![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Предположим (
![]() Вопросы:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 467 Спасибо сказали: 6234 раза ![]() |
Цитата Башня: Бессмысленный клон алхимика. И да, если с алхимиками вполне понятно, почему они почитывают на досуге повышающий Знание-Силу "Бракадский чаротворец", то для инженеров вопрос "почему" плавно переходит в "с хрена ли". По-моему, было бы логично отвести инженеру совершенно противоположную экологическую нишу: дать Башне настоящего героя-воина, которой ей так не хватает, но при этом настолько ограниченного в колдовстве, что это делает его худшим воином, чем воины других замков. Например: 2211, 35%-40%-10%-15% — инвертируя оверлорда — до девятого включительно, 30%-30%-20%-20%, начиная с десятого, но невозможность выучить школы магии на левелапе. Другие магические навыки учить может, но… Обычно уважающий себя воин чихать хотел на эту вашу Волшбу с Интеллектом, а вот без масслоу/массхаста/хотя бы чего-нибудь с приставкой "масс" и варвары чувствуют себя как-то не в своей тарелке. Из-за этой неспособности дорасти до масс-фиглярства (кроме внезапного везения в изнакурноже/с учёным/в университете или захвата Сопряжения) он, будучи воином (и потому будучи очень ценен для Башни на ранних этапах игры — гремлины под воинским героем пробивают нейтралов куда лучше, чем под алхимиками, не говоря о магах), в сколько-нибудь долгосрочной перспективе будет сильно уступать другим воинам. Ах да, навык "по умолчанию" — либо баллистика, либо артиллерия.Инженер: полувоин-полумаг (равновероятно получение любого ПН), ВН: тактика, осадные машины, сопротивление Цитата либо Волшебница: тот же Друид, но герои сугубо женского пола. Ну, можно Навигацию выкрутить на сколько можно. Смысл - декоративный. "Тот же друид" не нужен, нужен полноценный магский маг (друиды относятся к категории "ни рыба, ни мясо" из-за высокого роста Защиты в ущерб магическим способностям). Продолжая традиции предыдущих игр серии — с перекосом в Знание. В тройке как раз есть варлок, у которого до девятого уровня аж 50% шанс получить Силу на левелапе, а вот для Знания такого героя нет (у магов 10%-10%-40%-40%), и Волшебницам сам Канегем велел заполнить эту нишу (не то чтобы Знание успело перестать быть самым бесполезным вторичным навыком…). Впрочем, я всё равно имхаю, что их идеологически-антуражная ниша уже занята ведьмами.Цитата Замок: Герой-воин с большим уклоном в Атаку, чем в Защиту, и без Лидерства как навыка по умолчанию.Цитата Некрополис: Вот тут молодец, давно о чём-то в этом роде подумывал. Единственное дополнение: дать им навыком по умолчанию Мудрость, тем самым заполнив бытующий у Некрополиса пробельчик. Будем ортодоксальнее NWC.Темный священник: маг-не-некромант, не имеет некромантии на старте, но может получить её; не имеет ограничений на навыки (т.е, может получить и некромантию, и первую помощь, и лидерство), склонен более к магии воды, нежели земли) Цитата Варлорд: не имеет возможности получить магический навык на левелапе. Не может быть нанят в Башне, Конфлюксе, Темнице. ![]() Цитата Сопряжение: Опять-таки непонятно, нафига он такой нужен. Особенно учитывая, что элементалисты имеют читерские 0-0-3-3, почти поголовно имеют крутые спецухи. Самому Сопряжению ещё одни маги вообще без надобности — главного героя всегда можно принудительно напичкать любыми нужными школами магии, фениксы от воинских навыков (первичных и вторичных) получают больше профита, чем от мажеских, потому в главгерои идёт либо неродной воин (родных подводят убогие спецухи), либо Монер (за хорошие стартовые вторичные навыки), либо Гриндан, либо (значительно реже) Циэль, которую взяли пробивать нейтралов на первой неделе, а потом возвели в главгерои за то, что у неё больше всех экспы и ей выпали вкусные вторичные навыки.Псионик: не имеет возможности получить воинский навык на левелапе. Не может быть нанят в Крепости, Цитадели и Замке. Цитата Темница: Собственно, я не могу представить себе, какой третий родной класс можно дать этим замкам (каждый из которых уже имеет и вполне конкретных, без размазывания левелапов по всем четырём ПН и с хорошими шансами на хорошие ВН, воинов, и чертовски крутых магов), чтобы он был юзабелен, но при этом не был имбой. Разве что действительно — чисто вспомогательного разведчика/собирателя/ресурсника… У Инферно противоположная проблема: сейчас у них нет ни одного действительно хорошего родного героя, только полухорошие, сами классы у Инферно недостаточно специализированы, чтобы быть крутыми, и имеют незавидный расклад шансов на вторичные навыки при левелапе, в главгерои при игре за Инферно по возможности стараются брать кого-нибудь "со стороны", так что, добавляя новых родных героев, надо быть очень осторожным, дабы не сделать старых совсем бесполезными.
Сопряжение: -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 October 2025 - 15:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|