![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Плюсы и минусы давно ясны. Просто начинать надо с основ, чего наши "аффтары" не умеют.
Ну так... Да или Нет? Быть или не быть? -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 294 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во, вклинюсь я и сам в дискуссию. Расскажу я вам две притчи, которые случились в гораздо более популярных(посещаемых) мирах чем наш (к сожалению есть такие).
История первая: Когда-то в одном мире который сделал дядя Мерлин можно было за квестовые очки покупать себе очки жизни. И вот был там один игрок Тулкас, которого все там называли Булкасом, и он играл с самого основания мира, по 12 часов в день и был там самым жирным, самым уважаемым и почитаемым игроком и имел 40к жизней при норме 2,5-3к. Но как то Булкаса забрали в армию(или куда-то там) и он целый год не играл. Когда же он вернулся, с изумлением обнаружил, что человек 10 приближаются к его титулу самого-самого, и он опять вступил в гонку. Преследователи не отставали и это выродилось у них в идею фикс. В итоге, когда у Булкаса было где-то 60к жизней, взбунтовались пользователи всего мира, так как однажды по его просьбе 40 человек напало на него, пытаясь достать с него лимиту. Ну все мы люди с воображением и в состоянии представить что случилось. После сего события мир Мерлина разделилися на 2 мира, и Булкас остался в Ж... Примечательно, что когда он еще только качался, его спросили: "А зачем ты постоянно сидишь и качаешся, у тебя же уже все есть?" он ответил "Так ведь меня иначе догонят другие и я не буду самым-самым". Вот к чему привела хороший мир Мерлин жадность и попытки получить удовольствие за счет других хорошего человека Булкаса. История вторая: В самом популярном мире рунета Адан ПК всегда было очень жесткое. Есть там и квестинг, но на него там не обращали особого внимания ввиду сложности самостоятельного квестинга и нехватки времени из-за постоянного ПК. Но вот однажды Вася Пупкин (реального имени простите не помню) впервые оценил перспективы этого вложения времени (ибо квестинг это такое же вложение времени как и прокачка скилов и совершенствование навыков ПК) и плотно занялся этим делом. Он квестил по 20 часов в сутки, есть подозрение что ему в этом помогали, потому что я бы например не смог высидеть столько времени за компом каждый день. В ПК этот Вася Пупкин не участвовал, башлял за защиту 2 самым сильным в тот момент кланам и на все очки славы, как они там называются, покупал себе статы - а это в том мире самое важное. И вот в прошлом месяце он понял, что он стат ФАЗЕР(Папка) и вызвал ДВА этих клана одновременно на бой - пришло 30 человек, одетых в самый крутой шмот этого мира - он находился исключительно в этих кланах, другим он был тупо недоступен- и Вася за 3 каста раскидал эту толпу. Когда его попросили сказать свои статы обалдевшие клановцы, выяснилось, что его статы чуть ли не в три раза больше чем статы лидера клана одетого в самые крутые уникальные шмотки. После этого события лидер клана "чуть с досады не лопнул, повредился рассудком, и ругая массонов удалился в Москву". После этого произошел самый массовый исход игроков из мира с момента разделения Адана 2 или 3 года назад. Это было к размышлению, а теперь мое мнение по поводу ситуаций которые были в других мирах и которая складывается у нас в мире. БЕСКОНТРОЛЬНОЕ улучшение своих возможностей и характеристик чревато самыми пагубными последствиями. Нужно установить некую планку, выше которой игрок не может прыгнуть, без всяких исключений, хочешь выше - прямая дорога в боги, но никак не в в смертные. По поводу Михи который имеет 10 бунусок. В общем человек конечно может и должен делать все возможное на развитие любимого мира, но если Миха сделал все, что там было когда-то перечисленно, то его место в рядах Богов а никак не в всмертных. А если он не хочет, то обязать его этому. Вон там Фиделио говорил что наши действия преступны - ничего подобного, согласно тогоже УК Михалус нарушает НАШИ права на совобу перемещения, получения удовольствия и т.д. Он делает себе удовольствие за наш с вами счет, товарищи. В общем я лично считаю что награда за содействию серверу ДОЛЖНА быть, но она должна быть адекватной. К примеру предположим количество часов необходимых для собирания бонусов на шмотку где-то 30 (к примерц). Мне же впадло бегать эти 30 часов в одно и то же место и пялиться на одни и те же фразы на мониторе. Тогда я прошу у Грея задание, которое поможет улучшить мир - перевести зону, нокодить новый скилл и т.д. Выполнив это за 30 часов, я получу ту же бонуску что и другой человек, но только я получу больше кайфа чем бегая 30 часов за монстрами. То есть награда за время должна быть ОДНА И ТА ЖЕ, а вот способ его(времени) траты может быть разным. В общем я лично проголосовал за бонуски, вот только количество их должно быть лимитированным У ВСЕХ! Даже у тех кто уже имеет предположим 5,6 или 10 бонусок - разницу за урезанные боусы выдать им на руки наличкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
banned banned banned Сообщений: 496 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
кхм, не помню что то Тулкасов или Булкасов ... до разделения мира мерлина там вообще не было ни каких оверов. Хотя может там опять поделились?
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 June 2025 - 14:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|