![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подфорумы города "Причал" переключены в режим архива, не удивляйтесь отсутствию активности и новостей.
Причал был выпущен как часть проекта Horn of the Abyss в версии 1.0 и поддерживается в последующих. Любые вопросы по Причалу можно задавать в разделе HotA.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Итак, я маленько разгребся с работой, и вчера-сегодня подбирал хвосты по графике Причала. Сделал, если не ошибаюсь, - все...Теперь, надо решить несколько принципиальных моментов касательно геймплея (по поводу которых на момент моего ухода не было окончательного мнения, насколько я помню):
1. Назначение постройки Грот. 2. Назначение постройки Гильдия воров. 3. Ввиду сложного и анимированного экрана города - возникло ооочень много проблем с отрисовкой цепочки: верфь - легкий корабль - пиратская мастерская - тяжелый корабль. Сложностей много - как для меня, так и для программиста. Поэтому для беты (а может быть и в принципе) предлагаю: У Причала, как и у всех городов с верфью, - одна, обычная, верфь, но производит она улучшенный корабль - сразу (за стандартную цену). Таким образом - уже на первых парах Причал получает преимущество на картах с водой. Вопрос: какие свойства у этого корабля? --- Членам ХОТы. Если я ошибся, и есть четко определившиеся свойства у вышеперечисленных объектов, - просьба, если не строжайший секрет, - высказаться здесь, в противном случае - пишите в ПМ или аську (у кого есть). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Перенесено по просьбе Александра из темы про голосование.
О гильдии воров и вариантах -- мое мнение. Прокомментирую по каждому пункту. 1. Прибавка информации к таверне -- если так, то пусть эффект гильдии будет, как от плюс двух таверн, чтобы игрок с двумя пиратскими замками мог обладать 3/4 информации о враге на ранних этапах игры. Иначе особого смысла в постройке не вижу. 2. и 3. -- не имеет особого смысла, я считаю, т.к. доход непредсказуем, потому не может быть с уверенностью пущен в дело (прикиньте вероятность, с какой гильдия будет приносить ресурс, которого в избытке, вместо ресурса, который в дефиците -- оцените практическую полезность такого свойства) 4. Не имеет смысла, т.к. слотов в замке всего 7, а из лагеря может вылезти что угодно, причем зачастую неподходящего alignment'a. Да и есть подобная постройка у замка Dungeon -- портал существ. 5. В данном случае город получает преимущество (причем сильное) лишь против героев с упором на стрелков и стрельбу, а против магов и рукопашников -- толку от этой постройки ноль. По-моему, как-то дисбалансно. Мой вариант, -- не присутствует в голосовании, -- каждая отстроенная гильдия под контролем игрока дает +1 к атаке, защите и здоровью головорезов и пиратов. Постройка гильдии возможна лишь после постройки цитадели, в цену постройки включить небольшие суммы самых разных ресурсов. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 05:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|