![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 069 Спасибо сказали: 41616 раз ![]() |
Продавалась (наверное, и сейчас продается) ВоГ версии 3.55 с английскими ВоГ-картами для сингла и мультиплеера и двумя дополнительными кампаниями (одна из них вместо Evil Way Home). Называется "Жизнь Против Смерти". Что это за версия, кем она создана?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Ох уж эти дефиниции..
Имхо, для героев: Смена "двига игры" - это что-то около VCMI/OpenHoMM/fheroes2. Вог расширяет стандартный двиг внешними скриптами. Хота и МоР стандартный двиг изменяют. Скриптовые моды со стандартным двигом не взаимодействуют. Аддон - добавление-дополнение контента/игромеханики/фич/багов Мод - изменение контента/игромеханики/фич/багов. Естественно, в случае героев, идеально чистых модов и идеально чистых аддонов не бывает. (разве что чисто технические моды типа dll-плагинов). Термины типа мутаторов - не применяются. Цитата Что до отличий, то единственное отличие между модом и аддоном это - инструментарий разрабов, где: МДК - идет в пользу игроков если присутствует; СДК - изначально у правообладателя движка/игры. забудьте эти слова, а? 3DO нам любезно не предоставила вообще ничего. Ни китов, ни спеков, ни документации, ни даже ресурсэдиторов. Все данные добывались и добываются реверсинженерингом. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 09:05) забудьте эти слова, а? 3DO нам любезно не предоставила вообще ничего. Ни китов, ни спеков, ни документации, ни даже ресурсэдиторов. Все данные добывались и добываются реверсинженерингом. А комьюнити какие-то обвинения предъявляет. Досаду, конечно, разделяю, но абсолютно уверен, что никто в здравом уме не согласился бы на предложение wog-team. И я бы не согласился, буде довелось сидеть на месте того, в чьей компетенции такие вопросы. И причин тому - множество, большинство из которых весьма тривиальные. Добавлено ([mergetime]1280825679[/mergetime]): Кстати, 3DO, насколько я вообще понимаю, упоминать в принципе бесполезно. Речь о правообладателе, а не о разработчике (учитывая, что в данном случае они не совпадают). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20597 раз ![]() |
Цитата(Aleee @ 03 Aug 2010, 12:54) Цитата(feanor @ 03 Aug 2010, 09:05) забудьте эти слова, а? 3DO нам любезно не предоставила вообще ничего. Ни китов, ни спеков, ни документации, ни даже ресурсэдиторов. Все данные добывались и добываются реверсинженерингом. А комьюнити какие-то обвинения предъявляет. Досаду, конечно, разделяю, но абсолютно уверен, что никто в здравом уме не согласился бы на предложение wog-team. И я бы не согласился, буде довелось сидеть на месте того, в чьей компетенции такие вопросы. И причин тому - множество, большинство из которых весьма тривиальные. Добавлено ([mergetime]1280825679[/mergetime]): Кстати, 3DO, насколько я вообще понимаю, упоминать в принципе бесполезно. Речь о правообладателе, а не о разработчике (учитывая, что в данном случае они не совпадают). Коммент не к моему посту? Я не говорил про предложения вогтима. И досадую не на отказ в выдаче сорцев (тут да, тут все понятно и очевидно), а на отсутствие официальных возможностей для моддинга. И претензии тут как раз уместней к 3DO, а не к убисофту. Впрочем, тут тоже все понятно - в 2000 году предоставлять интерфейс для моддинга, тем более для моддинга стратегий, было еще слишком ново. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 15:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|