IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> вращение 3d объекта, DirectX OpenGL
orgus
сообщение 05 Jul 2010, 21:33
Сообщение #1

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




Надоело отвечать, тоже хочу спроситьsmile.gif ... Кто нибудь знает DirectX на элементарном уровне? Требуется загрузить 3d объект из X файла ну или любой другой формат, отрисовать в окне и повращать на заданные крен, тангаж, курс? Был бы благодарен элементарным исходникам, а то в сети куча примеров довольно сложных задач, а мне нужно пока лишь это и копаться не хочу.
PS реализацию на OpenGL тоже бы рассмотрел за вариант.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
orgus
сообщение 06 Jul 2010, 08:39
Сообщение #2

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




если ты про firststeps.ru то там да есть про DirectX и оное я читаю, для вращения хотелось бы конечно D3DXMatrixRotationYawPitchRoll юзать ... вот и учу матчасть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
orgus
сообщение 06 Jul 2010, 14:22
Сообщение #3

banned banned banned
Сообщений: 496
Спасибо сказали: 3 раза




тема с directx почти закрыта, народ с GameDev.ru не дал пропасть smile.gif ... а вот opengl все еще интересен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 16:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика