![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
Продолжение темы. Предыдущий опрос давно потерял актуальность, и, к сожалению, сменить его в той же теме невозможно.
Результаты предыдущего опроса: ![]() Результат взят из кэша Яндекса. Если у кого-то сохранились более точные результаты - можно запостить, я обновлю. ----------------------- Цель голосования - определение оптимального варианта разрешения довольно частой ситуации, когда, например, у противников есть ускорение и замедление, благословение и проклятье и каждый раунд начинается с каста одного из них. Пояснения к вариантам: 2) Эффекты складываются и действуют параллельно. Ускорение+замедление даёт снижение на 25%-50% от увеличенной скорости, проклятье+благословение дают фиксированный средний урон (+ бонусы от развития навыков) и т.д. Когда одно заканчивается, второе продолжает действовать в обычном порядке.Принцип, уже существующий в Героях, например во взаимодействии камнекожи и рассеивания или молитвы и замедления. Такой вариант так же исключает противоречие, когда "зеркальными" могут оказаться заклинания без продолжительности, либо принадлежащие юнитам (например: заклинание на увеличение хитов + отравление виверн). 3) Одно заклинание перекрывает другое только если его продолжительность выше. Например, если герой с SP=10 кастует ускорение, то его противник с SP=5 своим замедлением может лишь сократить продолжительность до пяти раундов, и наоборот: ускорение при SP=10 нейтрализует замедление при SP=5 и ставится на пять раундов.Такой вариант больше поможет магам, ибо воины уже не смогут так легко нейтрализовывать их бафы/дебафы, плюс это повысит важность SP для таких заклинаний, которые и при SP=10 и при SP=30 продолжались бы до конца боя. 4) Продвинутый на продвинутый - обнуление обоих заклинаний, эксперт замещает продвинутый. Возможна так же привязка к волшебству. 5) Вариант подробно описан здесь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 122 Спасибо сказали: 2116 раз ![]() |
Подумал тут и переголосовал за №6
Герои-воины (далее В), гады такие, качают атаку и защиту прям-таки несусветными темпами, куда героям-магам (М) за ними угнаться с их ползущим в час по капле ростом силы и знания. Поэтому предлагаю отбалансировать магию так: 1. В не могут использовать магию вообще. 2. При битве М и В в начале боя на все существа В кидаются слоу, забывчивость, проклятье, разрлуч; а на все существа М - хаст, благо, ЖК, камнекожа, щит и молитва, все действует 100500 ходов. 3. При битве М и В все существа В пропускают первые 100500 ходов и не отвечают на атаки. 4. При битве М и В все ударные касты М наносят по существам В утроенный урон. -------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Richard. No, really. Сообщений: 298 Спасибо сказали: 145 раз ![]() |
Цитата(SerAlexandr @ 03 Aug 2010, 15:36) Подумал тут и переголосовал за №6 Герои-воины (далее В), гады такие, качают атаку и защиту прям-таки несусветными темпами, куда героям-магам (М) за ними угнаться с их ползущим в час по капле ростом силы и знания. Поэтому предлагаю отбалансировать магию так: 1. В не могут использовать магию вообще. 2. При битве М и В в начале боя на все существа В кидаются слоу, забывчивость, проклятье, разрлуч; а на все существа М - хаст, благо, ЖК, камнекожа, щит и молитва, все действует 100500 ходов. 3. При битве М и В все существа В пропускают первые 100500 ходов и не отвечают на атаки. 4. При битве М и В все ударные касты М наносят по существам В утроенный урон. Да вы, батенька, радикал, как я погляжу ![]() Лично я за наложение эффектов (Ускорение +5, замедление -3, итого +2) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 08:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|