![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Расы:
Человек 100 Хп 50 маны атака 10 скорость 6 сила воли 5 ловкость 6 сила 2 телосложение 10 дополнительные способности: Эльф лесной 90 Хп 50 маны атака 15 скорость 8 сила воли 5 ловкость 8 сила 3 телосложение 9 дополнительные способности: Эльф вори 80 Хп 60 маны атака 15 скорость 7 сила воли 6 ловкость 7 сила 3 телосложение 8 дополнительные способности: Эльф темный 80 Хп 60 маны атака 15 скорость 7 сила воли 6 ловкость 7 сила 3 телосложение 8 дополнительные способности: Вампир [изначально недоступно] 160(+50) Хп 100(+30) маны атака 40(+30) скорость 8 сила воли +3 ловкость +3 сила +6 телосложение +3 дополнительные способности: нежить, вампиризм 50%, зов крови(при остижении 10 уровня может стать Лордом-Вампиром) Лорд-Вампир [изначально недоступно] 250 (+90) Хп 150(+50) маны атака 50(+10) скорость 8 сила воли +5 ловкость +3 сила +10 телосложение +9 дополнительные способности: нежить вампиризм 50% обращение Зомби 120 Хп 30 маны атака 15 скорость 5 сила воли 3 ловкость 5 сила 3 телосложение 12 дополнительные способности: нежить, ослабление (есть 25% вероятность, что урон атакованного героем существа снизится на 50%) Скелет 110 Хп 40 маны атака 15 скорость 6 сила воли 4 ловкость 6 сила 3 телосложение 11 дополнительные способности: нежить, урон от стрел уменьшается на 50% Лич [изначально недоступно] 180(+70) Хп 150(+80) маны атака 30(+20) скорость 6 сила воли +8 ловкость +2 сила +4 телосложение +7 дополнительные способности: нежить, атака облаком смерти АрхиЛич [изначально недоступно] 230(+50) Хп 200(+50) маны атака 50(+20) скорость 6 сила воли +5 ловкость +2 сила +4 телосложение +5 дополнительные способности: нежить, атака облаком смерти, иммунитет к разуму и смерти Полутень [изначально недоступно] 250 Хп 150 маны атака 50 скорость 9 сила воли 15 ловкость 9 сила 10 телосложение 25 дополнительные способности: нежить, иммунитет к разуму, смерти и тьме, поглощение души 50% (востанавливается мана и хп каждая душа привязываетя к полутню) +50% к мощности заклинаний смерти, разума и тьмы, доступны все пять кругов школы смети, разума и тьмы, невозможно изучить заклинания других школ. Гнолл 110 Хп 40 маны атака 10 скорость 6 сила воли 4 ловкость 6 сила 2 телосложение 11 дополнительные способности: мародерство (повышает вероятность нахождения предмета при обыске трупа) Человек-ящер 120 Хп 30 маны атака 15 скорость 6 сила воли 3 ловкость 6 сила 3 телосложение 12 дополнительные способности: Бехолдер 80 Хп 70 маны атака 20 (дальняя ментальная) скорость 7 сила воли 7 ловкость 7 сила 4 телосложение 8 дополнительные способности: ??? Гоблин 50 Хп 70 маны атака 15 скорость 8 сила воли 7 ловкость 8 сила 3 телосложение 5 дополнительные способности: предатель (если у него остается менее 30% хп, он может переметнутся на вражескую сторону) Орк 120 Хп 30 маны атака 20 скорость 5 сила воли 3 ловкость 5 сила 4 телосложение 12 дополнительные способности: Огр 150 Хп 0 маны атака 25 скорость 4 сила воли 0 ловкость 4 сила 5 телосложение 15 дополнительные способности: Гибберлинг 50 Хп 70 маны атака 15 скорость 8 сила воли 7 ловкость 8 сила 3 телосложение 5 дополнительные способности: диверсия (наносит механическим созданиям удвоеный урон, есть вероятность, что создание сломается) Гремлин 50 Хп 70 маны атака 10 скорость 8 сила воли 7 ловкость 8 сила 2 телосложение 5 дополнительные способности: механика 1ур. Элементаль воды 90 Хп 60 маны атака 10 скорость 6 сила воли 6 ловкость 6 сила 2 телосложение 9 дополнительные способности: элементаль, +50% мощности магии воды, -50% мощности магии огня. Элементаль огня 100 Хп 50 маны атака 10 скорость 7 сила воли 5 ловкость 7 сила 2 телосложение 10 дополнительные способности: элементаль, +50% огня мощности магии, -50% мощности магии воды. Элементаль земли 110 Хп 40 маны атака 15 скорость 5 сила воли 4 ловкость 5 сила 3 телосложение 11 дополнительные способности: элементаль, +50% мощности магии земли, -50% мощности магии воздуха. Элементаль воздуха 80 Хп 70 маны атака 10 скорость 7 сила воли 7 ловкость 7 сила 2 телосложение 8 дополнительные способности: элементаль, +50% мощности магии воздуха, -50% мощности магии земли. Элементаль магии 80 Хп 70 маны атака 10 скорость 6 сила воли 7 ловкость 6 сила 2 телосложение 8 дополнительные способности: элементаль, +50% к мощности магии разума, отсутствуют все слоты кроме шлема и плаща, мысленная клетка (при использовании навыка, физический урон уменьшается на 50%) Фея 40 Хп 50 маны атака 5 скорость 8 сила воли 5 ловкость 8 сила 1 телосложение 4 дополнительные способности: искра 1 ур. полет, уворот 50% Драконид 120 Хп 70 маны атака 15 скорость 6 сила воли 7 ловкость 6 сила 3 телосложение 12 дополнительные способности: зов крови (при достижении 10 уровня может стать драконом) Дендроид 130 Хп 70 маны атака 20 скорость 4 сила воли 7 ловкость 4 сила 4 телосложение 13 дополнительные способности: оплетение (атакованные враги не могут ), +50 % к магии природы ограничение: друид, воин природы. Отсутствуют слоты головы, тела, ног Джинн 85 Хп 70 маны атака 15 скорость 7 сила воли 7 ловкость 7 сила 3 телосложение 8 дополнительные способности: левитация, ???, недоступны слоты ног Ифрит 85 Хп 70 маны атака 15 скорость 7 сила воли 7 ловкость 7 сила 3 телосложение 8 дополнительные способности: левитация, огненный щит, недоступны слоты ног Нага 110 Хп 40 маны атака 15 скорость 7 сила воли 4 ловкость 7 сила 3 телосложение 11 дополнительные способности: многорукость (атака по всем вокруг) дополнительные четыре слота рук, недоступны слоты ног. Минотавр 130 Хп 30 маны атака 20 скорость 5 сила воли 3 ловкость 5 сила 4 телосложение 13 дополнительные способности: Медуза 80 Хп 70 маны атака 15 скорость 6 сила воли 7 ловкость 6 сила 3 телосложение 8 дополнительные способности: окаменение (50% вероятность, что враг в ближнем бою окаменеет на три хода, при этом заколдованный юнит получает эффект каменной кожи 1 ур.), недоступны слоты ног Демон (подземного мира) 100 Хп 60 маны атака 10 скорость 6 сила воли 6 ловкость 6 сила 2 телосложение 10 дополнительные способности: +50% к магии хаоса, ограничение: демонолог, одержимый. Крысолак 80 Хп 70 маны атака 10 скорость 8 сила воли 7 ловкость 8 сила 2 телосложение 8 дополнительные способности: мародерство Тролль 110 Хп 30 маны атака 15 скорость 5 сила воли 3 ловкость 5 сила 3 телосложение 11 дополнительные способности: регенерация 10 Хп каждый раунд Гном 110 Хп 30 маны атака 15 скорость 5 сила воли 3 ловкость 5 сила 3 телосложение 11 дополнительные способности: защита от магии 50%, невозможность изучать магию, механика 1 ур., ремесло 1 ур., алхимия 1 ур. Полурослик 80 Хп 50 маны атака 10 скорость 8 сила воли 5 ловкость 8 сила 2 телосложение 8 дополнительные способности: убийца гигантов (если хп существа превышает 500, атака увеличивается на 25, если хп превышает 1000, атака увеличивается на 50...) Циклоп 120 Хп 50 маны атака 10 скорость 5 сила воли 5 ловкость 5 сила 2 телосложение 12 дополнительные способности: Троглодит 90 Хп 60 маны атака 10 скорость 6 сила воли 6 ловкость 6 сила 2 телосложение 9 дополнительные способности: иммунитет к ослеплению Призрак 150 маны скорость 8 сила воли 15 дополнительные способности: нежить, каждый раунд крадет у ближайшего вражеского мага 10 маны, левитация, прохождение сквозь стены, иммунитет к оружию, атакующие заклинания отнимают ману, ментальные и магические наносят двойной урон. Если призрак потеряет всю ману, он погибнет, недоступны все слоты. Разумный предмет [изначально недоступно] Дридер (полупаук) 80 Хп 70 маны атака 10 скорость 7 сила воли 7 ловкость 7 сила 2 телосложение 8 дополнительные способности: паучьи лапы (может передвигаться по вертикальным поверхностям), яд (атакованному существу в течение трех зодов наносится урон 10 от яда), недоступны слоты ног Полуорк 100 Хп 40 маны атака 15 скорость 5 сила воли 4 ловкость 5 сила 3 телосложение 10 дополнительные способности: Полуэльф 90 Хп 50 маны атака 15 скорость 6 сила воли 5 ловкость 6 сила 3 телосложение 9 дополнительные способности: Полудемон 120 Хп 50 маны атака 10 скорость 6 сила воли 5 ловкость 6 сила 2 телосложение 12 дополнительные способности: Полувампир 110 Хп 70 маны атака 10 скорость 7 сила воли 7 ловкость 7 сила 2 телосложение 11 дополнительные способности: зов крови (при достижении пятого уровня, может стать вампиром) Дракон [изначально недоступно] 350 хп 100 маны атака 70 скорость 9 сила воли 10 ловкость 9 сила 14 телосложение 35 дополнительные способности: полет, огненное дыхание (атака на две клетки), Недоступны все слоты, имеется дополнительный слот для специальной драконьей брони. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Значит так, какой принцип балансирования, если огру увеличиваем силу и Хп, то уменьшаем его в магии(мане) и скорости, если у гоблина мало Хп и атаки, то это компенсируется высокой скоростью (скорость 8 и выше позволяет атаковать дважды за раунд боя, что дает большое преимущество) и т.д.
магический элементаль кастует сильную магию (как ни странно этого ему хватит за глаза, на более высоких уровнях, он вместо, к примеру, 100 урона, как маг равного уровня, будет наносить 150) но за это платиться слотами. (думаю надо ему сделать ограничение, начинать можно только серым магом) Насчет бехолдеров не знаю, но им нужно придумать способность, компенсирующую отсутствие слотов... удлинение действия проклятий и пассивная способность наложения случайного проклятия на врагов? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 08:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|