![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Не знал где открыть тему, но инфа вроде интересная.
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=33943 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Да, в таком ключе.
Код !?FU70000; !!HEv1:K; №0 убить героя с номером v1 !!HEv1:Ov2; №1 установить герою v1 хозяина v2 SetErmExecTrigger(70000); v1:=0; // Orrin ExecErmCmdByInd(0); выполнить 0-ую команду триггера v1:=1; v2:=RED; ExecErmCmdByInd(1); выполнить 1-ую команду триггера Переходники для Луа в итоге пишутся не сложно. Рутинно, конечно, из-за кол-ва ЕРМ команд и необходимости различать GET/SET синтаксис. И такой подход по быстродействию много предпочтительнее, чем выбрал GrayFace - натравливание объёмной процедуры FindErm на маленький кусочек текста, его анализ и динамическое выполнение. Хотя в таком случае можно выполнять команды любые, даже динамически сгенерированные. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 20:41 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|