![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Power Member Сообщений: 179 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Любители произвольных карт, как часто нам приходится прегенерировать карты по причине не корректного создания. Вот я лично, всегда после создания карты, захожу в редактор и смотрю как создалась карта: создалось ли полностью подземелье; находятся ли шахты дерева и руды в зоне нормального доступа; очень ли близко находятся от меня противники (часто в начале игры могут помешать в развитии и тогда приходится переигрывать); создались ли утопии (а то бывает, что вообще нету ни одной) и т.д. и т.п. В общем таких некорректностей в рандомах много. Мне, таким образом, часто приходится по 20 раз пересоздавать игру, пока не отпадет охота в неё играть.
Я предлагаю присылать сюда удачно создавшиеся карты. Если у вас создалась нормальная карта, где противник и вправду протестоял вам, где были нормальные условия для расстройки замка, где….короче и так дальше, то присылайте её сюди. А любителям сценариев не рекомендую ставить крест на рандомах, т.к. говорится, аппетит приходит во время игры…е тю ты - еды, я сам сразу недооценивал рандомы, а потом как перешёл на них, так и забил на всё остальное. Вот моя первая рандомка http:// up.li.ru/?id=108977;random1.h3m Условия с которыми она была создана: - XL - сила монстров большая - противники – 3 в одной команде. Один из них имеет 3 стартовых замка, так что держитесь. - воды нет. Кстати, карты без воды создаются намного лучше чем с нею. - замок подземелье. Через редактор карт замок конечно же можно поменять. В данном случае точно можно, т.к. внешних жилищ которые относились бы к подземелью на карте нету. -------------------- - Денег...-простонал умирающий. - Денег...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() The Unicode Man Сообщений: 993 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08) На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д. Слепить то я могу попробовать, но как это будет отображаться в игре, глюки и тп Добавлено ([mergetime]1125330813[/mergetime]): Цитата(Garold Fonzen @ 29 Aug 2005, 18:46) На 255 монстров ![]() Ну я говорю только про редактор карт........ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел. Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40) Доброго дня, господа. У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел. Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения ![]() Цитата Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата я сказал сейв а не rmg.txt сначала надо снова переделать rmg.txt, сгенерить карту, поиграть недельки три, тогда и сейв будет. А времени на все это сейчас нет, увы. Старых сейвов тоже не осталось. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре. Я говорил не про запредельное количество замков, а про количество рудников (шахт) любого типа больше стандартного (т.е. больше 140, кажется). Раньше при загрузки сейва, сделанного на такой карте, игра вылетала (стандартное сообщение об ошибке, со ссылкой, кажется, на исходник - не помню точно, а с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком). |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56) с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком). на С или С++ (я знаю С++ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24) на С или С++ Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49) Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 ![]() Махахахахахахахах © Viper я как раз на нем специализируюсь ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 04:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|