![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Нужны ли вообще улучшения существ, если все равно все играют улучшенными, и покупать улучшенных в конечном счете выгоднее?
Тему открыл потому, что из-за разницы между улучшенными и неулучшенными существами практически выбывают из игры неулучшенные жители двеллингов на карте, т.к. слотов в армии всего 7. Считаю, что имеет смысл оставить апгрейды лишь для существ 7го уровня, где разница в свойствах и цене довольно серьезная. Существа 7го уровня обычно покупаются на найденные / выигранные / как-то еще отнятые и вырученные денежки сверх бюджета города, и тут должен быть выбор с более дешевым и слабым вариантом. Остальных сразу выпускать улучшенными, и двеллинги их строить улучшенными. Всякие лингвистические излишества типа Wyvern Monarch и Medusa Queen посокращать до Wyvern и Medusa. Еще довольно неприятный момент -- новым существам приходится долго и мучительно придумывать достаточно большое количество разных деталей в их убранстве, добавлением (или отсутствием) которых определяется их статус -- даунгрейд или апгрейд. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Судя по предыдущему посту Бака, с каждым юнитом разбираться придётся индивидуально - кого удешевить, у кого затруднить отстройку, кого упразднить, кому поменять параметры. Алгоритмом "дегрейду -10%, апгрейду +10%" тут не обойтись.
В связи с этим вопрос - кто будет этим делом заниматься? ЗЫ: Повторю, что ХотА - классический аддон, в ней такого однозначно не будет. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 October 2025 - 17:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|