![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
В соседней теме поднялась проблема онлайна DF2. Так уж вышло что я там отписался. Написал я свое мнение, и отказываться от него не намерен. Но мне не нравится что написал слишком общие слова и совсем не предложил вариантов решения. Совсем не мой стиль
![]() Для начала хочу написать немного о правильном и неправильном задротстве. Как пример правильного задротства могу привести вов. Там есть два типа комплектов вещей: T и A. Т-сет предназначен для пве (то бишь против мобов), А-сет предназначен для пвп (то бишь против игроков, а точнее битв на арене). Первый сет достается путем долгого и утомительного задрачивания в инстах, второй сет - путем долгого и утомительного забивания других игроков на арене ![]() сначала надо долго и утомительно задрачиваться. Но есть принципиальное отличие от DF2. Если ты хочешь круто бить мобов - тебе нужен T8, а чтобы его получить ты должен опять таки бить мобов. Если ты хочешь быть крут в пвп - тебе нужен A8, а чтобы его получить ты должен активно учавстовать в пвп. Вывод - создать чара и сразу доминировать у тебя не получится. Вместе с тем ты задрачиваешься ты тем способом, который тебе нравится. Ты делаешь именно то для чего ты пришел в игру. И все счастливы. Как пример неправильного задроства приведу естно DF2. Хочешь играть в пвп - тебе нужны арты\крафт и камни. Соответственно бей мобов, качай профы. Хочешь бить мобов - тебе нужны арты\крафт + камни. Соответственно бей мобов, качай профы. Хочешь тупо пореберзаться раз за разом - тебе нужны арты\крафт + камни. Соответственно бей мобов, качай профы. В итоге на сервере остались токо те кому нравится задрачиваться, для кого это смысл игры. Теперь предложения по изменению ситуации на сервере и повышению онлайна. Собственно ввести пресловутые A и T комплекты. A1, T1 - покупаются за купе (причем дешево), но весьма посредственны. A2, T2 - покупаются за купе (дорого), но уже что-то приличное. A3, T3 - покупаются за A и T медальки (недорого), шмот немного уступает хорошо задроченому чару. A4, T4 - покупаются за медальки (очень дорого), но превосходят шмот хорошо задроченного чара. A5, T5 - покупаются за медальки (очень дорого), требуют рейтинга, сильно превосходят предыдущие сеты. A-медальки выдаются за убийство игрока в пк, на дуэли, в войне. T-медальки выдаюся за убийство моба от ранга элиты (чем выше ранг, тем больше шанс дропа). Рейтингом для A5 сета может быть количество побед ща сезон в войнах, дуэлях, в пк. Для T5 количество забитых за сезон мобов, онлайн время и т.д. По истечении сезона A5, T5 пропадют. И их надо получать заново. Сами сеты свои для каждого класса. Например A сет на мага будет давать жизни, савки, устойчивости, бкасты, слевелы, мана, реген маны. Для воина A сет - жизни, савки, устойчивости, хитролы, дамролы и т.д. С T комплектами посложнее. Тут надо на каждый класс + на каждую роль которую он может выполнять. Например маг может только дамагать, ему дается много бкастов, маны, регена маны. Естно совсем на жизни, савки, и т.д. забивать не стоит, но их много меньше. Основной упор - на дамаг. Для воина есть две роли - дамаг либо танк. Сет дамага похож на сет для мага. Сет для танкования - в основном жизни, броня, савки, резики, и т.д. Хотя немного хитролов и дамроллов есть ![]() Реализовать это достаточно просто. Надо сделать дроп медалек, раставить магазины, сделать статичные сеты. А вот жизнь облегчит всем новичкам и тем кто возвращается. Хочешь пк - делай пк и у тебя будет крутой пк шмот. Хочешь резать мобов - режь мобов и у тебя будет крутой шмот против мобов. С одной стороны нет халявы, с другой нет и задротства. Но есть и подводные камни. Сразу же можно сказать параметры шмота надо будет тщательно балансить. Второй подводный камень это противостояние T и A комплектов. А именно то что чел одетый в T комплект на дамагу имеет шансы унести чела одетого в сбалансированный A комплект. Проблема решается просто - T комплект на дамагу дает не так уж много бкастов, дамроллов. Но на нем должен быть параметр увеличения урона против мобов. По пк он работать не будет, и, соответственно, не будет и проблемы. Больше проблем особых не вижу. Если кто-то что-то увидит (или захочет уточнить) - велкам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Читаю, причём очень внимательно. Ну и написал бы что думаешь. Разве сложно? Если будет система одевания для пвп основывающаяся на пвп (а не на пве), то я например заходил бы поиграть. Возможно многие с ностальгие бы зашли. Даже те кто кто считает сегодняшний сервер слишком сложным научились бы играть. Отпугивает ведь не столько необходимость потрудится ради шмота, сколько необходимость резать мобов да качать профы. Странная зависимость пвп от пве. Понятно что пвп шмот должно быть можно при помощи пве делать, но нужен и другой путь - пвп шмот за пвп. А то что я предложил - просто вариант к расмотрению. Причем даже не претендующий на оригинальность и проверенный самой популярной онлайн игрой |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 02:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|