![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Предположим (
![]() Вопросы:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Нынешняя игровая механика не очень расположена к появлению третьего класса. Ведь фактически разделение на "силу" и "магию" актуально только для низкоуровневых героев. Где-то после уровня 12-15 они становятся практически неотличимы. То есть сперва придется переделать механику так, чтобы из какого-нибудь варвара, при всем старании, нельзя было сделать нормального кастера, а из варлока сильного полководца. Нет, в том-то и прелесть героев, то что на высоких уровнях, несмотря на отличия, и воины, и маги становятся хороши во всех областях. (механика предумсматривает выравнивание параметров и навыков после десятого уровня) Полагаю, что классу разведчиков достаточно будет сделать несколько бонусов в переджижении и сделать предрасположенность к таким навыкам как: разведка, следопытство, логистика, навигация, имущество и т.п. Тогда мы сможем ввести класс, не повредив баланс. А ещё можно скинуть в этот класс всех героев со специализациями по этим навыкам, ресурсовикам и +350 золота... -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 October 2025 - 16:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|