![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Итак, я маленько разгребся с работой, и вчера-сегодня подбирал хвосты по графике Причала. Сделал, если не ошибаюсь, - все...Теперь, надо решить несколько принципиальных моментов касательно геймплея (по поводу которых на момент моего ухода не было окончательного мнения, насколько я помню):
1. Назначение постройки Грот. 2. Назначение постройки Гильдия воров. 3. Ввиду сложного и анимированного экрана города - возникло ооочень много проблем с отрисовкой цепочки: верфь - легкий корабль - пиратская мастерская - тяжелый корабль. Сложностей много - как для меня, так и для программиста. Поэтому для беты (а может быть и в принципе) предлагаю: У Причала, как и у всех городов с верфью, - одна, обычная, верфь, но производит она улучшенный корабль - сразу (за стандартную цену). Таким образом - уже на первых парах Причал получает преимущество на картах с водой. Вопрос: какие свойства у этого корабля? --- Членам ХОТы. Если я ошибся, и есть четко определившиеся свойства у вышеперечисленных объектов, - просьба, если не строжайший секрет, - высказаться здесь, в противном случае - пишите в ПМ или аську (у кого есть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Итак, Энт снова с нами. Надо ловить момент.
Быстро и окончательно определяемся со свойствами объектов для беты. Сейчас: Пиратский корабль. "Высадка без штрафа". Реализуемо. Грот. "250-450 зол. или 1 случ. ресурс в день". Реализуемо. Гильдия воров.?.Энт ждет. Нужно ясное и простое свойство без ввода принципиально новых диалогов. --- От себя предлагаю переименовать гильдию воров в "черный рынок". Свойства: -Покупка артефактов по более выгодной стоимости, чем на легальных рынках артефактов в других городах. либо -Обмен кричеров на артефакты. Логически замыкает набор систем обмена, присутствующих сейчас в игре ("арты-деньги", "кричеры-деньги", осталась незанятой ниша - "кричеры-арты"). Оба эти свойства, по словам Энта - реализуемы. --- Если есть еще идеи - высказываемся. При этом четко описывем механизм действия (кликаем туда-то, открывается то-то...) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 October 2025 - 07:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|