![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Журнал "Герои Меча и Магии"
Официальная группа вКонтакте Первый номер доступен для скачивания! ![]() Ссылки на скачивание (полная версия, 7,33 Мб): narod.ru, letitbit.ru Ссылки на облегчённую и сверхлёгкую версию предоставляются по запросу в офицальной группе вКонтакте. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © Спасибо сказали: izrukvruki, Grand Elf, Aleee, hippocamus, Flashback, magoth, tolich, Adept, Throutle, packa, Doomђammer, J2K, Allan Tolberti, Maximus, lotol |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
- Не буду затрагивать субъективные игровые мнения из "Свет и Тьма" Мнение не субъективное - чудовищные огрехи недопустимы, равно как и несколько других подобных, которые выставляются как достоверный источник. Достоверных источников я знаю 2 - игра и физмиг. Списочек: 1 параметры монахов не поменялись, только скорость монахов растет при грейде на 1(а фактически на 2) 2 сюда же : защита-то поднялась на 3 3 сказано , что у крестьян и хоббитов прирост меньше чем у копий, что как бы неправильно - 25,15 и 14 соответственно 4 зомби отличается высоким минимальным уроном - 3 (факт - 2) 5 вампир - во время перемещения превращается в ворона. no comments 6 параметры вамплорда почти неизменны (по сравнению с дегрейдом) , включая цену , надо же такое брякнуть... ВЛ почти самые дорогие - 500 рублей, а вот простые как раз нормальная цена - 360, и где тут почти неизменны ? 7 по параметрам личи на середине.. кроме прироста... это как вообще понимать ? да закон в героях такой ! очевидный и простой! 7 лвл прирост - 1 шестой -2 пятый -3 (на четвертом уже чутка по разному - и по 4 и по 5 бывает, фены не в счет, они непонятно за каким лядом разбалансированы своим приростом, землянки тоже не из этой оперы ) 8 ...архиличи.. школоло переиграл в пятерку 9 черные рыцари.. рыцари смерти, мало того что урон СТАНОВИТСЯ наибольшим..., он, ***, вообще не становится никуда, дреды не меняют своего урона от грейда в отличии от доброй половины существ 6 уровня (меняют - чампы, наги, гуси и психи, не меняют роги, ифры, коты, циклы и сами дреды) ! не отмечены полезные плюшки рас (кроме очевидных консерваторий и раскладки магии) - грейд коней в чампов во внешней конюшне бесплатно и наличие у некров-силовиков книги магии со старта. Анализ игры нубский. мало того что была взята дисбалансная карта, ну это пофиг, так ещё и игралась она 5 месяцев - карта размера М, нормальные игроки и ХЛ -то за пару месяцев играют, это против компов, а против людей так обычно в пределах месяца идет игра, из-за активных действий обоих игроков и вполне логичного контакта. Плюс ещё хотелось бы сказать, что оценка силы городов очень дилетантская. Некры как на среднестатистических фиксах, так и на рандоме (кто бы сомневался) собственно вообще имбовые. Даже проводимые по серьезным и обкатанным тысячами игр правилам игры дают рейтинг некру от 2 до 4, в то время как люди держатся почти по любым правилам в серединке рейтинга. По героям ещё хотел добавить - не названа Валя, самый ходовой герой на старте у людей. Вообще общая оценка рыцарей и уж тем более клериков - шлаковые герои, с них очень часто "пересаживаются", а вот с некров редко кто пересаживается куда-то )) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12710 раз ![]() |
По героям ещё хотел добавить - не названа Валя, самый ходовой герой на старте у людей. Вообще общая оценка рыцарей и уж тем более клериков - шлаковые герои, с них очень часто "пересаживаются", а вот с некров редко кто пересаживается куда-то )) Как-то вот этому мнению я доверяю больше, чем автору журнала ![]() Цитата(Wic) Насчет стартовых героев
Чего сейчас по замкам есть: 1) Кастл - хорошая альтернатива между Турис и Валеской. И Катя на подхвате специально для эстетов и ностальгирующих. 2) Рампа - хорошая альтернатива между Ивором и Киррем. И Енова с Мефалой тоже хороши. 3) Тавер - пока все грустно, но Хорн обещался исправить. 4) Инферно - тотальное доминирование Мариуса, альтернатив несмотря на неплохих в целом героев по сути нет. 6) Данж. Та же фигня. Но тут опускать нельзя, Данж без Шахтера сразу вниз скатится. А альтернативы в виде Гуннара, Даса, Дамакона это скорее жалкое подобие левой руки. 7) Барб. Тоже несмотря на великолепный в целом подбор героев альтернативы Тираксору нет. Но когда у него один слот гоблинов станет, можно будет и подумать ... хотя без тактики все равно грустно. Разве что Гречкин на ум приходит, но там пасфайнд малополезный. 8 ) Болото. Все хорошо. Аж 4 пахана, на любой вкус. 9) Флакс. Альтернативы Монеру нет. Но вообще Монера надо резать конечно, очень уж решает. Заменить логу на что-нибудь менее рульное. Уже хватит. Сейчас в альтернативах разве что Фьюр и Лакус, но у них двойной стартовый скил со всеми вытекающими геморроями. Имхо стоит таки чтобы второй скил был. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 17:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|