![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Предположим (
![]() Вопросы:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 109 Спасибо сказали: 13415 раз ![]() |
Вот насчёт МассХэст, МассСлоу, МассБлэсс, Молитвы я вообще согласен - по сути это не магические заклинания, а воинские. Именно поэтому баланс между воином и магом на поздних стадиях игры нарушен, и побеждает всегда воин. Вот почему нет МассБерсерк? Точнее он есть, но по радиусу. Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку!
А идея о новом классовом классе героя (мда..) мне нравится. Где-то предлагал эти навыки (по моему на закрытом ХотА), они обсуждались, и были утверждены. Найду - выложу. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17832 раза ![]() |
Вот насчёт МассХэст, МассСлоу, МассБлэсс, Молитвы я вообще согласен - по сути это не магические заклинания, а воинские. Именно поэтому баланс между воином и магом на поздних стадиях игры нарушен, и побеждает всегда воин. Вот почему нет МассБерсерк? Точнее он есть, но по радиусу. Точно также нужно изменить и эти благословлялки/проклиналки, чтобы они работали по радиусу, и при первоначальной расстановке от них не было так много толку! Насчет кто круче воин или маг, тут слишком неоднозначный вопрос. Многое зависит от правил по которым играют и размера карты. Да, на XL на поздних стадиях игры (особенно если она затянулась)...от взрыва уже толка мало и даже без масс-слоу/хаст, тот же массовый щит куда эффективней. Но на XL (при родных неизмененных правилах) маг может взять другим - это интеллект + дипломатия + полет + дим дор + таун портал + visions. Добравшись до такого комплекта, маг начинает скакать "как блоха по карте" - качаясь в аренах и т.п., присоединяя кого надо, выхватывая все ништяки...а потом порталиться в любой удобный город для восстановления маны (ну либо колодец)...даже без дипломатии, все равно довольно мощный перевес в итоге получается. А вот если отключить дим дор, полет и портал, вот тогда да, маг начинает уступать...но тут мы пытаемся протестить вариант с воговским скриптом усиленной специализации - Мистицизм - с ней маг снова выравнивается из-за быстрого старта + с нашим скриптом выбора праймэри скилл пойнтов, уже нет необходимости держать знание на высоте (можно даже с единичкой)соответственно раскинув очки куда хочется), но не понятно пока...нужно еще тестить - анализировать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 04:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|