![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Итак, я маленько разгребся с работой, и вчера-сегодня подбирал хвосты по графике Причала. Сделал, если не ошибаюсь, - все...Теперь, надо решить несколько принципиальных моментов касательно геймплея (по поводу которых на момент моего ухода не было окончательного мнения, насколько я помню):
1. Назначение постройки Грот. 2. Назначение постройки Гильдия воров. 3. Ввиду сложного и анимированного экрана города - возникло ооочень много проблем с отрисовкой цепочки: верфь - легкий корабль - пиратская мастерская - тяжелый корабль. Сложностей много - как для меня, так и для программиста. Поэтому для беты (а может быть и в принципе) предлагаю: У Причала, как и у всех городов с верфью, - одна, обычная, верфь, но производит она улучшенный корабль - сразу (за стандартную цену). Таким образом - уже на первых парах Причал получает преимущество на картах с водой. Вопрос: какие свойства у этого корабля? --- Членам ХОТы. Если я ошибся, и есть четко определившиеся свойства у вышеперечисленных объектов, - просьба, если не строжайший секрет, - высказаться здесь, в противном случае - пишите в ПМ или аську (у кого есть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6232 раза ![]() |
Считаю, что гильдия воров должна увеличивать счётчик гильдий воров. Ну то есть сейчас количество информации, отображаемой в таверне во "встроенной" гильдии воров, зависит от числа таверн в государстве (как вроде бы зависит и количество информации, отображаемой при щелчке по вражескому или нейтральному замку), а гильдия воров как отдельное строение увеличивает этот счётчик на единицу (как если бы было на одну таверну больше). Эффект кумулятивен.
Надеюсь, вы меня поняли. P. S. Это неплохо перекликается с теми временами, когда таверна и гильдия воров были отдельными зданиями. P. P. S. И при щелчке ЛКМ по гильдии воров на экране города игрока должно выкидывать прямо в экран гильдии воров. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 22:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|