Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24 Nov 2010, 16:13
Сообщение
#1
|
|
|
Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза |
Привет!
Недавно возникла интересная идея. В продолжительных играх часто набираются стеки монстров низкого уровня (скелеты, гоблины, т.п.) количеством от 200 до 1000 штук и более. Но графически вся эта толпа отображаеться все равно одним юнитом, причем таким что занимает одну клетку. Предложение следующее: По чему бы не сделать "толпу монстров" например если количество скелетов 1-100 они отображаються как один юнит и занимают оду клетку. Если их уже 100-250 то два скелета. 250-500 - три скелета в двух клетаках. 500-1000 - 4 скелета. Больше 1000 - 5 скелетов. Причем эту "толпу" можно собрать из разных юнитов например один скелет будет с мечом, другой с пикой, третий с дубиной или топором и т.д. Таким образом визуально мы получим ощущения присутствия "орды" монстров, которой в обычной реализации героев просто нету. |
|
|
|
![]() |
24 Nov 2010, 20:38
Сообщение
#2
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Тут скорее уж просто не мешало бы поправить ИИ уличных монстров, т.е. правила по которым они разделяются либо на большое кол-во стеков либо на 1-2. Разделяются, на сколько знаю исходя из соотношения сил. Т.е. если если ваше войско слабее они делятся но большое кол-во стеков, если сильнее то на меньшее. Что далеко не всегда правильно, а иногда и создает возможность для немого читерских тактик с файрболом, кольцом холода, инферно.
Хорошо бы прописать более сложный алгоритм по которому уличные монстры делятся на группы...вообще в героях в ИИ много недочетов, ну всего не могли создатели учесть. -------------------- |
|
|
|
24 Nov 2010, 20:43
Сообщение
#3
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 644 Спасибо сказали: 16109 раз |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
DarkEmperor Реализация "толп монстров" низкого уровня 24 Nov 2010, 16:13
nosferatu Идея хорошая, но не для героев три. Здесь люди бор... 24 Nov 2010, 16:23
hippocamus Колесница запряжена мини-львами и занимает теперь ... 24 Nov 2010, 18:59
etoprostoya Цитатаесли количество скелетов 1-100 они отображаю... 24 Nov 2010, 19:05
Vade Parvis Мне когда-то в голову приходила подобная идея, но ... 24 Nov 2010, 19:23
Shurup а никого не коробит, что место которое занимает на... 24 Nov 2010, 20:20
tolich Цитата(Shurup @ 24 Nov 2010, 19:20) кораб... 24 Nov 2010, 20:31
Agar Играйте в "Восхождение на трон" 24 Nov 2010, 20:33
Vade Parvis Shurup, ну, в моём "встречном предложении... 24 Nov 2010, 21:04
feanor Напоминаю, что число стэков на поле боя сильно (21... 24 Nov 2010, 22:56
DarkEmperor Цитата(feanor @ 24 Nov 2010, 21:56) Напом... 24 Nov 2010, 23:47
Iv Цитата(DarkEmperor @ 24 Nov 2010, 23:47) ... 25 Nov 2010, 09:46
Axolotl Цитата(DarkEmperor @ 25 Nov 2010, 00:47) ... 25 Nov 2010, 18:28
DarkEmperor Ясно) Нет так нет, я просто высказал свою идею )
... 26 Nov 2010, 17:54
tolich Цитата(DarkEmperor @ 26 Nov 2010, 16:54) ... 26 Nov 2010, 17:58
Axolotl Цитата(DarkEmperor @ 26 Nov 2010, 18:54) ... 26 Nov 2010, 22:49
Vade Parvis feanor, фсё, тогда затыкаюсь. Не стоит такая хрень... 25 Nov 2010, 00:00
packa А у меня вообще регулярно набирается 100000+ скеле... 26 Nov 2010, 18:03
feanor Ну, для начала - проблема в том, что это фактическ... 26 Nov 2010, 23:52
Аларик Цитата(feanor @ 26 Nov 2010, 23:52) Ну, д... 27 Nov 2010, 22:01
etoprostoya ЦитатаНапомню смену разрешения экранна тоже называ... 27 Nov 2010, 22:29
feanor ЦитатаНапомню смену разрешения экранна тоже называ... 27 Nov 2010, 22:35
etoprostoya ЦитатаТак же хочу напомнить всем на форуме, что ви... 12 Dec 2010, 20:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 15:39 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|