![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
По-моему, перерисовка почв будет очень полезна - сразу весь облик игры изенится. Я пока ничего не перерисовывал. Вот список def'ов почв:
dirttl.def sandtl.def grastl.def snowtl.def swmptl.def rougtl.def subbtl.def lavatl.def watrtl.def rocktl.def -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Ах да, не подумал про поллитру, забыл... попривык просто мыслить индексами подтипов а про хранение графических данных запамятовал... однако хранить в карте их по новым подтипам , ну или в крайнем случае типам все равно придется... простая подмена дефа (как Валерий сказал) тут не выход, думаю.
Но при таком положении дел, понадобится приучить игру и редактор к новым почвам (что мое первое предложение должно было в теории обходить) Да а кстати, мб вшить лавовую воду в лавовую почву ??? тогда по идее решится проблема палитры, но будут сложные операции с индексацией во время рисовки и стыковки в редакторе, а игра думаю легко скушает. Ну а моей проге будет побоку ))) она позволит вручную рисовать такой водой, с ручной стыковкой, главное чтобы та была в дефе ))) сейчас соберу лавовую воду в лавовый деф и пойду тестить у себя в проге ))) впоследствии можно сделать как - распространяем вместо обычного лавового дефа модифицированый, с лавовой водой и карты, на которую моей прогой или ещё как будут вставлены индексы соответствующие лавовой воде, и тогда игра будет спокойно обрабатывать сие (редактор, правда, может выпасть из-за ошибок связанных с неизвестными ей индексами стыковки, у меня так уже бывало кстати) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 105 Спасибо сказали: 13412 раза ![]() |
Цитата(pHOMM @ 01 Sep 2010, 13:32) Да а кстати, мб вшить лавовую воду в лавовую почву ??? тогда по идее решится проблема палитры, но будут сложные операции с индексацией во время рисовки и стыковки в редакторе, а игра думаю легко скушает. тогда она не будет "играть", ибо это только свойство дефа watrtl.def -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 14:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|