![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Организатор лиги WCL Сообщений: 981 Спасибо сказали: 632 раза ![]() |
AlexSpl порадовал новым прорывом в мире Героев - патченный редактор может создавать сверхбольшие карты а патченный экзе - отображать их. Причем AlexSpl решил Борновскую проблему (миникарту)
Подробности ТУТ -------------------- Постоянно играю на рейтинг www.heroes-III.com в онлайне через сервер GameRanger - в HoMM3 SOD или WT. Присоединяйтесь! Чужие подписи и аватары не читаю - отключил
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Продолжил тему тут отсюда.
Ну, я узнал. Вот ссылка http://zalil.ru/31508223 - там посмотришь, разберёшься. Главное там - генератор карт для SoD h3maped XXL.exe и шаблон rmg.txt там же. Пробовал сам генерировать карты редактором - получаются хорошие, редко пустые зоны попадают. etoprostoya, спасибо за помошь. Сделал все по инструкции и все заработало. А то сайт автора (alexspl.narod.ru) не работает и инфу взять негде. Единственное вопрос, там на форуме heroescommunity.com Salamander писал что данная рандомная карта создается с 60-тью городами. А карты которые генерируются сейчас создаются с меньшим кол-вом городов. Я так понял он что то в нем подшаманил раз у него (на той рандомной карте №6) создаются игроки которые имеют изначально по 4-ре города изначально. Прошу узнай у него как он так сделал? Это я к тому что в том архиве который ты дал есть помимо основных папок (которые и нужны для изначального патча: "to DATA folder" и "to H3 folder") еще папки "Sod XXL", "WHAT_I_USE_for_XXL", "Wog252 maps". Ты можешь узнать у него в чем разница между ними и файлами в них? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 September 2025 - 21:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|