![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Согласно системе Dungeon & Dragons, характер любого существа можно в общих чертах описать одной из 9 указанных в опросе комбинаций. Хотелось бы узнать, какой тип преобладает среди наших форумчан).
P.S. За дополнительными подробностями - сюда: http://en.wikipedia.org/wiki/Alignment_(Dungeons_&_Dragons) -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата Про ММ7 вопрос особый. В ММ7 стороны в ракурсе именно игры - симметричны. То есть, возможно, в храме Бездны и режут людей миллиардами, а Гэвин Магнус - друг всех физкультурников, но в игре это не чувствуется. Квесты типа "убей соратника начальника по приказу этого самого начальника" (за темных/светлых), "оскверни алтарь" (аналогично), "убей шпионку-перебежчицу/маньяка-садиста" (за темных/светлых соотв.) совершенно не дают ощущения разницы между темными и светлыми. Особенно при наличии в кадре криган. А вот BFME2 за темных я перепройти не могу ![]() Цитата Я тоже думаю, что все IRL злые или сидят в тюрьме или готовятся к этому. Хотя, не исключаю некоторый процент Lawful Evil среди чиновников и работников милиции полиции. Только если СЕ. В конце концов, LE совершенно необязательно должны ежедневно пытаться установить диктатуру имени себя любимого, а NE каждые пять секунд продавать Родину, цианид и автоматы Калашникова. Масштабы могут быть вполне бытового уровня. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 12:49 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|