![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 064 Спасибо сказали: 41614 раза ![]() |
Продавалась (наверное, и сейчас продается) ВоГ версии 3.55 с английскими ВоГ-картами для сингла и мультиплеера и двумя дополнительными кампаниями (одна из них вместо Evil Way Home). Называется "Жизнь Против Смерти". Что это за версия, кем она создана?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Лорд Хаарт
Да неужели?! Ну тогда покажи мне такой мод, который изменяет не механику и прочую начинку игры, а сам - двиг, помимо всего прочего... ![]() А потом мы поговорим что такое мод и неофициальное/официальное дополнение... Зы, интересно, как это: Цитата Только в ЧСВ разработчика. может относится к журналу Игромания?! Или игроманцы это - разработчики с завышенным ЧСВ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата(magoth @ 02 Aug 2010, 18:31) Ну тогда покажи мне такой мод, который изменяет не механику и прочую начинку игры, а сам - двиг, помимо всего прочего... ![]() А с чего вы взяли, что аддон обязательно меняет сам двиг игры? Давайте договоримся о терминах. Для начала сойдёт банальная википедия. Цитата Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей игре. И, пожалуйста, не надо путать с total conversion, которым может быть и аддон, и мод. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 02 Aug 2010, 19:43) А с чего вы взяли, что аддон обязательно меняет сам двиг игры? По тому что по своему опыту знаю, что не существует аддонов которые не изменяют билд двига (есть редкие исключения, но они единичны). Что до отличий, то единственное отличие между модом и аддоном это - инструментарий разрабов, где: МДК - идет в пользу игроков если присутствует; СДК - изначально у правообладателя движка/игры. С СДК - ты имеешь возможность обновлять двиг, а с МДК - кукиш с маслом. А все остальное пыль... Цитата Давайте договоримся о терминах. Для начала сойдёт банальная википедия. Вики, для меня не аргумент, ибо много всякого и не к месту там пишут. ![]() А если говорить о терминах, то переведите с английского, с учетом специлизации слова: - аддон и модификация; Мод не называют дополнением (исключение, разве что, с приставкой: сюжетный-мод, т.е. который продолжает канву сюжета оригинальной игры, или развивается параллельно ему, и т.д, и т.п...). Цитата Дополнение (сленг. аддон) (англ. Expansion pack, add-on) — добавление различного игрового материала к существующей игре. Именно что добавление, попробуйте добавьте в мод, без изменения движка новый город, его строения, новых уникальных юнитов и прочее, что именно новое для конкретно этого города, а не перекрашенное чудо и прочее... Цитата И, пожалуйста, не надо путать с total conversion, которым может быть и аддон, и мод. Обычно стараюсь не путать... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6223 раза ![]() |
Цитата По тому что по своему опыту знаю, что не существует аддонов которые не изменяют билд двига (есть редкие исключения, но они единичны). Видите ли, вы модмейкер Готики. Я веьсма уважаю тех, кто занимается моддингом Готики, и ничего не имею против них, но настоящего модмейкинга они никогда не нюхали. Работа моддеров Готики сродни работе геройских картостроителей и скриптеров (ЕРМщиков), но никак не модмейкеров. Не исключаю, что иногда дизасемблер применяется ими, но в порядке исключения, а не в порядке основного и единственного способа работы.Что до отличий, то единственное отличие между модом и аддоном это - инструментарий разрабов, где: МДК - идет в пользу игроков если присутствует; СДК - изначально у правообладателя движка/игры. С СДК - ты имеешь возможность обновлять двиг, а с МДК - кукиш с маслом. А все остальное пыль... Ещё забавнее, кстати, ситуация с Диабло 2. Там не только у модмейкеров, но и у правообладателей игры нет никакого инструментария. Разработчики Д2, уходя из Близзард, удалили весь инструментарий, которым пользовались. Так что последние несколько официальных патчей к игре сделаны официальными программистами Близзов путём того же дизассемблирования (что не лучшим образом сказалось на их качестве). Интересно, как это называется по вашей классификации? Цитата Именно что добавление, попробуйте добавьте в мод, без изменения движка новый город, его строения, новых уникальных юнитов и прочее, что именно новое для конкретно этого города, а не перекрашенное чудо и прочее... Опять же — в том же Диабло 2 можно, ни капли не меняя движок, через одни только текстовики за несколько часов работы добавить овер 9000 нового контента — шмоток, рунвордов, скиллов (тут уже затраты времени будут измеряться днями-неделями-месяцами, но движок всё равно будет оставаться целеньким), локаций, монстров и так далее, и тому подобное. Недаром моды, нововведения которых сводятся к добавлению нового шмота, монстров и локаций, считаются в модмейкерской среде "не комильфо" (да и моды, в которых только добавляются новые скиллы, пользуются нулевой популярностью, если это единственное, что в них добавляется). Да и менять движок — дело вполне обычное. В большинстве хороших, годных модов к Д2 вносились изменения в код. И тем не менее никто, даже титаны модмейкинга, не именуют свои творения аддонами. Цитата А если говорить о терминах, то переведите с английского, с учетом специлизации слова: Перевожу.- аддон и модификация; Аддон — add-on — "добавление на". То есть что-то, что ставится на оригинальную игру. Антоним — stand-alone. Модификация — "изменение". То есть что-то, вносящее изменения в оригинальную игру (а также процесс их внесения — прим. совести). Любые изменения. Заметим, что дополнение есть частный случай изменения. Может ли аддон вносить изменения в игру? Может. А может и не. Теоретически. Но такой "вырожденный" аддон, никак не изменяющий игру, согласитесь, никому нахрен не нужен. Поэтому все реальные аддоны вносят в игру те или иные изменения и, следовательно, являются модами. Может ли мод ставиться поверх оригинальной игры? Конечно. И в подавляющем большинстве случаев так и есть. Хотя, конечно, он может распространяться и как stand-alone, как, например, сабжевое издание ВоГа Фаргусом. Вывод: "аддон" и "модификация" — понятия не взаимоисключающие; аддон всегда является модом; мод в большинстве случаев является аддоном. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 07:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|