лишь только на 33 гарпии в одном слоте, или на 16 соглядатаев (бехолдеров), или на 11 медуз. Даже о сотне речи нет... Да и противник на карте особо крупными отрядами не попадается. Что же это за скриншоты такие? М. б. в открытой версии монстров как раз можно будет в большем количестве таскать? К тому же, смущают показатели требования мёртвых душ в городе. Чтобы добиться повышения на 1 уровень, надо просто немеренное количество битв провести с учётом доступного количесва таскаемых монстров. Или может быть, возможность набора монстров будет прогрессировать на более высоких уровнях... P.S. Пегасы в бою: ![]() Кстати, из нейтралов всё же видел мумий и золотых големов (в пирамидах). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29 September 2025 - 06:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|