![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
По-моему, перерисовка почв будет очень полезна - сразу весь облик игры изенится. Я пока ничего не перерисовывал. Вот список def'ов почв:
dirttl.def sandtl.def grastl.def snowtl.def swmptl.def rougtl.def subbtl.def lavatl.def watrtl.def rocktl.def -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Проблематично то, что многие объекты используют часть почвенного окружения для лучшей вписываемости в ландшафт. Поэтому, перекрашивая/переделывая почву, сталкиваемся с необходиомстью переделки и этих объектов. С водой ещё хуже: придётся переделывать реки.
Вообще, я хотел себе когда-то для мрачняка кровавую воду (дескать, реки крови пролились в этом мире...), и вообще наложить на всё красный оттенок (умирающее солнце, закат мира, ага) но быстро бросил это дело. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 12:48 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|