Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
06 Sep 2010, 21:53
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 13 Sep 2010, 23:36)
Сообщение
#1
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Эта тема временна,после её логического завершения она будет удалена. Нужен человек,который знает адрес разработчиков Heroes 6(@mail,например).
Завершенный список решений от фанатов к разработчикам можно посмотреть здесь. Остается решить вопрос: 1) Кто грамотно переведет текст на английский язык. 2) Кто знает точный адрес,или канал,через который наше письмо сможет попасть к разработчикам. 3) Кто передаст письмо разработчикам(представитель). Я искренне прошу, что б это было по возможности как можно быстрее. Если на форуме искомых не окажется,то шансы на провал возвастают практически до 100%. ----------------------------------------------------------------- Письмо. Цитата Доброго времени суток уважаемые разработчики! Мы очень рады, что серия MM: Heroes продолжается! Мы, российские фанаты, с нетерпением ждем её выхода. Серия претерпевала достаточно ощутимые изменения, каждая серия отличалась чем-то своим уникальным от её предшественниц. И Ваша серия не исключение. Мы верим в то, что Heroes 6 станет достойной наследницей своих легендарных сестер. Мы люди, которые буквально выросли на этой серии, и мы хотим сделать её лучше. Поэтому, мы хотим Вам предложить наш взгляд на некоторые аспекты, которые так полюбились миллионам. И не только в России. Наши мнения сошлись в едином открытом голосовании, которое завершилось общим подтверждением тех предложений, которые имеют здравый смысл и хорошую возможность прижиться в Heroes 6. Наш список отсортирован по количеству людей, которые проголосовали за тот или иной пункт (начиная с самых популярных). Мы искренне надеемся на то, что эти идеи Вас заинтересуют, и они возродятся в мире Heroes 6. Желаем творческих успехов и удачи! С уважением, российские фанаты. Список: Цитата 1.Разнообразный водный мир, больше обьектов на воде. Детали:Декоративные и интерактивные обьекты на воде. 2.Вернуть в Homm6 существ из предыдущих частей Homm. Детали: Вернуть из Homm3: чародеев (enchanter), медуз (змееподобные), василисков, гноллов, ящеров (из Болота), снайперов (стрелков,стреляющих без штрафа). Из Homm4: морских чудовищ и русалок 3.Магические зелья из Homm4. Детали:Набор магических зелий для героя.Увеличивает различные параметры на время или навсегда. 4. Вернуть Сопряжение из Homm3 Детали:Город в котором обитают элементали. Аналог Сопряжения или само Сопряжение из Homm3. 5.Герои из Homm4 Детали:Возможность свободно перемещаться герою без армии. (В случае нападения, у героя появляется "здоровье" и он сражается сам) 6.Разноцветные кристаллы. Детали:Кристаллы перманентно переливаются и\или имеют разные цвета(возможно,цвет влияет на количество в кучке) 7.Бродячие монстры. Детали:Монстры могут бродить и нападать на близ подошедших героев. Аналогиченое поведение существ в Homm4. 8.Удобный и доступный редактор карт. Детали:Удобный и доступный всем редактор карт, а также редактор скриптов. 9.Альтернативные грейды Детали:Аналог грейдов существ из Homm5. 10.Вернуть из Homm3 анимацию обороны существ. Детали:Существа из Homm3 после приказа "оборона" принимали защитную стойку, если тех атаковали. В Homm5 реализованна анимация только Энта. 11.Сохранение героев. Детали:Возможность сохранять после игры героев с армией, артефактами и заклинаниями для режима "дуэль" -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
![]() |
19 Sep 2010, 16:57
Сообщение
#2
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз |
пожалуйте переводъ
Dear developers! We are very glad that the MM: Heroes series proceeds! We, the Russian fans, are looking forward to its release. The series went through a couple of notable changes in gameplay, graphics and general style, and each part was unique. And the part you are working on now is not an exception. We believe that Heroes 6 will become the worthy successor of the legendary game series. We are the ones who have literally grown up playing this game, and we want to help to make it better. Therefore, we want to offer you our view on some aspects which millions of players admire. And not only in Russia. We had an open vote which helped us to find the best ideas and suggestions suitable for the Heroes 6 game. The list of ideas is sorted by the quantity of people who have voted for this or that point (starting with the most popular). We sincerely hope that these ideas will be interesting for you, and that they will revive in the Heroes 6 world. We wish you success and good luck! Yours faithfully, the Russian fans. The list of ideas. 1. To create various water worlds with more water objects (both interactive and decorative ); 2. To return some creatures from the previous HoMM games back to Heroes 6. Creatures from HoMM 3: Enchanters, Medusas (snake-like), basilisks, gnolls, lizardmen, and snipers. Creatures from HoMM 4: sea monsters and mermaids. 3. To bring Magic potions back from HoMM 4. Special potions that can change the hero’s stats temporary or constantly. 4. To return the Conflux town from the HoMM 3 (town of the elemental creatures). 5. To create heroes like those in HoMM 4, the ones that can travel without armies and fight alone. 6. The crystals (resources) should have different colours or are constantly gleaming (the colour may show the number of crystals in the pile). 7. To create wandering creatures, the creatures that can travel on the adventure map and attack the players’ heroes (like in HoMM 4). 8. To add an easy-to-use and accessible map editor with the script editor. 9. To add alternative upgrades for creatures (those like in HoMM 5) 10. To return the defensive animation for the creatures , i.e. when they were ordered to take a defensive position and then were attacked (like in HoMM 3). In HoMM 5 only Ents had this animation. 11. To add an ability to save your heroes after the end of the map or campaign with all his stats, armies, artifacts and spells (for the “duel” mode). -------------------- |
|
|
|
19 Sep 2010, 20:52
Сообщение
#3
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Darkmoon,спасибо!
Цитата(FCst1 @ 19 Sep 2010, 17:27) Вот +1 к предыдущему посту. Но отпостить можно. Но нужно ли? Нужно! Действуй! -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
<Fenix> Письмо разработчикам Heroes 6 06 Sep 2010, 21:53
FCst1 2) http://forums.ubi.com/eve/forums/a/frm/f/586106... 12 Sep 2010, 14:26
<Fenix> Цитата(FCst1 @ 12 Sep 2010, 14:26)2) http://f... 13 Sep 2010, 21:27
FCst1 Цитата(<Fenix> @ 14 Sep 2010, 00:27)Цит... 13 Sep 2010, 21:41

<Fenix> Цитата(FCst1 @ 13 Sep 2010, 21:41)Цитата(... 13 Sep 2010, 22:31

tolich Да это и по-русски читать страшно. Вот самый жутки... 14 Sep 2010, 00:29

<Fenix> Цитата(tolich @ 14 Sep 2010, 00:29)На этом фо... 14 Sep 2010, 08:27

Doomђammer Цитата(<Fenix> @ 14 Sep 2010, 08:27)Цит... 14 Sep 2010, 20:02

Kastore the Warlock Цитата(Doomђammer @ 14 Sep 2010, 21:02)Да не ... 15 Sep 2010, 17:25
Kastore the Warlock Цитата(<Fenix> @ 13 Sep 2010, 22:27)Чет... 13 Sep 2010, 21:45
Montevideo Шансы на провал и так равны 100%, судя по содержан... 12 Sep 2010, 14:29
nosferatu Какая разница, что в письме? Все равно его удалят,... 12 Sep 2010, 14:34
nosferatu Здраствуйте. Я, Номад. Хотел бы чтобы вы сделали и... 12 Sep 2010, 16:41
Kastore the Warlock Неправильно ты, Fenix, бутерброд делаешь. 13 Sep 2010, 20:21
Kastore the Warlock Интересно, когда прибежит карательная бригада? 13 Sep 2010, 22:42
FCst1 Дык я думал, что у вас уже на английском языке всё... 13 Sep 2010, 22:56
<Fenix> Цитата(FCst1 @ 13 Sep 2010, 22:56)Дык я думал... 13 Sep 2010, 23:06
nosferatu Феникс, пожалуйста, исправь пункт про героев. 13 Sep 2010, 22:59
nosferatu Пятый! Я тебя неоднократно просил его исправит... 13 Sep 2010, 23:10
Darkmoon Я переведу.
Но к следующей неделе только. Мне надо... 13 Sep 2010, 23:20
<Fenix> Цитата(Darkmoon @ 13 Sep 2010, 23:20)Я переве... 13 Sep 2010, 23:30
Kislolord Ой, интересно, а почему большинство людей выбрало ... 14 Sep 2010, 14:22
etoprostoya Цитата(Kislolord @ 14 Sep 2010, 15:22)Ой, инт... 14 Sep 2010, 14:26
nosferatu Ну не знаю, реализация свободного перемещения геро... 14 Sep 2010, 14:33
Лорд Хаарт Феникс, можно поинтересоваться: ты десять лет наза... 14 Sep 2010, 15:38
etoprostoya Цитата(Лорд Хаарт @ 14 Sep 2010, 16:38)Феникс... 14 Sep 2010, 16:38
nosferatu Цитата(nosferatu @ 19 Aug 2010, 15:53)Добавит... 14 Sep 2010, 16:15
<Fenix> ЦитатаГерои учавствуют в бою так же как в пятой ча... 14 Sep 2010, 16:34
nosferatu Я теоретически татарин (хотя на три четверти русск... 14 Sep 2010, 23:16
Darkmoon что значит - разноцветные кристаллы?
что за криста... 19 Sep 2010, 15:22
Agar Да, ресурсные кристаллы. Кто-то решил, что из-за с... 19 Sep 2010, 15:30
Darkmoon вобщем, я перевел все, кроме этих кристаллов - еще... 19 Sep 2010, 15:35
Aleee Пять копеек вставить можно?
Бесполезное занятие.... 19 Sep 2010, 17:10
FCst1 Вот +1 к предыдущему посту. Но отпостить можно. Но... 19 Sep 2010, 17:27
FCst1 Сделано. 19 Sep 2010, 21:12
<Fenix> Итак, спешу всем сообщить, что попытка возвать к р... 20 Sep 2010, 19:06
Doomђammer Девять страниц предложений... 20 Sep 2010, 19:17
Docent Picolan правильно сделали что всё-таки отправили, может хо... 20 Sep 2010, 19:22
<Fenix> Да,я тоже так думаю,что мала вероятность. Но это л... 20 Sep 2010, 19:30
nosferatu Феникс так и не исправил пункт... Неужели тебе не ... 20 Sep 2010, 19:32
<Fenix> Цитата(nosferatu @ 20 Sep 2010, 19:32)Феникс ... 20 Sep 2010, 19:36
Doomђammer Цитата(ссылка "незавершенный" разговор... 20 Sep 2010, 20:13
nosferatu Кэп тебе подсказывает, что если они прочитают ... 20 Sep 2010, 19:51
<Fenix> Цитатану раз народу понравилось, значит можно сдел... 20 Sep 2010, 20:00
nosferatu У него есть атака и магия, если он достаточно силе... 20 Sep 2010, 20:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 13 November 2025 - 09:20 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|