![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бог Хаоса. Сообщений: 22 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если вам не трудно оцените концепт города и саму идею. я правда не всё доделал, но хочеться узнать ваше мнение насчёт города. Если будет интересно выложу адаптированную историю.
http://df2.ucoz.ru/2011/05/27/411808946-1306490082.docx -------------------- Все эгоисты, но я больше всех!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20601 раз ![]() |
Таак. Начинаем разбор полетов.
Ну, во-первых - тройка - не пятерка. Это накладывает ограничения на: - наличие классовых способностей. В тройке их не бывает. - наличие активируемых абилок. В тройке, опять же, оно не бывает (максимум - нечто странное у фейнутого дракона) - наличие допспособностей. Это уж совсем пятерочная придумка с упоротым деревом способностей. - лор такой лор. Ну, щас про это много и некультурно расскажут. Или уже рассказали - пост писался долго. - особых строений (включая ТА и верфь) четыре-пять, край шесть. - абилок у существ тоже не три-четыре. Все они выразимы в двух строках по двести пикселей двенадцатого шрифта. - хитровыкрученные способности героев не нужны. Во-вторых: - зачем два лайнапа, причем второй сильно смахивает на Инферно? - отдельное выделение скакунов и оружия? зачем? это рпг? - шо такое ММУ? Разбор абилок проводить не хочу, все равно техническая реализуемость автора не интересует (а заинтересует - сам поймет), а говорить за баланс - это вообще несерьезно. Цитата • Почитаемые божества: Раукар – бог тьмы. Валараукар?) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 00:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|