![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
какими вы себе представляете идеальные герои? на какую версию они должны быть похожи? что в них должно быть? какое количество рас? сколько монстров? какие опции?
ps: идею подобной темы встречал на heroesworld - интересно что у нас на форуме скажут по этому поводу. моё мнение - идеальные герои это герои 3, но: 1. изменяемое разрешение 2. полупрозрачность 3. доработка графики 4. 14-15 рас 5. сложная игра, баланс на высоте, до конца каждой карты приходится не терять бдительность и победа даётся действительно тяжело 6. соотвественно более умный AI в качестве дополнения, просто пришла в голову мысль: 7. а что если? - возможность реал-таймовых сражений (битв) - было бы интересно.. битва главных героев, допустим, в конце кампании.. |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Древний Сообщений: 322 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
Самые идеальные герои - тройка, но можно добавить:
1) Графика совершенно не важно, то что есть в тройке более чем достаточно, ходя возможно немного изменить визуально интерфейс и юнитов не помешает, новые иконки, новый вид юнитов и\или их анимация, различные панели при игре различными фракциями (как светлые\тёмные в двойке) + прочие свистелки, хотя в тройке всё и идеально, но за десять лет немного приелось... ![]() 2) никаких реалтаймов и оснований городов, это из других игр... хотя возможно разрушение и переселение города не помешают... наверное... ![]() 3) Сильная стратегическая составляющая, возможность играть и развиваться разными методами без снижения шанса на победу, в идеале система как в каком нить старкрафте, где на любую стратегию есть несколько контр стратегий, только ещё лучше и в ТБС ![]() 3а) никаких цепочек героев и дракогедонов (во всяком случае в виде победной тактики) 3б) разные варианты развития города - например замок позволяющий закупить сильную армию, но убыточный и метрополию улучшающую ваше состояние, но позволяющую нанять только несколько базовых юнитов или какая крепость, не позволяющая нанять сильную атакующую армию, но на защиту нанять есть кого и при этом отнять её очень и очень трудно... 4) Глубоко тактические битвы, где бой двух соперников равносилен шахматному поединку с большим количеством маневров и защит, и меньшим количеством "ударов при первой возможности" (конечно разные камень-ножницы-бумага в виде кавалерия-пехота уже излишне, а вот сильное влияние абилок не помешает..) 5) 15<= фракций охватывающих весь Энрот и разные его эпохи, в том числе и Джадам с своеобразными тёмными эльфами и гномами (а не их родственниками из ДнД) + конечно мои любимые кошраны, драконорожденные и обязательно разные варны и форджи ![]() Как вариант при создание карты возможность выбора различных характеристик того же города, на примере оплота - оплот как расовый город лесных эльфов, как Авлийский город с союзными гномами и прочими драконами или вообще город времён Ламанды с феечками и фениксами... 6) Разношёрстные города с своеобразными тактиками и юнитами (опять таки можно вспомнить старкрафт и различия трёх рас... ну или вторые герои с рыцарями, у которых совсем нет летунов, маги состоящие из 3 стрелков и 3 танков разной степени и тд., но точно не пятые герои с их "обязательными 3 больших и 4 малых существа на фракцию") 7) большее влияние морали, например больше штрафовать -1 если армия другого города, но одного мировоззрения, -2 если другого мировоззрения и -3 если антагонисты. 8) Более сильный и похожий на реального соперника АИ, который не только давит мясом, и не видит ваших передвижений даже под туманом войны... ![]() 9) Большая РПГешная составляющая с большим количеством посещаемых и репосещаемых мест героем, престижкласами как в каком нить ММ7 или лучше ММ9, развитой системой навыков с множеством равноценных по силе, но разных стратегически вариантов 10) Огромная застройка города, с многа-многа-многа строений 10а) увеличенная численность существ в городе до 8-10, у каждого по два апа (в смысле как у драконов в двойке (а не у всех в петёрке)) и по орде (а у некоторых и по две орды) ![]() 10б) если делать альтернативные здания то делать везде, а не только двелинги (например если бы в четвёртых героях ещё бы был бы выбор какое из двух дополнений к гильдии магов строить, или выбор между укреплениями, муниципалитетом и увеличением прироста существ всё было бы не так и плохо...) 11) Реиграбельность, а значит хорошие, годные рандомные карты с множеством задаваемых параметров, как то количество городов на карте, количество шахт и ресурсов, преобладающая почва, количество и тип посещаемых мест, разрешённые города, монстры, заклинания, артефакты, и тд. и тп... 12) Чуть не забыл главное - баланс магов и воинов!!!11 Ну как то так.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 June 2025 - 05:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|