![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
По просьбам трудящихся. В опрос не включены малоизвестные и не имевшие развития города, оные объединены в пункте "Другой". Причал, по понятным причинам, уже тоже не нуждается во включении.
-------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Musician Сообщений: 571 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Цитата(nosferatu @ 08 Sep 2010, 20:56) Ганимед, смысл в том, раньше, чтобы сделать хорошую игру, нужно было иметь команду специализированных профессионалов, которые делали все с нуля, и платить им большую зарплату, потом появились 3д редакторы и чтобы плучить тот же результат можно было либо нанять такого профессионала, либо нанять человека, который будет разбираться в редакторе (конечно профессионализма у него меньше, но сделать графику он сможет на том же уровне, на котором сделает профессионал с нуля) потом эти редакторы совершенствовались и становились проще в управлении, теперь можно нанять профессионала (за большую цену), можно нанять человека, разбиращегося в 3д редакторе (за более скромную цену), а можно установить позер, немного ему поучиться и сделать модель самому (бесплатно), причем результат будет один и тот же. Конечно профессионалом от этого ты не станешь и если у тебя отобрать позер, то сделать модель ты уже не сможешь, но... Я не удивлюсь, если через пару десятков лет появятся программы геммайкеры, которые позволят непрофессионалам создавать профессиональные игры без особо больших знаний (главное, чтобы хватило терпения и фантазии). Да, я просто понял, что мы живем в разных мирах, видимо. Разговор глухого со слепым получается. Если человек хочет создать что-то свое, он - что? Учится. А профессионал, чтобы стать таковым - что делает? Правильно - учится. И тот и другой делают одно и то же дело, чтобы приобрести знания и навыки. Только один это делает для того, чтобы зарабатывать деньги, а другой для души. Но ОБА они могут иметь равноценные знания и владения предметом. Оба могут иметь одни и те же программы - какие бы они не были, эти программы, ими надо овладеть и уметь использовать. Вот это и есть навыки профессионала. Я не понимаю, чего зацикливаться на оборудовании. Да, оно совершенствуется, но и требует бОльших знаний и навыков от пользователя, а это ни разу не проще, а сложнее. Вы говорите, что стало легче нубу, а я говорю, что нубу не стало легче, потому что он должен перестать быть нубом, а стать экспертом, чтобы сделать то, что ему хочется. Или у вас какое-то другое представление об этом процессе? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 August 2025 - 07:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|