![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Итак, я маленько разгребся с работой, и вчера-сегодня подбирал хвосты по графике Причала. Сделал, если не ошибаюсь, - все...Теперь, надо решить несколько принципиальных моментов касательно геймплея (по поводу которых на момент моего ухода не было окончательного мнения, насколько я помню):
1. Назначение постройки Грот. 2. Назначение постройки Гильдия воров. 3. Ввиду сложного и анимированного экрана города - возникло ооочень много проблем с отрисовкой цепочки: верфь - легкий корабль - пиратская мастерская - тяжелый корабль. Сложностей много - как для меня, так и для программиста. Поэтому для беты (а может быть и в принципе) предлагаю: У Причала, как и у всех городов с верфью, - одна, обычная, верфь, но производит она улучшенный корабль - сразу (за стандартную цену). Таким образом - уже на первых парах Причал получает преимущество на картах с водой. Вопрос: какие свойства у этого корабля? --- Членам ХОТы. Если я ошибся, и есть четко определившиеся свойства у вышеперечисленных объектов, - просьба, если не строжайший секрет, - высказаться здесь, в противном случае - пишите в ПМ или аську (у кого есть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 59 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
из всeх прeдложeнных вариантов выбрали самый хрeновый... Сдeлали бы уж сразу - забирать у врагов всe рeсурсы, золото и артeфакты и каждый дeнь рушить случайноe зданиe в городe сопeрника и убивать по гeрою врага в дeнь. Пираты будут рады.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 18:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|