![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Предположим (
![]() Вопросы:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Почему я против воина-мага.
Например, у меня есть герой-воин Крэг Хэк и я могу ему взять (если выпадет, конечно) навык "магия Огня". Фактически он станет воином-магом, Огнестражем. Я могу играть за рыцаря и если мне повезёт - взять навык "магия Воды", что фактически сделает его паладином, который, как мы знаем, владеет клерикальной магией (например - лечение, которое в HoMM III относится к школе магии Воды). Проще говоря, мы можем его, воина-мага, создать сами и так. Но если делать воина-мага, как третий и полноценный класс, то я не представляю, как это будет реализовано при имеющейся системе развития персонажа. Мой вариант. Ранее, в одной из тем я уже предлагал третий класс - Управляющий. Этот герой не воин и не маг, он специализируется на экономике и приростах. Идея возникла во время игры в HoMM IV, где, как вы помните, лорды Академии имели навык "Благородство", дающий в дальнейшем увеличить прирост существ и поставку ресурсов. Я считаю, что введение подобного класса хоть, конечно, и геморройно, но зато не так болезненно, как введение воина-мага. Например, некоторые герои уже имеют специализации на ресурсах, не имея при этом достаточной эффективности ни в качестве воина, ни в качестве мага. А посему вполне могли бы сменить свой класс. Замок (Castle). Шпион (Spy). Этот управляющий - мастер своего дела. Он понимает, что война заканчивается тогда, когда враг дискредитирован и все его союзники отвернулись от него. Поэтому шпион распространяют о противнике дурные слухи, из-за которых к нему очень неохотно присоединяются солдаты, требуя порой за свою службу большую награду, чем заслуживают. Оплот (Rampart). Бард (Bard). Бард умеет рассказывать интересные истории и умеет играть на различных музыкальных инструментах. Такой человек умеет найти подход ко многим, в том числе и к солдатам, что позволяет ему пользоваться их услугами за меньшую цену. Башня (Tower). Судья (Judge). Судьями становятся лишь лучшие Советники. Знающие многое об истории своего мира и его ценностях, ни один торговец не сможет их обмануть, когда речь идёт о цене артефакта. Сопряжение (Conflux). Мудрец (Sage). Мудрец, повидавший многое за свою долгую жизнь, не только знает как отличить качественный ресурс от подделки, но и его настоящую цену. Некрополис (Necropolis). Жнец (Reaper). Жнец, являющийся главой культа Некромантов, очень хорошо умеет находить последователей как среди простого и малообразованного народа, так и среди молодых магов. Поэтому в его городах прирост всегда больше, нежели в других. Инферно (Inferno). Вестник Огня (Firecaller). Агенты Вестника Огня сеют смуту в городах врага. Из-за этого последнему приходится больше платить строителям. Темница (Dungeon). Капеллан (Chaplain). Капеллан знает толк в артефактах и проклятьях магии Тьмы. Именно поэтому враждебные ему торговцы, узнавшие о его прибытии, тратят большие деньги на защиту своих артефактов, из-за чего им приходится повышать их стоимость. Цитадель (Stronghold). Страж Духа (Spiritguard). Почитаемый как своим народом, так и другими - этот управляющий имеет скидки на постройку зданий. Крепость (Fortress). Грабитель (Robber). Хотя Грабитель и значится "управляющим", является на деле его антиподом. Его "способности" уменьшают добычу ресурсов у врага. ![]() Кузница (Forge). Машинист (Machinist). Машинист, отлично знающий, как дорого обходятся постройки огромных заводов и создание могучей армии, полностью сосредотачивается на создании добывающих машин. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 October 2025 - 23:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|