![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
На мой взгляд город совершенно незаслуженно обделённый обсуждением его балансировки. В этой теме он не упоминался ни разу, поэтому создаю отдельную тему конкретно по Башне, аналогичную теме о Сопряжении. Предлагайте свои идеи.
И да — попрошу воздержаться от комментариев типа «все города сильны и слабы в разных условиях». Возможность богатой респы на лаве не делает обсуждение балансировки Инферно менее актуальной, как и возможность бедной респы у Сопряжения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза ![]() |
если его не обсуждают, значит с ним все в порядке. китч кипит, когда человек чем-то обделен и на душе не спокойно. если тишь да гладь - всех все устраивает. Не знаю чем вызвана эта тишь да гладь, однако мультиплеерщики её банально не берут. Даже Инферно, даже с запретом на демонологию — и то выбирают охотнее. Кстати подозреваю, что добрая часть споров о запрете апгрейдов была вызвана именно сложностью игры за Башню.Джинны и не должны быть сильными, они же кастеры и своей нише соответствуют идеально. Соотношение цена/качество у них тоже хорошее. Ап я и не хочу трогать, даунгрейд слабоват.Цитата Согласен. Предложение по отвязке магов от гильдии делал, чтобы ускорить отстройку магов. Отвязка от големов тоже устраивает. Кстати тут ещё надо решить сохранять ли привязку золотого павильона к фабрике. Они ведь опосредовано — через магов — были связаны.Цитата Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера. По отзывам мультиплеерщиков герои Башни находятся в самой жопе. Слишком большой упор на перспективу и мало пользы в начале. Правда положение могут немного исправить переделки вторичных навыков (таких как обучение, грамотность, мистицизм), но всё равно само древо навыков у них останется стрёмным — первая помощь при отсутствии палатки, рано выпадающая грамотность, которая не даёт преимуществ на старте, сложность получения топовых навыков: логистики, поиска пути, тактики, нападения и доспехов, магии земли.Ризза и Айн — обычные герои-ресурсники, причём не лучшие из возможных (маленький шанс на выпадение поместий). Причём Ризза ещё и имеет непрофильный для города ресурс. Солмира кстати я имбой не считаю — не так много толка от его цепи на ранних этапах. И в банках она бесполезна, что существенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Да, меня тоже удивляет такой перекос, тот же скачёк скорости с 7 до 11. Но это укладывается в общую концепцию Башни — даунгрейды сильно отличаются от апгрейдов. Хотелось бы найти оптимальное решение без изменений базовых параметров. Попробуй. У меня не получилось. Цитата Цитата Айн, Рисса, пресловутый Солмир. А вообще - предлагаю сравнить возможных папок/мамок для разных городов и оценить, в какой дыре, скажем так, находится Башня. Разумеется, расчет баланса должен проводиться с т.з. мультиплеера. По отзывам мультиплеерщиков герои Башни находятся в самой жопе. Слишком большой упор на перспективу и мало пользы в начале. Правда положение могут немного исправить переделки вторичных навыков (таких как обучение, грамотность, мистицизм), но всё равно само древо навыков у них останется стрёмным — первая помощь при отсутствии палатки, рано выпадающая грамотность, которая не даёт преимуществ на старте, сложность получения топовых навыков: логистики, поиска пути, тактики, нападения и доспехов, магии земли.Прям-таки напрашиваются на получение в первую очередь нового полезного уникального навыка ![]() Цитата Ризза и Айн — обычные герои-ресурсники, причём не лучшие из возможных (маленький шанс на выпадение поместий). Причём Ризза ещё и имеет непрофильный для города ресурс. Вообще-то все ресурсники дают непрофильный ресурс. Но Башня отличается большими требованиями по всем ресурсам, особенно здание магов, а бонусный ресурс+ спецуха Риссы позволяют получить 2 из 4 редких ресурсов. Айн, имхо, лучшая ресурсная героиня: деньги+грамотность+книжка со старта. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 September 2025 - 20:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|