![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
По просьбам трудящихся. В опрос не включены малоизвестные и не имевшие развития города, оные объединены в пункте "Другой". Причал, по понятным причинам, уже тоже не нуждается во включении.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 463 Спасибо сказали: 6215 раз ![]() |
Цитата увы, вы очень сильно не правы! Что характерно, ни музыка, ни игры в среднем лучше не стали. Зато стали значительно попсовее. А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте.
- раньше, чтобы творить музыку - нужен был рояль, скрипка и куча различных инструментов...потом появился синтезатор! - раньше, чтобы сочинять музыку - достаточно было синтезатора...потом появились компьютерные проги типа frooty loops - в которых за пару кликов можно шлягкр бритни спирс сделать! - раньше, чтобы стать профессиональным аниматором - нужно было изучать 3Д моделирование, рисование и прочее...потом появился poser и надобность в моделировании отпала - 30 минут и ты сделал то же, что моделлер делает месяцы! - раньше, чтобы создать игру - нужны были знатоки графики, кодеры, скриптеры, знания языков программирования и т.д....потом появились уже готовые движки, не требующие зания в программировании с интуитивным интерфейсов. пара дней для чтения инструкции и понимания азов - и вуаля! -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(Лорд Хаарт @ 07 Sep 2010, 21:59) Что характерно, ни музыка, ни игры в среднем лучше не стали. Зато стали значительно попсовее. А модели из позера не увидишь ни в одном серьёзном коммерческом проекте. значит плохо играешь...ну или не знаком с позером! прелесть позера и его моделей в том, что я могу так их замаскировать, что даже сам автор модели не угадает, что это именно его модель!!! бабу можно превратить в мужика за пару кликов, мужика наоборот в бабу. можно изменить модель, чтобы она подходила под конкретную модель любого пола (я платье на мужика натягивал - получился плащик но из матрицы). перекинуть модельку в макс и изменить в ней полигоны тоже можно ![]() да и сейчас ДАЗ активно вошло в разработку интеграции своей продукции в игровую индустрию и я уже видел результаты...ща попробую пошукать пруфлинки... http://www.youtube.com/watch?v=QbcO5IINHi8 http://www.youtube.com/watch?v=ms7uuZUQm0o http://www.youtube.com/watch?v=L8pmiYZioEU подожди еще немного и скоро ты будешь вспоминать игры, в которых НЕ используются позеровские модели ![]() Добавлено ([mergetime]1283884487[/mergetime]): придется ставить себе ДАЗ и создавать игровых персонажей в нем ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 20:07 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|