Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  24 Nov 2010, 16:13 
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Newbie Сообщений: 22 Спасибо сказали: 24 раза  | 
       
			
			 
				Привет! 
			
			
                        
					
		Недавно возникла интересная идея. В продолжительных играх часто набираются стеки монстров низкого уровня (скелеты, гоблины, т.п.) количеством от 200 до 1000 штук и более. Но графически вся эта толпа отображаеться все равно одним юнитом, причем таким что занимает одну клетку. Предложение следующее: По чему бы не сделать "толпу монстров" например если количество скелетов 1-100 они отображаються как один юнит и занимают оду клетку. Если их уже 100-250 то два скелета. 250-500 - три скелета в двух клетаках. 500-1000 - 4 скелета. Больше 1000 - 5 скелетов. Причем эту "толпу" можно собрать из разных юнитов например один скелет будет с мечом, другой с пикой, третий с дубиной или топором и т.д. Таким образом визуально мы получим ощущения присутствия "орды" монстров, которой в обычной реализации героев просто нету.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  26 Nov 2010, 18:03 
				
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза  | 
       
			
			 
				А у меня вообще регулярно набирается 100000+ скелетов.... 
			
			Некромантия она такая) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.  
                        
					
		Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 DarkEmperor   Реализация "толп монстров" низкого уровня   24 Nov 2010, 16:13
 
 nosferatu   Идея хорошая, но не для героев три. Здесь люди бор...   24 Nov 2010, 16:23
 
 hippocamus   Колесница запряжена мини-львами и занимает теперь ...   24 Nov 2010, 18:59
 
 etoprostoya   Цитатаесли количество скелетов 1-100 они отображаю...   24 Nov 2010, 19:05
 
 Vade Parvis   Мне когда-то в голову приходила подобная идея, но ...   24 Nov 2010, 19:23
 
 Shurup   а никого не коробит, что место которое занимает на...   24 Nov 2010, 20:20
 
 tolich   Цитата(Shurup @ 24 Nov 2010, 19:20) кораб...   24 Nov 2010, 20:31
 
 Agar   Играйте в "Восхождение на трон"   24 Nov 2010, 20:33
 
 Axolotl   Тут скорее уж просто не мешало бы поправить ИИ ули...   24 Nov 2010, 20:38
 
 etoprostoya   Цитата(Axolotl @ 24 Nov 2010, 20:38) ИИ у...   24 Nov 2010, 20:43
 
 Vade Parvis   Shurup, ну, в моём "встречном предложении...   24 Nov 2010, 21:04
 
 feanor   Напоминаю, что число стэков на поле боя сильно (21...   24 Nov 2010, 22:56
 
 DarkEmperor   Цитата(feanor @ 24 Nov 2010, 21:56) Напом...   24 Nov 2010, 23:47
 
 Iv   Цитата(DarkEmperor @ 24 Nov 2010, 23:47) ...   25 Nov 2010, 09:46
 
 Axolotl   Цитата(DarkEmperor @ 25 Nov 2010, 00:47) ...   25 Nov 2010, 18:28
 
 DarkEmperor   Ясно) Нет так нет, я просто высказал свою идею ) 
...   26 Nov 2010, 17:54
 
 tolich   Цитата(DarkEmperor @ 26 Nov 2010, 16:54) ...   26 Nov 2010, 17:58
 
 Axolotl   Цитата(DarkEmperor @ 26 Nov 2010, 18:54) ...   26 Nov 2010, 22:49
 
 Vade Parvis   feanor, фсё, тогда затыкаюсь. Не стоит такая хрень...   25 Nov 2010, 00:00
 
 feanor   Ну, для начала - проблема в том, что это фактическ...   26 Nov 2010, 23:52
 
 Аларик   Цитата(feanor @ 26 Nov 2010, 23:52) Ну, д...   27 Nov 2010, 22:01
 
 etoprostoya   ЦитатаНапомню смену разрешения экранна тоже называ...   27 Nov 2010, 22:29
 
 feanor   ЦитатаНапомню смену разрешения экранна тоже называ...   27 Nov 2010, 22:35
 
 etoprostoya   ЦитатаТак же хочу напомнить всем на форуме, что ви...   12 Dec 2010, 20:45![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 12:22 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |