![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто-нибудь интересуется??? И если да, то какой версией?
Лично я поклонник Civ II, версии MGE. Если кому интересно... -------------------- Мир такой, каким мы его хотим видеть. И не удивляйтесь, когда заметите, что ваши желания выполняются. © Фелис, 2004.
Вернулся необъятный как жизнь и в два раза ужаснее) хех)© Фелис, 2007. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12713 раза ![]() |
Забавно.
Ситуация с 3ей, 4ой и 5ой частями Цивилизации мне очень напомнила ситуацию с 3ей, 4ой и 5ой частями Героев: 3я часть: классика, для которой придумано множество модов, но которая не теряет своего очарования и в исходном виде. 4я часть: попытка найти какие-то новые идеи. С моей личной т.з., неудачная. 5я часть: 3я часть в 3D, с добавленными кусками из 4ой части + новые удачные идеи и решения. Но трёшка всё равно лучше ![]() Сыграл первую игру в пятерку. Намного, намного лучше четверки ![]() Из понравившегося: гексы вместо квадратиков и отсутствие стекинга. В одном гексе может стоять только один боец. В совокупностью с опытом войск (sic!) и возможностью получения всяких перков получается практически варгейм, напоминающий "Кодекс войны". Довольно приятный интерфейс и большее, по сравнению с тройкой, количество технологий. Введение в игру городов-государств. Боевая система взята, к сожалению, из четверки. Я до сих пор считаю объединение атаки и защиты юнита в единый параметр "сила" ошибкой. Перки довольно слабо работают. Общее впечатление: очень хорошо. Есть недоделки и кривоватый баланс, но это чинится модами. Что хотелось бы увидеть: - Усиление перков, большая специализация юнитов. - Больше стратегических ресурсов! Для трешки был отличный мод, добавляющий камень, дерево и медь в качестве ресурсов, начало игры становилось намного интересней. Баланс уже начали править модами ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 October 2025 - 11:43 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|