![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я тут идею хочу высказать о друидах, но в этот топик можно кидать все предложения о друидах и бистмастерах. Класы вполне играбельные, но мож у кого какие-нить появятся интересные идеи касаемые этого.
Итак моя идея. Сделать так чтоб друид вызвывал не медведей и волков, а пробуждал бы деревья и бегал бы с ними. Скажем вместо медведя что-то типа пробужденного дуба, кедра, бука (вообщем любое могучее коренастое дерево). Вместо волка какое-нить гибкое ди стройное дерево (верба, береза и т.п.). Можно просто переделать только название мобам, а все статы оставить как у нынешних зверят, а можно поправить арморклас и вульны с резистами (вульн к рубящему, например). Вот такая идея.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() MUD - connection people Сообщений: 275 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Alister @ 13 Jan 2005, 04:39) вот идея сделать 1 skill elemental arrow и в него впихнуть red.green,blie,white arrow че места занимать. это уже будет второй инж. нет пусть будут стрелы такие как есть без всякой магии как таковой. я вот подумал - бистмастер живет в лесу, изучает повадки зверей и даже сам частично стал схож с ими. У зверей очень развита рекция, почему бы и БМу не владеть таковой? я про скил аналогичный recovery. хотя не знаю нужен ли им такой скил? мож и без него можно обойтись? ![]() мне еще странной кажется задержка при изготовке лука и стрел. На Герое сразу делается больше десяти стрел, причем задержка смешкная за минуту можно до сотни стрел настрогать. Я уж не говорю про изготовление лука. Часто такое бывает лук сломался - flee, make bow и пошел дальше стрелять, моб даже не успевает прийти. И еще мне кажется раньше посох ренжера лечил, мож стоит вернуть это? урон от него так себе, пусть хоть этим себя компенсирует ![]() -------------------- до встречи где-нибудь...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 22:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|