![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Итак, спешу всем сообщить, что попытка возвать к разработчикам,а точнее,отправить им письмо - завершилась!
Результат вы можетее увидеть по ссылке Отдельное спасибо Darkmoon'у за перевод. Отдельное спасибо FCst1'у за отсылку письма! Я упорядочил по количеству голосов, начиная с самых популярных, но оставил номера, что б не возникало путаницы кто за что голосовал. Список конструктивных предложений: 2. Разнообразный водный мир, больше обьектов на воде. - поддержали(12 чел). Декоративные и интерактивные обьекты на воде. 1.Вернуть в Homm6 существ из предыдущих частей Homm. - поддержали(10 чел). Вернуть из Homm3: чародеев (enchanter), медуз (змееподобные), василисков, гноллов, ящеров (из Болота), снайперов (стрелков,стреляющих без штрафа). Из Homm4: морских чудовищ и русалок 4.Магические зелья из Homm4. - поддержали(8 чел). Набор магических зелий для героя.Увеличивает различные параметры на время или навсегда. 7. Вернуть Сопряжение из Homm3 - поддержали(6 чел). Город в котором обитают элементали. Аналог Сопряжения или само Сопряжение из Homm3. 3.Герои из Homm4 - поддержали(5 чел). Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) 11. Разноцветные кристаллы. - поддержали(5 чел). Кристаллы перманентно переливаются и\или имеют разные цвета(возможно,цвет влияет на количество в кучке) 5.Бродячие монстры. - поддержали(4 чел). Монстры могут бродить и нападать на близ подошедших героев. Аналогиченое поведение существ в Homm4. 9.Удобный и доступный редактор карт. - поддержали(3 чел). Удобный и доступный всем редактор карт, а также редактор скриптов. 12. Альтернативные грейды - поддержали(3 чел). Аналог грейдов существ из Homm5. 8. Вернуть из Homm3 анимацию обороны существ. - поддержали(2 чел). Существа из Homm3 после приказа "оборона" принимали защитную стойку, если тех атаковали. В Homm5 реализованна анимация только Энта. 15.Сохранение героев. - поддержали(2 чел). Возможность сохранять после игры героев с армией, артефактами и заклинаниями для режима "дуэль" Отклоненные по тем или иным причинам. 14.Режим "зритель". - [/color] - поддержали(2 чел). Возможность наблюдать за борьбой ИИ на глобальной карте без участия игрока в игре. 13.Артефакты для существ - [color=red]поддержали(3 чел). Подборка различных артефактов для существ, повышающие их параметры. 6.Нейтральные города и герои под управлением ИИ, которые самостоятельно развиваются - поддержали(8 чел). Нейтральные города становятся более самостоятельными. Гарнизон их со временем увиличивается, появляются новые постройки(очень медленно,1 постройка за неделю) а герои(если были с самого начала игры изначально) защищают окрестность. Нанимать новых героев нейтральный ИИ не может. 10. Возможность войскам перемещаться без героя - поддержали(4 чел). -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2. Поддерживаю второй пункт. Более того, можно добавить и объектов для суши... (хотя бы виды порталов....чтоб глаз радовался
![]() Значит, "против" не учитываются? 3. Зачем? Если герой потерпит поражение, его нельзя будет нанять в таверне. Будем воскрешать? Какая разница, герой без армии или с 1 копейщиком? Какой реализм в Героях? Давайте еще предложим вырезать фэнтезийныя монстров.... Если уж говорить о реализме, то герой за какие-то копейки не должен соглашаться быть убитым вместо войска. 4. Просто нечто чужое для этой серии. Мое консервативное мнение. 5. Ну уж нет, дайте слабым героям спокойно побродить по карте!) -------------------- Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! (с) Воланд
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 July 2025 - 16:45 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|