IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> лучшие произвольные карты, присылаете удачно создавшиеся карты
*Pirat*
сообщение 26 Aug 2005, 23:43 (Сообщение отредактировал *Pirat* - 27 Aug 2005, 10:39)
Сообщение #1

Power Member
Сообщений: 179
Спасибо сказали: 9 раз




Любители произвольных карт, как часто нам приходится прегенерировать карты по причине не корректного создания. Вот я лично, всегда после создания карты, захожу в редактор и смотрю как создалась карта: создалось ли полностью подземелье; находятся ли шахты дерева и руды в зоне нормального доступа; очень ли близко находятся от меня противники (часто в начале игры могут помешать в развитии и тогда приходится переигрывать); создались ли утопии (а то бывает, что вообще нету ни одной) и т.д. и т.п. В общем таких некорректностей в рандомах много. Мне, таким образом, часто приходится по 20 раз пересоздавать игру, пока не отпадет охота в неё играть.
Я предлагаю присылать сюда удачно создавшиеся карты.
Если у вас создалась нормальная карта, где противник и вправду протестоял вам, где были нормальные условия для расстройки замка, где….короче и так дальше, то присылайте её сюди. А любителям сценариев не рекомендую ставить крест на рандомах, т.к. говорится, аппетит приходит во время игры…е тю ты - еды, я сам сразу недооценивал рандомы, а потом как перешёл на них, так и забил на всё остальное.
Вот моя первая рандомка

http:// up.li.ru/?id=108977;random1.h3m

Условия с которыми она была создана:
- XL
- сила монстров большая
- противники – 3 в одной команде. Один из них имеет 3 стартовых замка, так что держитесь.
- воды нет. Кстати, карты без воды создаются намного лучше чем с нею.
- замок подземелье. Через редактор карт замок конечно же можно поменять. В данном случае точно можно, т.к. внешних жилищ которые относились бы к подземелью на карте нету.


--------------------
- Денег...-простонал умирающий. - Денег...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Чёртос-2 (Chorto...
сообщение 29 Aug 2005, 18:08
Сообщение #2

The Unicode Man
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 6 раз




На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.


--------------------
© 2005–2011 Чёртос-2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 29 Aug 2005, 18:53
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08)
На кол-во героев на игрока (видел, как ты это делал Hex-редактором, а патч слепишь?) и т.д.

Слепить то я могу попробовать, но как это будет отображаться в игре, глюки и тп

Добавлено ([mergetime]1125330813[/mergetime]):
Цитата(Garold Fonzen @ 29 Aug 2005, 18:46)
На 255 монстров biggrin.gif .

Ну я говорю только про редактор карт........


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 30 Aug 2005, 10:40
Сообщение #4

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 31 Aug 2005, 09:43
Сообщение #5

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40)
Доброго дня, господа.
У меня вопрос: если поковырять rmg.txt, то при генерации случайной карты в редакторе (от SoD, т.к. WoG'овский не генерит) можно получить на карте больше строение одного типа (например шахт), чема теоретически возможный предел.
Такие карты вогифицируются, играются, НО сохраненная игра с такой картой не загружается - выдается ошибка приложения  banghead.gif . Это как-нибудь лечится? Может патчик есть какой-нть?


Цитата
Кидай сейв мне на мыло:bournwog@yahoo.com


Пока такой возможности нет - тот rmg.txt давно стерт, да и поиграть надо хотя бы недельки три, чтобы эта фича проявилась, а времени нету...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 31 Aug 2005, 11:14
Сообщение #6

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
я сказал сейв а не rmg.txt


сначала надо снова переделать rmg.txt, сгенерить карту, поиграть недельки три, тогда и сейв будет. А времени на все это сейчас нет, увы.
Старых сейвов тоже не осталось.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Prizrakk
сообщение 15 Sep 2005, 15:56
Сообщение #7

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата
Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы по максимальному числу замков. Если вы умудритесь поставить больше, то работа с "экстра" замками приведет к порче данных вне таблицы и проявиться это может как угодно в игре.


Я говорил не про запредельное количество замков, а про количество рудников (шахт) любого типа больше стандартного (т.е. больше 140, кажется).

Раньше при загрузки сейва, сделанного на такой карте, игра вылетала (стандартное сообщение об ошибке, со ссылкой, кажется, на исходник - не помню точно, а с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Sep 2005, 20:24
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56)
с языком С, на котором, как я понимаю, писались герои, не знаком).

на С или С++
(я знаю С++ spiteful.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 16 Sep 2005, 21:49
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24)
на С или С++

Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 biggrin.gif


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 16 Sep 2005, 22:04 (Сообщение отредактировал gamecreator - 16 Sep 2005, 22:04)
Сообщение #10

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49)
Всмысле писались на каком, скажу поточнее Microsoft Visual C++ 6 biggrin.gif

Махахахахахахахах © Viper
я как раз на нем специализируюсь spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- *Pirat*   лучшие произвольные карты   26 Aug 2005, 23:43
- - Bourn   Вот архивчик рандомных карт серию которых можно на...   27 Aug 2005, 13:38
- - Garold Fonzen   Сделай пожалуйста 252 на 252 двухуровневую, что бы...   27 Aug 2005, 14:15
|- - Bourn   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 15:15)Сде...   27 Aug 2005, 15:15
- - *Pirat*   я не знаю как можно сделать карту такого размера. ...   27 Aug 2005, 14:34
- - Bourn   Вот и карта:http://bournwog.narod.ru/files/map252x...   27 Aug 2005, 15:56
- - Garold Fonzen   Спасибо, думаю это надолго. Добавлено (1125148953...   27 Aug 2005, 16:22
|- - АРТУРЫЧ   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 16:22)Спа...   27 Aug 2005, 16:35
|- - Bourn   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 17:22)Не ...   27 Aug 2005, 16:50
- - Garold Fonzen   Bourn я не менеджером . А хостинг действительно н...   27 Aug 2005, 17:01
|- - Bourn   Цитата(Garold Fonzen @ 27 Aug 2005, 18:01)Bou...   27 Aug 2005, 17:19
- - Evil_Wizard   А объясните как открыь карту свыше 144 на 144? У м...   28 Aug 2005, 22:40
- - Solmyr2000   пропатчи один размер патчем боурна   28 Aug 2005, 23:22
|- - Miller   Цитата(Solmyr2000 @ 29 Aug 2005, 02:22)пропат...   29 Aug 2005, 00:48
- - Solmyr2000   в каком смысле поподробнее?   29 Aug 2005, 01:28
- - Anubis   2 Bourn: Лучше выложи здесь, а то сайт явно глючи...   29 Aug 2005, 05:57
- - Bourn   Сдесь у мя лимит привышен.   29 Aug 2005, 06:41
- - Evil_Wizard   И что на этих здоровенных картах потом даже и игра...   29 Aug 2005, 11:20
|- - Bourn   Цитата(Evil_Wizard @ 29 Aug 2005, 12:20)И что...   29 Aug 2005, 11:31
- - *Pirat*   Цитата(Bourn @ 27 Aug 2005, 14:38)Вот архивчи...   29 Aug 2005, 15:30
- - Bourn   Ну там не 200 замков, хотя больше 48 , у меня отл...   29 Aug 2005, 16:27
- - Garold Fonzen   Цитата(Bourn @ 29 Aug 2005, 16:27)Ну там не 2...   29 Aug 2005, 16:28
- - Bourn   В ручную никак, могу патч накатать (хотябы попроб...   29 Aug 2005, 16:36
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Но ты же убрал! З.Ы. А вот попробуй!   29 Aug 2005, 16:56
- - Bourn   У брал не я убрал сам редактор , на замки получил...   29 Aug 2005, 17:12
- - Garold Fonzen   На 255 монстров . А если серьёзно только на замки...   29 Aug 2005, 17:46
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   На кол-во героев на игрока (видел, как ты это дела...   29 Aug 2005, 18:08
|- - Bourn   Цитата(Chortos-2 @ 29 Aug 2005, 19:08)На...   29 Aug 2005, 18:53
|- - Prizrakk   Доброго дня, господа. У меня вопрос: если поковыря...   30 Aug 2005, 10:40
|- - Bourn   Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 11:40)Доброго ...   30 Aug 2005, 13:28
|- - Prizrakk   Цитата(Prizrakk @ 30 Aug 2005, 10:40)Доброго ...   31 Aug 2005, 09:43
|- - Bourn   Цитата(Prizrakk @ 31 Aug 2005, 10:43)Пока так...   31 Aug 2005, 10:28
|- - Prizrakk   Цитатая сказал сейв а не rmg.txt сначала надо сно...   31 Aug 2005, 11:14
|- - Prizrakk   ЦитатаНе надо трогать лимиты. Есть фиксированные т...   15 Sep 2005, 15:56
|- - gamecreator   Цитата(Prizrakk @ 15 Sep 2005, 16:56)с языком...   16 Sep 2005, 20:24
|- - Bourn   Цитата(gamecreator @ 16 Sep 2005, 21:24)на С ...   16 Sep 2005, 21:49
|- - gamecreator   Цитата(Bourn @ 16 Sep 2005, 22:49)Всмысле пис...   16 Sep 2005, 22:04
- - ZVS   Не надо трогать лимиты. Есть фиксированные таблицы...   13 Sep 2005, 09:56
|- - Bourn   Цитата(ZVS @ 13 Sep 2005, 10:56)Не надо трога...   13 Sep 2005, 10:20
- - Чёртос-2 (Chortos-2)   Боурн, откуда такая информация?   16 Sep 2005, 22:56
|- - Bourn   Цитата(Chortos-2 @ 16 Sep 2005, 23:56)Бо...   17 Sep 2005, 05:26
- - ZVS   Герои написаны на С++, но не в VC++. Однако код ис...   20 Sep 2005, 09:31
|- - gamecreator   Цитата(ZVS @ 20 Sep 2005, 10:31)Герои написан...   20 Sep 2005, 18:02
|- - Bourn   Цитата(gamecreator @ 20 Sep 2005, 19:02)А что...   20 Sep 2005, 18:36
- - Druin   Гы... да уж вернее, что на Borland. Народ, оффтопи...   20 Sep 2005, 18:22
- - *Pirat*   Удалить бы эту мою тему, всё равно никто произволо...   20 Sep 2005, 19:22
|- - gamecreator   Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)Удалить б...   20 Sep 2005, 20:35
|- - Bourn   Цитата(*Pirat* @ 20 Sep 2005, 20:22)Удалить б...   20 Sep 2005, 21:16
|- - gamecreator   Цитата(Bourn @ 20 Sep 2005, 22:16)Цитата(*Pir...   21 Sep 2005, 16:46
- - Bisik   А как свои карты выстовлять?   17 Dec 2005, 06:46
- - *Pirat*   надо запаковать файл в зип архив   17 Dec 2005, 18:50
- - Aster-tr   А как вы сдедлали случайные карты на 252х252? В во...   17 Dec 2005, 22:13
- - hippocamus   > Хотя бы потому, что в ERM нет пользовательско...   05 Dec 2008, 01:54
- - hippocamus   Если на карте проставить 9 героев, последний вообщ...   05 Dec 2008, 02:18
- - hippocamus   Предел ЕРМ увеличить можно, но игра не знает, како...   05 Dec 2008, 02:23
- - hippocamus   Скорее всего выделен такой массив. А при увеличени...   05 Dec 2008, 02:36
- - hippocamus   Да. Герой появляется нейтральным. И он там есть. П...   05 Dec 2008, 11:05
- - FCst1   Карта "В болоте" Получилась хорошо!   21 Jan 2009, 12:43


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 September 2025 - 04:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика