IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mikro by chicken, теперь в 3D
tolich
сообщение 12 Jun 2011, 19:35 (Сообщение отредактировал tolich - 19 Feb 2023, 08:40)
Сообщение #1

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 479
Спасибо сказали: 3376 раз




Итак, Mikro by chicken (TDS) теперь в 3D (FPS).
Автор: Lore Kin Gwn
Автор переделки: tolich
1) Самое очевидное: теперь почти вся игра в 3D (да, за исключением карты, миниигры и меню smile.gif);
2) Освещение 3D;
3) Два новых навыка, один (Torch Light) пассивно освещает окружение, второй (Monster ID) позволяет посмотреть некоторые характеристики монстров;
4) Системы частиц выпилены чуть менее, чем полностью (осталиcь только в миниигре, которая, напомню, 2D);
5) Скриншоты по F9;
6) Прокруткой колёсика можно выбирать навык, не открывая окно навыков;
7) С окна навыков можно перети в окно статистики, нажав Q, а оттуда — в окно навыков, нажав E. Также и то, и то можно закрыть, нажав Escape;
8) Навыки Meteor и Arrow Rain работают только на открытом воздухе, т.е., в помещении или под водой не действуют.
В этом режиме игрок изучает окружающий мир, уничтожает врагов, добывает ключевые предметы. Окружающая обстановка представлена в виде от первого лица: земля, деревья, стены, противники, небо, даже Аллах. Кое где встречаются круглые площадки разноцветных порталов. Красные служат для сохранения игры, голубые для быстрого перемещения в пределах локации, жёлтые для перехода к карте, а зелёные для перехода к следующему уровню. Также на многих уровнях для перехода к карте или к следующему уровню нужно выйти за пределы текущего. Сундучки (синие и жёлтые ящики) и орбы здоровья не требуют нажатия пробела, а срабатывают на касании.
В правом нижнем углу отображается название и пиктограмма текущего уровня, в правом нижнем — игровое время и время суток (некоторые монстры более активны днём). В правом верхнем углу отображаются текущее здоровье, мана и Spurtype - тип повреждений навыка Spur (Slash, Strike или Pierce). В правом верхнем углу в подходящей ситуации отображается сообщение вроде: "Нажмите пробел, чтобы ляляля". И, наконец, сверху отображаеются пиктограммы активированных навыков длительного действия Binder и Dissolver. Если Binder следует за игроком, пиктограмма красная, если же гуляет вдали от игрока (отстал или погнался за монстром) — зелёная. Это может помочь детектировать монстров появляющихся ВНЕЗАПНО.
Движение мыши - поворот вида.
WASD - движение вперёд, влево, назад и вправо.
Левая клавиша - применить текущий навык.
Колёсико вверх - выбрать следующий навык.
Колёсико вниз - выбрать предыдущий навык.
Правая клавиша - выбрать следующий Spurtype.
1, 2, 3 - выбрать Spurtype Slash, Strike или Pierce соответсвенно.
E - окно навыков.
Q - окно статистик.
Пробел - взаимодействие с порталами, NPC, etc.
Escape - переход в меню (требует подтверждения).
Alt+F4 - выход (не требует подтверждения).
F9 - сделать скриншот.
Карта показывает красненькими точками локации, куда мы уже можем попасть. Локации открываются по ходу продвижения по сюжету. Принцип простой: наводим мышку на точку локации — появляется её название. Если подержать чуть подольше - отображается её краткое описание. Щелчок левой клавишей мыши приводит к переходу к указанной локации. Alt+F4 выход.
В окне навыков герой изучает, развивает и выбирает навыки. На изучение и развитие тратятся очки навыков (Points), которые зарабатываются с каждым повышением уровня (их количество можно увидеть тут же). Чем сильнее развит навык, чем больше нужно очков для его дальнейшего развития. Если пиктограмма навыка слегка затемнена — навык не может быть выучен или улучшен, потому что не хватает очков навыка. Если она вообще чёрная, то навык не может быть изучен, так как другой навык, от которого этот зависит, не развит на должный уровень.
E или Escape - закрыть окно навыков.
Q - окно статистик.
Щелчок левой клавишей по пиктограмме изученного навыка - выбрать навык.
Щелчок правой клавишей по пиктограмме навыка - посмотреть описание навыка.
Shift+щелчок левой клавишей по пиктограмме навыка - изучить или развить навык (если навык не заблокирован, хватает очков навыка и он еще не развит до предела).
Здесь отображается разнообразная статистика: характеристики персонажа (уровень, необходимы опыт для следующего уровня, etc), количество золота, золотых ключей, наличие волщебного пёрышка, дающего еще один шанс, текущий магический аксесуар и его свойства, игровое время и номер суток. Да, чуть не забыл: в конце игры итоговый счёт делится на число потраченных игровых дней. Разумно делать так, чтобы их было поменьше, но это не так-то легко.
Q или Escape - закрыть окно статистик.
E - окно навыков.
Worm Blaster - игра в игре. Тут вы зарабатывате игрвые деньги своими рефлексами. Цель - уничтожить ровно 100 пустынных червей (можно больше). Чем больше червей вы уничтожаете, тем больше золота вам дают. Кроме того, если вы таки наберёте 100 очков или даже больше, вас наградят медалью, повышающей все артибуты как минимум на 30! Это один из самых лучших аксесуаров в игре. Содатель оригинальной игры chicken пишет, что, не напрягаясь, набрал 105 очков. Я же, поднапрягшись, набрал 110. Если кто наберёт 120 или 130 - отпишитесь!
Ах, да, управление: щелчок левой клавишей - убить червяка. Всё!
- поправил Break Resistance, теперь этот навык также показывает точку применения, как Meteor и Arrow Rain.
- поправил загрузку, теперь фонарики после загрузки ночью горят правильно,
- поправил странные всплывающие надписи '+-200', теперь '+200',
+ в миниигре отображается количество промахов, т.е., теперь можно узнать, сколько бы ты набрал очков, будь ты не только быстрый, но еще и меткий.
- не работал навык Dark Energy, если не был прокачан навык ID monster,
+ добавил слабенький свет при отсутствующем навыке Torch Light, сильно это не поможет, но, по крайней мере, хоть видно будет, на что наткнулся впотьмах.


Topic игры на RSC.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
gamecreator
сообщение 22 Jul 2011, 22:29
Сообщение #2

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я бы переименовал моба. уж очень мне эта опечатка нравится
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ChASnock
сообщение 23 Jul 2011, 13:14
Сообщение #3

Geoff Snock | 茶スノック
Сообщений: 533
Спасибо сказали: 248 раз




Цитата(gamecreator @ 23 Jul 2011, 01:29) *
я бы переименовал моба. уж очень мне эта опечатка нравится
Опять даёшь непонятные ответы!


--------------------
гномов сопротивляются заклинанию!

Цитата
Фейспалмы свои себе в сракотан засуньте, если больше сказать нечего.

Цитата
шувыть!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- tolich   Mikro by chicken   12 Jun 2011, 19:35
- - gamecreator   что такое TDS?   12 Jun 2011, 22:31
- - Aleee   Tower Defense Strategy? Упс, открыл скрины. Похож...   12 Jun 2011, 22:35
- - tolich   topdown shooter   12 Jun 2011, 23:15
- - Vade Parvis   М-м... А оригинальный Микро — разве не экшен-РПГ? ...   12 Jun 2011, 23:28
- - tolich   На мой привередливый взгляд, от RPG там только эле...   12 Jun 2011, 23:34
- - tolich   Так как игра пару раз обновлялась, пока форум был ...   06 Jul 2011, 13:44
- - tolich   Бамп, обновлён первый пост.   22 Jul 2011, 08:58
- - ChASnock   Звук сохранения (на красной блямбе) звучит как-то ...   22 Jul 2011, 16:38
|- - tolich   Цитата(ChASnock @ 22 Jul 2011, 16:38) как...   22 Jul 2011, 22:15
- - gamecreator   я бы переименовал моба. уж очень мне эта опечатка ...   22 Jul 2011, 22:29
|- - ChASnock   Цитата(gamecreator @ 23 Jul 2011, 01:29) ...   23 Jul 2011, 13:14
|- - gamecreator   Цитата(ChASnock @ 23 Jul 2011, 13:14) Опя...   23 Jul 2011, 14:49
|- - ChASnock   Цитата(gamecreator @ 23 Jul 2011, 17:49) ...   23 Jul 2011, 19:35
|- - gamecreator   Цитата(ChASnock @ 23 Jul 2011, 19:35) нап...   23 Jul 2011, 21:03
|- - tolich   Цитата(gamecreator @ 23 Jul 2011, 21:03) ...   24 Jul 2011, 01:20
|- - gamecreator   Цитата(tolich @ 24 Jul 2011, 01:20) ...   24 Jul 2011, 01:49
- - tolich   Вопросы не бывают несуществующими, они бывают неза...   23 Jul 2011, 15:47
- - ChASnock   расследование начинается!!! я просто ...   24 Jul 2011, 08:11
- - gamecreator   потому как подразумевалось его название - "mi...   24 Jul 2011, 10:05
- - ChASnock   Но если переименуешь, очень нравящаяся опечатка ис...   24 Jul 2011, 10:40
|- - gamecreator   Цитата(ChASnock @ 24 Jul 2011, 10:40) оче...   24 Jul 2011, 10:43
- - ChASnock   Она не сможет что-либо сделать, потому что исчезне...   24 Jul 2011, 13:01
- - gamecreator   потому что станет названием   24 Jul 2011, 13:59
|- - ChASnock   Цитата(gamecreator @ 24 Jul 2011, 16:59) ...   25 Jul 2011, 09:21
- - tolich   Толчёте воду в ступе?   24 Jul 2011, 21:57
- - gamecreator   да, но для часнока это может иметь смысл. очевидны...   25 Jul 2011, 00:06
- - gamecreator   да, опечатку сделают названием поэтому она никуда ...   25 Jul 2011, 21:01
|- - ChASnock   спасибо, я теперь всё понял   25 Jul 2011, 21:58
- - gamecreator   УРА!!!   25 Jul 2011, 22:22
- - ChASnock   RE: Mikro by chicken   25 Jul 2011, 22:34
- - tolich   Отчаявшись загрузить на форумный юкоз, загрузил но...   05 Feb 2012, 03:05
- - tolich   Поскольку RSGMC, старый сайт Yoyogames, а также хр...   19 Feb 2023, 09:09


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 November 2025 - 10:14
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика