IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Распад Киевской Руси, введение к сюжету без игры
tolich
сообщение 17 Oct 2009, 10:43 (Сообщение отредактировал tolich - 03 Nov 2012, 16:37)
Сообщение #1

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Сорок лет назад, в 1097 году от р.х.Въ лѣто 6605... князья на Любечском съезде решили <Каждый да держит отчину свою>. Это позволило прекратить усобицы и объединить силы против половцев, но и внесло некоторый элемент раздробленности, так как в каждой земле утверждалась отдельная династия, а великий князь Киевский перестал быть главным, а стал первым среди равных.

Проблемы начались 5 лет назад, когда умер великий князь Мстислав. Трон перешел к его брату, переяславскому князю Ярополку. Смелый воин и способный полководец, он оказался никудышным политиком. Прежде всего, необходимо было решить судьбу переяславского стола. Переяславским князем Ярополк решил сделать старшего сына покойного Мстислава Великого Всеволода, чему воспротивился брат Ярополка Юрий Владимирович, заявивший о своих претензиях на эти земли. Ярополк попытался погасить конфликт и перевел в Переяславль из Полоцка другого сына Мстислава - Изяслава. Этот шаг оказался еще хуже для Киева - в Полоцке, в результате мятежа, к власти пришел Василько Святославич, внук Всеслава Святославовича и значительная часть этих земель отложилась от Киева. А, поскольку и кандидатура Изяслава не устроила Юрия, переяславским князем в итоге стал еще один сын Мономаха, Вячеслав Владимирович. Изяслав Мстиславич переместился в Туров.

Однако Вячеслав был труслив, и ему не нравился опасный Переяславль, где при каждом конфликте с половцами князю приходилось неустанно бороться с набегами кочевников. В 1134 г. лѣто 6642. он вернулся в Туров, отняв его у Изяслава. Последний был недоволен. Ярополк II вновь попытался произвести передел столов: он предложил Юрию Переяславль, но с условием, что тот отдаст Изяславу Ростов. Однако Юрий удержал за собой большую часть Ростовского княжества. Оскорбленный Изяслав ушел в Новгород к брату Всеволоду и заключил союз с черниговскими князьями, которые с радостью ввязались в усобицу, которая давала им возможность усилиться за счет раздоров в клане Мономаха. Началась война наследования.

В конце концов Ярополку удалось договориться с Изяславом, отдав ему Волынское княжество; князя волынского Андрея Владимировича Доброго он посадил править Переяславлем. Однако война с черниговцами и их союзниками половцами не прекращалась, они вторгались за Днепр и опустошали Киевскую область. Нерешительность великого князя и его натянутые отношения со всеми родственниками усугубляли ситуацию. В следующем году Ярополк был разбит на реке Супой войсками Всеволода Ольговича и по миру согласился уступить ему Курск и Посемье. Ослаблением авторитета киевского князя воспользовались и новгородцы: в прошлом году они выгнали племянника Ярополка, Всеволода Мстиславича, отложились от Киева и провозгласили <вольность во князьех>.

Я смотрю в ваши лица, юные искатели приключений и вижу печать судьбы на них: та сторона, которой вы предложите свою поддержку, скорее всего и победит в этой усобице. Учтите, что я не могу вас поддерживать явно, так как и сам участвую в дележе этого пирога.

Всеслав Василькович, князь витебский, 1137 г. от р.х. лѣто 6645.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tolich
сообщение 27 Nov 2010, 21:16
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 487
Спасибо сказали: 3392 раза




Да, играть пока совсем не во что... sad.gif

Навыки: детальнее

Оружейные навыки позволяют пользоваться оружием той или другой группы более эффективно. Отсутствие навыка не запрещает использование оружия соотвествующей группы. Тем не менее, для некоторых профессий персонажа некоторые навыки недопустимы настолько, что при использовании соответствующего оружия они получают серьезные штрафы.

Оружие делится на оружие ближнего боя, среднего боя и дальнобойное. Первое позволяет поражать противника в непосредственной близости, второе — за счет своей длины позволяет поражать противника на некотором отдалении, третье — издалека, в пределах своей дальности, но требует наличия боеприпасов. Для использования оружие надо взять в руки, включая дальнобойное. Как правило,
одноручное оружие берется в правую руку, возможно использования и двух видов одноручного оружия в обеих руках, при этом их действие рассчитывается независимо друг от друга, при этом очень важно наличие спецнавыка Двойное владение. На использование двуручного оружия влияет спецнавык Двуручное оружие. На смену оружия требуется некоторое время, зависящее от его типа, причем учитывается и время на то, чтобы убрать из рук другое оружие.
Наличие навыка, как правило, при использовании данного оружия дает бонус к атаке. При использовании оружия ближнего и среднего боя Меткость (и, понятно, Удача) влияет на шанс попадания, Сила - на наносимый ущерб, а Скорость на время восстановления после удара. Для дальнобойного оружия влияние описано ниже.

1) рукопашная позволяет более эффективно использовать любое оружие ближнего или среднего боя. Начальный уровень навыка уменьшает время на восстановление, затем он увеличивает силу атаки и силу ударов.
2) двойное владение снижает штрафы на использование двух экземпляров одоручного оружия.
3) двуручное владение снижает штрафы на использование двуручного оружия.

Оружие ближнего боя позволяет разбираться с противником на короткой дистанции.
При этом противник тоже может применять оружие ближнего боя. Оно не может быть использовано на средней дистанции. Практически все оно одноручное.
1) рукопашная: пустая рука — тоже оружие, причем развитие навыка повышает точность и силу удара. Кроме того, при высоком уровне навыка вооруженный одноручным оружием персонаж имеет шанс нанести удар свободной рукой или даже ногой!
2) дубинка: обычная палка, не требует никаких навыков, но получает бонусы от навыка булавы, при наличии.
3) булава: под эту категорию подпадают все дубинки с боевой головкой: боевые молоты, цепы, кистени и т.д. - все предназначенное для того, чтобы крушить кости.
4) кинжалы: а также другие короткие клинки: ножи, кортики и т.д. - их малая длина позволяет ими управляться более филигранно и ловко. Сюда же попадают стрелы для лука, применяемые в ближнем бою. Кроме того, кинжалы имеют минимальный штраф при использовании в качестве дополнительного оружия.
5) одноручные мечи: палаши, сабли, тесаки и прочие рубяще-колющие клинки. К оружию ближнего боя относятся только одноручные мечи.
6) одноручные топоры: фигурный рубящий клинок на коротком древке, для нанесения тяжелых ран. Медленное, но мощное.
Оружие среднего боя позволяет поражать противника на некотором отдалении, не доступном для оружия ближнего боя, но может быть менее эффективно в ближнем бою из-за своей длины. Опять-таки из-за длины его бывает очень сложно направлять одной рукой.
1) посох: длинная дубинка, иногда с набалдашником, не теряет эфективности в ближнем бою.
2) копье: колющее или рубящее лезвие на длинном древке, сюда же попадают всякие вилы и алебарды.
3) двуручный меч: получает бонусы от навыка меча, но позволяет поражать врага на средней дистанции.
4) двуручный топор: тяжелый фигурный рубящий клинок на длинном древке, для нанесения тяжелых ран на средней дистанции. Получает бонусы от навыка топора.
5) боевой хлыст: одноручное оружие, имеет серьезный штраф при дуальном использовании, особенно вместе с другим хлыстом, в ближнем бою удар рукояткой работает как дубинка.
Дальнобойное оружие используется для поражения врага на значительном отдалении. Но оно требует боеприпасов и перестает работать, когда они заканчиваются. Кроме того, если ведение стрельбы по мишеням на средней дистанции еще возможна, то в ближнем бою действую особые правила и штрафы. В свою очередь, дальнобойное оружие подразделяется на:
1) метательное: камни, бумеранги, ножи и топоры — поскольку боеприпасы метаются руками, Меткость влияет на шанс попадания, Сила — на наносимый ущерб и дальность, Сила и Скорость — на время восстановления после удара. Метательное допустимо использовать в ближнем бою, тогда боеприпасы не расходуются, а бонусы берутся, при их наличии, у навыков кинжала (для метательных ножей), топора (для метательных топоров) или булавы (для бумерангов или камней). Если соответствующий навык отсутствует, соответственно, нет бонусов. Оружие одноручное, берется в правую руку, имеет очень большие штрафы за дуальное использование. Кроме того, довольно сложно кидать что-то обеими руками одновременно. Бумеранг - особый вид метательного оружия — имеет хорошие шансы вернуться при промахе и чуть похуже при попадании. При своем возвращении он имеет очень маленький шанс нанести урон бросившему его.
2) праща: использует камни в качестве боеприпаса, Меткость влияет на шанс попадания, Скорость и Сила - на наносимый ущерб и дальность. Навык уменьшает время восстановления после выстрела. В ближнем бою действует, как дубинка. Одноручное, но с серьезными штрафами за дуальное использование.
3) лук - использует стрелы в качестве боеприпаса и мускульную силу для применения, при этом для каждого лука имеется два пороговых значения Силы. Не достигнув минимального, персонаж не сможет натянуть лук вообще, а не достигнув максимального - натянуть его полностью и выстрелить в полную силу. Меткость влияет на шанс попадания. Низкие, до второго порога, значения Силы влияют на наносимый урон, выше его Сила влияния на урон не оказывает, Скорость и Сила снижают время восстановления. Впрочем, на наносимые повреждения влияюь и тип используемого лука и тип стрел. Оружие одноручное, берется в левую руку. Но правая рука должна быть свободна, ей стрелок натягивает тетиву и накладывает стрелу. В случае ближнего боя стрельба из лука невозможна. Однако, луком можно парировать удары ближнего и среднего боя, т.е. использовать как своеобразный щит. Хотя от стрел такой щит не защищает. Не стоит также забывать и об ударе щитом, т.е. луком! Иногда имеет смысл при появлении близкого врага не убирать лук в инвентарь или налучье, а быстро вынуть одноручное оружие ближнего или среднего боя. В отсутствие оружия ближнего боя в правой руке в ближнем бою считается, что в ней зажата стрела. При этом действует бонус от навыка кинжала, а стрелы не расходуются.
4) арбалет - использует специальные стрелки в качестве боеприпаса и мускульную силу для применения, при этом для каждого арбалета имеется пороговое значение Силы, не достигнув которого, персонаж не сможет пользоваться арбалетом вообще. К счастью, это значение ниже, чем для луков, что дает арбалету более широкое применение. Меткость влияет на шанс попадания. Урон стандартный, т.е. зависит только от типа арбалета и развития навыка (опытный стрелок поражает болевые точки врага). Скорость и Сила снижают время перезарядки. Арбалет, как и лук — оружие одноручное, держится в левой руке, правой заряжается. Зато, в отличие от лука, громоздкий арбалет не может использоваться в качестве щита. Кроме того, он не может быть применен, если противник находится на дистанции ближнего боя. Однако, вместе с арбалетом в левой руке возможно использование одноручное оружия ближнего или среднего боя в правой. При этом темп стрельбы из арбалета снижается из-за того, что перезаряжание требует больше действий.
Защитные навыки позволяют пользоваться защитной одеждой того или иного вида или щитом более эффективно. Отсутствие навыка не запрещает использования
брони или щита, однако, для некоторых профессий персонажа некоторые навыки недопустимы настолько, что при использовании соответствующего брони они получают серьезные штрафы, а некоторые виды оружия полностью исключают использования щита. В любом случае, ношение защитной одежды сковывает действия и мешает эффективно использовать оружие.
1) щит: носится в левой руке, повышает Класс защиты и позволяет заслоняться от стрел. При этом стоит помнить два факта:
— нанося удар, персонаж открывается и на короткое время щит как бы перестает действовать;
— лук нельзя использовать совместно с большим щитом (хотя можно в качестве щита), а арбалет — даже с баклером. Зато щитом можно нанести удар, как дубинкой.
2) ловкость: навык добавляется к Классу защиты персонажа, не одетого в броню, а при хорошо развитом навыке — одетом в легкую броню. При этом некоторые виды одежды броней не являются, например, монашеская ряса или роба, поэтому навык ловкости действует.
3) легкая броня - сделана из вываренной в масле кожи. Результат - легкая, прочная и надежная защита. Еще она быстро надевается и снимается и в ней даже можно отдыхать!
4) кольчуга - сплетенная из мелких колечек сетка на основе из мягкой кожи. Лучше держит удар, чем легкая броня, но и весит больше, потому замедляет сильнее. Да и снимать и надевать ее дольше. Да и лучше не спать в ней.
5) латы - броня из цельных листов металла. Надевается долго, снимается долго, в одиночку довольно сложно сделать и то и другое. В любом случае, перед отдыхом их лучше снять. Зато Класс защиты повышается неимоверно!

Примечание: различные аксессуары вроде поясов, шлемов и обуви тоже могут повышать класс защиты, но никакие навыки на это не влияют.
Эти навыки позволяют изучать заклинания соответствующих школ. Также их развитие позволяет более эффективно использовать эти заклинания. Для использования навыка необходимо изучать заклинания из магических книг (при этом книга пропадает). Персонаж не забывает заклинания со временем или в процессе их использования, как в некоторых играх, поэтому повторять разучивание не нужно, однако заклинания, выученные одним персонажем, не будут известны другим персонажам, пока они их тоже не выучат.
*) Возможно, стоит заменить на банальное изучение в библиотеке, а все эти исчезающие книжки — Мефисто под хвост.

Каждое заклинание относится к одной из девяти магических школ, которые делятся на магию стихий (Огонь, Вода, Земля и Воздух), церковную магию (Духа, Разума и Тела) и высшую, они же "зеркальная тропа" (Свет и Тьма).
Эти навыки влияют на различные аспекты в игре и их развитие делает их влияние более сильным, а применение навыков — более эффективным. Применение некоторых навыков этой группы требует специальных инструментов или материалов. Если навык выбран при создании партии,
соответствующие инструменты будут добавлены в инвентарь. Материалы нужно будет искать где-то в мире.
1) опознание предметов позволяет автоматически распознавать неизвестные предметы при щелчке на них правой кнопкой мыши, если уровень вашего персонажа достаточно высок. Некоторые предметы для правильного опознания требуют, чтобы ваш персонаж владел этим навыком на уровне эксперта или мастера. Чем выше навык, тем более необычные предметы могут быть идентифицированы.
2) торговля позволяет уменьшить торговые уценки при продаже и наценки при покупке. Впрочем, покупать дешевле номинала или продавать дороже не получится.
3) ремонт позволяет вашим персонажам чинить сломанные вещи. Чем более высок уровень навыка, тем более хорошие вещи сможет чинить персонаж. Владение навыком на уровне эксперта или мастера позволит вам чинить сложные предметы и артефакты. Этот навык применяется автоматически при щелчке правой кнопкой мыши на сломанном предмете в списке имеющихся у вас.
4) атлетика добавляет вашему персонажу единицы здоровья. Для получения точной величины прибавки умножьте уровень атлетики на базовый бонус класса персонажа (4 для воинов, 1 для волхвов и т.д.). Уровень Эксперт удваивает сумму добавляемых единиц здоровья, а уровень Мастер утраивает ее.
5) медитация добавляет вашему персонажу очки магии. Для получения точной величины прибавки умножьте уровень медитации на базовый бонус класса персонажа (4 для волхвов, 0 для воинов и т.д.). Уровень Эксперт удваивает сумму добавляемых единиц магии, а уровень Мастер утраивает ее.
6) восприятие увеличивает ваши шансы вовремя заметить срабатывающую ловушку и тем самым избежать урона, который она могла бы нанести. Восприятие также позволяет вашему персонажу замечать сокровища там, где другие их не заметят. Чем выше навык восприятия, тем более хитрых ловушек вы сможете избежать и тем более труднодоступные сокровища сможете обнаружить.
7) дипломатия помогает сгладить негативный эффект от попрошайничества, дачи взяток, угроз при попытках заставить кого-либо работать с вами, а также от воровства. Чем лучше навык, тем меньше пострадает ваша репутация от совершения данных действий. Владение навыком на уровне эксперта или мастера позволяет удвоить и утроить эффект дипломатии.
8) нейтрализация ловушек автоматически применяется при открытии сундука или другого контейнера, защищенного ловушкой. Чем лучше навык нейтрализации ловушек, тем больше шансы, что ловушка будет обнаружена и обезврежена. Владение этим навыком на уровне эксперта или мастера соответственно удваивает и утраивает шансы успешной нейтрализации.
9) природоведение позволяет увидеть больше информации при щелчке на них правой кнопкой мыши. Чем более сильный монстр, тем большее значение навыка требуется для точного его определения. Также в процессе улучшения навыка увеличивается количество отображаемой информации о монстре.
10) воровство позволяет брать не принадлежащие вам предметы из лавок, а также воровать деньги и предметы у людей. Однако если попадетесь, то придется платить внушительные штрафы.
11) алхимия дает знания о том, как готовить снадобья из ингридиентов. *тут ьыло описание алхимии из MM7, но поскипано*
12) обучение увеличивает опыт, получаемый вашим персонажем. Каждое очко этого навыка - это 1% дополнительного опыта (плюс начальный бонус 9%).


Цитата(feanor @ 27 Nov 2010, 19:45) *
К размышлениям насчет веры..

Не думаю, что стоит вносить религиозные распри внутрь партии — ведь Волхвы и Шаманы язычники (причем именно двух ветвей), а Дьяки православные.

А Воины вместо Рыцарей потому иноземные рыцари исключительно монстры.

Цитата(Vade Parvis @ 27 Nov 2010, 19:36) *
Немного разовью мысль о религиях.
Хотя чем шут не чертит? Надо подумать.


И, вроде, тогда еще не было сильных противоречий между греческой и латинской церквями.

Цитата(Vade Parvis @ 27 Nov 2010, 19:11) *
Лучник — Стрелок (Сайдачник) — Сайдачник (Стрелок). Лучшего в голову ничего не пришло smile.gif

Как раз Лучника не хотелось бы, вроде бы это тот, кто изготавливает луки, нет? Да если и стрелок из лука, не хотелось бы так упираться в лук, поскольку и арб... самострел же!

Ладно, может поправлю, когда соберусь с мыслями.

Тем не менее, фракции определенно будут, их не может не быть, но сколько их, пока не знаю.
Пока выплевываются только киевская, полоцкая и новгородская.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- tolich   Распад Киевской Руси   17 Oct 2009, 10:43
- - XEL   А почему в этом разделе?   20 Oct 2009, 10:08
- - tolich   Вижу сабж, как партийную RPG, в стиле более свежих...   20 Oct 2009, 10:45
- - XEL   RPG без магии это будет уже не RPG.   20 Oct 2009, 13:13
- - Vade Parvis   Ни капельки не так. Кроме того, никто не отменял а...   20 Oct 2009, 13:40
- - tolich   А кто говорит, что нет магии? Псевдоисторичность м...   20 Oct 2009, 15:05
|- - Docent Picolan   Цитата(tolich @ 20 Oct 2009, 15:05)А кто гово...   29 Dec 2009, 20:27
- - tolich   Начал потихоньку делать... но удалил.   28 Dec 2009, 00:57
- - Starseeker   неплохо, но летоисчисление нужно дать "от сот...   28 Dec 2009, 21:14
- - tolich   А у них был единый календарь в XI веке?   28 Dec 2009, 22:23
- - Starseeker   тогда уже был. Иногда только встречались упоминани...   28 Dec 2009, 22:26
- - tolich   Цитата(tolich @ 17 Oct 2009, 09:43)Всеслав Ва...   28 Dec 2009, 22:34
|- - etoprostoya   Цитата(tolich @ 28 Dec 2009, 22:34)Цитата(tol...   28 Dec 2009, 23:57
- - tolich   Цитата(tolich @ 17 Oct 2009, 09:43)Проблемы н...   29 Dec 2009, 22:20
- - Starseeker   HoMM 2?   30 Dec 2009, 18:18
|- - tolich   Цитата(Starseeker @ 30 Dec 2009, 17:18)HoMM 2...   30 Dec 2009, 22:12
- - etoprostoya   Цитата(tolich @ 29 Dec 2009, 22:20)Цитата(tol...   30 Dec 2009, 18:26
- - Starseeker   и это тоже. но не в такой степени.   30 Dec 2009, 18:29
- - feanor   Скорее ММ6 (=   30 Dec 2009, 20:28
- - Starseeker   просто, если я не ошибаюсь, там ролик начинается с...   31 Dec 2009, 22:15
- - etoprostoya   А мне чем-то напомнило ситуацию с WoG-team примерн...   31 Dec 2009, 22:47
- - tolich   Примерное расположение народов и городов. эсты лив...   23 Jan 2010, 14:15
- - etoprostoya   1. Всё вперемежку - города и народы. 2. Чудь, имхо...   23 Jan 2010, 14:25
- - tolich   Половцы, как я понимаю, тоже собирательное.   23 Jan 2010, 14:28
- - etoprostoya   Не, с половцами ещё хуже - там более дикая смесь. ...   23 Jan 2010, 14:33
- - tolich   Кстати, упустил такой важный народ, как "русь...   21 Feb 2010, 14:51
- - etoprostoya   Вроде бы они были западнее или северо-западнее Кие...   21 Feb 2010, 15:06
- - tolich   А я-то думал, что они заправляли всей Киевской Рус...   21 Feb 2010, 17:35
- - etoprostoya   А я-то думал, что ты всерьёз спрашиваешь про рось...   21 Feb 2010, 18:37
- - tolich   Я тоже.   21 Feb 2010, 18:42
- - tolich   Еще о календарях.   24 Feb 2010, 12:51
- - tolich   Надеюсь никто не будет требовать надписей глаголиц...   22 Sep 2010, 21:43
- - feanor   Глаголицей - тайные надписи, для чтения которых тр...   22 Sep 2010, 21:45
- - tolich   Мысли вслух... Команда из четырех-шести персонажей...   27 Nov 2010, 16:23
- - Vade Parvis   От этих мыслей вслух захотелось поиграть в (пока) ...   27 Nov 2010, 19:44
- - Vade Parvis   Посвящения стрелкового класса можно просто сместит...   27 Nov 2010, 20:11
- - feanor   Классы мне что-то неуловимо напомнили.. Не хватает...   27 Nov 2010, 20:18
- - Vade Parvis   Цитата(feanor @ 27 Nov 2010, 20:15) Класс...   27 Nov 2010, 20:21
|- - tolich   Цитата(feanor @ 27 Nov 2010, 20:15) Алхим...   06 Dec 2010, 22:31
- - feanor   ЦитатаА мне наоборот понравилось сходство с ДнД Не...   27 Nov 2010, 20:25
- - Vade Parvis   Немного разовью мысль о религиях. Любой персонаж м...   27 Nov 2010, 20:36
- - feanor   К размышлениям насчет веры.. имеются варианты. ...   27 Nov 2010, 20:45
- - tolich   Да, играть пока совсем не во что... Навыки: дета...   27 Nov 2010, 21:16
|- - tolich   Иногда перечитываешь свои старые сообщения и думае...   22 Apr 2020, 23:08
- - feanor   ЦитатаНе думаю, что стоит вносить религиозные расп...   27 Nov 2010, 21:17
- - tolich   Синдром серого: говорю ВП. Цитата(feanor @ ...   27 Nov 2010, 21:31
- - feanor   ЦитатаЯ имею в виду пока крупные домены. *пытаюсь ...   27 Nov 2010, 21:37
- - tolich   Полотск забыл.   27 Nov 2010, 21:39
- - Vade Parvis   feanor, +100500 по всем пунктам. tolich, надеюсь,...   27 Nov 2010, 21:49
- - feanor   ЦитатаДетали навыков надо дорабатывать, а то когда...   27 Nov 2010, 22:45
- - tolich   В этом сеттинге один древний пророк жарил врагов м...   28 Nov 2010, 00:15
- - Лорд Хаарт   Ну, это клерикальная магия. У языческих клириков, ...   28 Nov 2010, 00:46
- - feanor   Цитата- А как же я без магии? - спросила Колдунья,...   28 Nov 2010, 01:33
- - Лорд Хаарт   …И вот я уже два часа вместо изготовления пр...   28 Nov 2010, 03:35
- - tolich   Я тоже библиофил. Но прервать чтение вполне могу… ...   28 Nov 2010, 08:27
- - Лорд Хаарт   Я не библиофил, я библиоман. Если произведение нов...   28 Nov 2010, 08:44
- - feanor   ЦитатаА если "знахарство"? Заодно чукотс...   06 Dec 2010, 22:35
- - Adept   Цитата(tolich @ 28 Nov 2010, 00:16) И, вр...   08 Dec 2010, 21:41
|- - tolich   Цитата(Adept @ 08 Dec 2010, 20:41) Вора л...   08 Dec 2010, 22:20
- - Лорд Хаарт   Апгрейд до татя?   08 Dec 2010, 22:29
|- - tolich   Цитата(Лорд Хаарт @ 08 Dec 2010, 21:29) А...   08 Dec 2010, 22:38
- - Vade Parvis   ЦитатаЕсли же заострять внимание на религии, то на...   09 Dec 2010, 00:27
- - tolich   Предмет задания для второго продвижения дьяка.   03 Mar 2011, 22:22
- - tolich   Цитата(Adept @ 08 Dec 2010, 20:41) Вора л...   21 Mar 2011, 10:40
- - tolich   К слову, внезапно обнаружил конкурентов.   03 Apr 2011, 17:52
|- - etoprostoya   Цитата(tolich @ 03 Apr 2011, 18:52) К сло...   03 Apr 2011, 18:17
- - tolich   Задумался, что, по логике тогдашнего быта, женщина...   13 Feb 2012, 21:43
- - XEL   Ну мало ли.   14 Feb 2012, 05:05
- - Vade Parvis   tolich, спекуляция на тему мифического образа амаз...   14 Feb 2012, 06:17
- - tolich   Vade Parvis: в основном, наоборот, только суровые ...   14 Feb 2012, 08:28
- - Vade Parvis   tolich, ну это так, "псевдоисторические...   14 Feb 2012, 08:49
- - Nestor   А какая область вообще доступна (возможно будет)? ...   14 Feb 2012, 11:37
- - tolich   говорящие волки и медведи, змеи всякие, славянская...   14 Feb 2012, 11:56
- - nosferatu   Цитата(tolich @ 14 Feb 2012, 11:56) говор...   14 Feb 2012, 12:48
- - Nestor   Кстати, по поводу религий есть такие две идеи: 1) ...   26 Feb 2012, 22:00
- - tolich   Не знаю, у меня в MM8 в команде прекрасно сосущест...   26 Feb 2012, 22:15
|- - Mugais   Цитата(tolich @ 26 Feb 2012, 23:15) Не зн...   26 Aug 2012, 20:44
- - tolich   Итог голосования: из 7 человек только 1 высказался...   26 Aug 2012, 13:59
- - tolich   Вот ведь упоротые. У меня даже схема была: Лич Арм...   27 Aug 2012, 08:05
- - tolich   Попалось мне тут жизнеописание князя Андрея Юрьеви...   27 Aug 2012, 20:02


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 December 2025 - 10:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика