IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Балансировка Башни
Adept
сообщение 06 Apr 2011, 09:36 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Apr 2011, 09:38)
Сообщение #1

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




На мой взгляд город совершенно незаслуженно обделённый обсуждением его балансировки. В этой теме он не упоминался ни разу, поэтому создаю отдельную тему конкретно по Башне, аналогичную теме о Сопряжении. Предлагайте свои идеи.

И да — попрошу воздержаться от комментариев типа «все города сильны и слабы в разных условиях». Возможность богатой респы на лаве не делает обсуждение балансировки Инферно менее актуальной, как и возможность бедной респы у Сопряжения.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Adept
сообщение 06 Apr 2011, 15:53 (Сообщение отредактировал Adept - 06 Apr 2011, 15:58)
Сообщение #2

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Maestro @ 06 Apr 2011, 17:12) *
если его не обсуждают, значит с ним все в порядке. китч кипит, когда человек чем-то обделен и на душе не спокойно. если тишь да гладь - всех все устраивает.
Не знаю чем вызвана эта тишь да гладь, однако мультиплеерщики её банально не берут. Даже Инферно, даже с запретом на демонологию — и то выбирают охотнее. Кстати подозреваю, что добрая часть споров о запрете апгрейдов была вызвана именно сложностью игры за Башню.

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 17:32) *
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее.
Ап я и не хочу трогать, даунгрейд слабоват.
Да, меня тоже удивляет такой перекос, тот же скачёк скорости с 7 до 11. Но это укладывается в общую концепцию Башни — даунгрейды сильно отличаются от апгрейдов. Хотелось бы найти оптимальное решение без изменений базовых параметров.

Цитата
Согласен. Предложение по отвязке магов от гильдии делал, чтобы ускорить отстройку магов. Отвязка от големов тоже устраивает.
Кстати тут ещё надо решить сохранять ли привязку золотого павильона к фабрике. Они ведь опосредовано — через магов — были связаны.

Цитата
Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера.
По отзывам мультиплеерщиков герои Башни находятся в самой жопе. Слишком большой упор на перспективу и мало пользы в начале. Правда положение могут немного исправить переделки вторичных навыков (таких как обучение, грамотность, мистицизм), но всё равно само древо навыков у них останется стрёмным — первая помощь при отсутствии палатки, рано выпадающая грамотность, которая не даёт преимуществ на старте, сложность получения топовых навыков: логистики, поиска пути, тактики, нападения и доспехов, магии земли.

Ризза и Айн — обычные герои-ресурсники, причём не лучшие из возможных (маленький шанс на выпадение поместий). Причём Ризза ещё и имеет непрофильный для города ресурс. Солмира кстати я имбой не считаю — не так много толка от его цепи на ранних этапах. И в банках она бесполезна, что существенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 Apr 2011, 16:33
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 16:53) *
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 17:32) *
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 12:06) *
Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее.
Ап я и не хочу трогать, даунгрейд слабоват.
Да, меня тоже удивляет такой перекос, тот же скачёк скорости с 7 до 11. Но это укладывается в общую концепцию Башни — даунгрейды сильно отличаются от апгрейдов. Хотелось бы найти оптимальное решение без изменений базовых параметров.

Попробуй. У меня не получилось.

Цитата
Цитата
Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера.
По отзывам мультиплеерщиков герои Башни находятся в самой жопе. Слишком большой упор на перспективу и мало пользы в начале. Правда положение могут немного исправить переделки вторичных навыков (таких как обучение, грамотность, мистицизм), но всё равно само древо навыков у них останется стрёмным — первая помощь при отсутствии палатки, рано выпадающая грамотность, которая не даёт преимуществ на старте, сложность получения топовых навыков: логистики, поиска пути, тактики, нападения и доспехов, магии земли.

Прям-таки напрашиваются на получение в первую очередь нового полезного уникального навыка smile.gif

Цитата
Ризза и Айн — обычные герои-ресурсники, причём не лучшие из возможных (маленький шанс на выпадение поместий). Причём Ризза ещё и имеет непрофильный для города ресурс.

Вообще-то все ресурсники дают непрофильный ресурс. Но Башня отличается большими требованиями по всем ресурсам, особенно здание магов, а бонусный ресурс+ спецуха Риссы позволяют получить 2 из 4 редких ресурсов.

Айн, имхо, лучшая ресурсная героиня: деньги+грамотность+книжка со старта.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Adept   Балансировка Башни   06 Apr 2011, 09:36
- - Iv   Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:36) Предла...   06 Apr 2011, 09:52
|- - tolich   Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 09:52) Мне в Баш...   06 Apr 2011, 10:11
- - Adept   Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 13:52) Мне в Баш...   06 Apr 2011, 11:06
- - ArtisanDen   ИМХО, не стоит менять в Башне что либо, и так все ...   06 Apr 2011, 11:45
- - Лорд Хаарт   Цитатаи отсутствие приличного стартового герояСолм...   06 Apr 2011, 11:48
- - Maestro   Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:36) На мой...   06 Apr 2011, 13:12
- - Iv   Цитата(tolich @ 06 Apr 2011, 11:11) Цитат...   06 Apr 2011, 13:32
- - Adept   Цитата(Maestro @ 06 Apr 2011, 17:12) если...   06 Apr 2011, 15:53
|- - Iv   Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 16:53) Цитата...   06 Apr 2011, 16:33
- - Vade Parvis   По даунгрейду Джиннов: быть может, в качестве реше...   06 Apr 2011, 16:55
- - Лорд Хаарт   ЦитатаНе знаю чем вызвана эта тишь да гладь, однак...   06 Apr 2011, 20:55
|- - Iv   Цитата(Лорд Хаарт @ 06 Apr 2011, 21:55) е...   06 Apr 2011, 21:15
- - ArtisanDen   "перспективность" героев Башни сбалансир...   06 Apr 2011, 21:25
- - Adept   Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 20:33) Попробуй....   07 Apr 2011, 13:53
- - ArtisanDen   ЦитатаНаличие стрелка на первом уровне не о чём не...   07 Apr 2011, 15:39
|- - Iv   Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 16:39) Е...   07 Apr 2011, 17:20
- - ArtisanDen   ЦитатаПонятие баланс применимо только мультиплеера...   07 Apr 2011, 19:52
|- - Iv   Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 20:52) Ц...   07 Apr 2011, 21:42
- - etoprostoya   А что ни у кого не было проблем с камнями для пост...   07 Apr 2011, 22:44
- - ArtisanDen   ЦитатаЯ прямо жажду узнать, как 9 големов запинают...   07 Apr 2011, 22:59
|- - Iv   Цитата(ArtisanDen @ 07 Apr 2011, 23:59) Ц...   07 Apr 2011, 23:07
- - nosferatu   Ты бы еще на консерваторию гифонов предложил напас...   08 Apr 2011, 05:37
- - Iv   Цитата(nosferatu @ 08 Apr 2011, 06:37) Ты...   08 Apr 2011, 08:42
- - Algor   Цитата(Iv @ 08 Apr 2011, 08:42) О, кстати...   08 Apr 2011, 09:10


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 September 2025 - 20:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика