![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17829 раз ![]() |
Оригинальная дата создания темы - 5 Sep 2011, 17:19
В общем-то, сие есть суть абсолютно спонтанное явление, случайно вырасшее из нескольких идей, размышлений и экспериментов. Родилось все так, что я пытался понять ошибки, допущенные в создании экрана города Пучины, и понять как сделать экран так, чтобы при огромном кол-ве элементов не было визуального перегруза - раз, и два - панорама города выглядела гамоничной и есстественной, а не как прилавок магазина с расставленными яркими игрушками на полках smile.gif По этому поводу смотрел всякие фэнтези картинки, кои были накачаны еще во времена, когда только начинал заниматься Пучиной, и еще даже не думал, что начну делать сцену в 3D, ну и наткнулся на одну картинку, которая в своем оригинальном виде была уже как отчасти готовый экран города...ну а после некоторой прокачки скилла фотошоп-франкенштейнера, после занятий с портретами, начал над ним экспериментировать....результат - вечер работы, и вот - готовый экран Города. Конечно все это сколлажированно из всего подряд, и основа - известная картинка, но зато, что очень радует, всего вечер работы, и вот Подводная Ski Fi Польша перед нами (кто говорил, что мы не умеем работать быстро? Ну а о качестве вам судить) smile.gif Получается такой странный проект - готов экран города, но даже общий концепт мне самому не ясен до конца. Концепт (до конца не ясен...?!?) Представляется - этакий подводный Sci-Fi город, с хорошо развитыми био-технологиями (Augment Yourself!!!!), галографическими обнаженными полячками, эротично флюоресцирующими тентаклями и Czerny Jan'ом....шучу История - На этом месте может быть ваша история Тактика - На этом месте может быть ваша тактика и баланс Возможные Юниты (эту часть я для себя оставлю ![]() Жрицы синих мигающих лампочек ![]() ![]() Щупальцы, лампочки, SciFi - почти идеал ![]() Кибернизированная медуза: ![]() Ну этого вы уже видели, (его, правда, Серый хотел в измерение, но поскольку он как-то самоуничтожился, я не знаю...если объявится, тогда ладно, а так, пусть пока кандидатом будет) Возможно, гамму цветовую придется менять, правда, но нужно смотреть, если дело пойдет, видно будет. ![]() Судьба Проекта - В общем, если кто-то возьмется за скрипты, тактику и баланс, до за остальной графикой дело не встанет. А если никто не возьмется, то как повезет, может и сам сделаю smile.gif Экран (Полная отстройка) ![]() В общем то в нем все есть, даже больше чем нужно, ну рамки разве что не нарезанны и дефы не сделаны, ну и анимации нету (пока), а так - все готово...все составные элементы разбираемы-собираемы (замок, префектура, гильдия (5 уровней) все апы и дауны жилищ Внешние жилища: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
VCMI developer Сообщений: 97 Спасибо сказали: 78 раз ![]() |
Для таких городов и ландшафт подводный нужен. Ну тут дело неоднозначное...я и про Пучину долго думал, как лучше позиционировать подобное. В итоге с Пучиной решил, что лучше пусть это будет "условно" подводный город, т.е. в случае с Пучиной - пещеры, в которых "жилая часть" изолирована от воды специальной магией. Почему? - ну тут просто, с одной стороны, конечно это экзотично - ландшафт морского дна, но с другой, как объяснить, что обычные сухопутные войска и герои нормально передвигаются под водой, захватывают подводные замки и пр. Представь - Феникса, огненного элементаля да или даже просто гриффона путешествующего под водой. Существ из этой темы на суше тоже как-то трудно представить. А на счет сухопутных под водой всегда можно придумать какую нить фишку. Сходу пара вариантов: 1) Пересадить героев на "подводную лодку" (в кавычках, потому что это может быть, например, магическое защитное поле) которая покупается в некоей "верфи". 2) Сделать подводный мир вариантом обычной воды, с возможностью атаки с поверхности (правда как это обыграть надо подумать) Техническая реализация. Собственно вода - полупрозрачный объект, размноженный чтобы накрыть все подводное пространство (при этом для варианта 1 почва остается обычной = грязь, песок, если встраивание полностью нового типа почвы окажется слишком сложным. Для варианта 2 меняем DEF воды на новый для дна + опять же полпрозрачная толща воды). Ну а кто поставит феникса охранять артефакт под водой ССЗБ. (Кстати, защитное поле и тут можно прикрутить, правда придется дублировать дефы для подводного мира, если окажется сложным наложить защитное поле на обычный деф в рантайме.) ЗЫ раз уж альфаканал прикрутили, надо из него выжать по максимуму. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 19:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|