![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
в свете переделок доступных рас-классов, а также и появления специализаций хотелось бы видеть следующие изменения в системе статов:
1. чтобы каждая раса более-менее подходила для каждого направления специализаций каждого класса рассмотрим для примера моих любимых дварфов: Код archer | 23 | 18 | 19 | 21 | 23 | druid | 23 | 18 | 23 | 21 | 19 | в случае арчера я без особых проблем набираю 25 силы, но не могу получить 25 дексы, что довольно странно для арчера 25 силы мне, как ориентирующемуся на абилки, вполне удобно, но большая часть арчеров, ориентирующаяся на бурст и автоатаки предпочтет 25 дексы (это, кстати, отдельный вопрос - почему 2й и 3й ранки crossbow неюзабельны в пвп?) в случае друида все еще печальнее. для волка я хочу максимум силы и дексы, для медведя дексы и сложения; для дерева виздом и сложение, для совы инт-виз. т.е. если я выбираю хорошую расу для одной специализации, я при этом выбираю плохую расу для других. а это противоречит идее ребёрса и смены спек в принципе - с помощью этих инструментов уже нельзя заточить чара под другой подкласс хотелось бы, чтобы вместо выбора двух имплантов был более широкий выбор для раскидывания статов. однако же поскольку текущая система (статы расы + статбонусы класса) не позволяет достаточно гибко настраивать статы, то подпредложение: 1.5. статы раса-класс определять не как статы расы + бонусы класса, а непосредственно задавать каждому сочетанию раса-класс подобным образом: class druid race dwarf minStats 21 20 20 19 21 maxStats 25 25 25 24 25 freeStats 6 class archer freeStats 5 race dwarf minStats 22 19 19 21 21 maxStats 25 22 22 24 25 race lizard minStats 22 18 18 22 20 maxStats 25 21 21 25 24 race human minStats 21 20 20 21 20 maxStats 24 23 23 24 24 то есть я а) более гибко настраиваю статы для классов б) как видите, выдаю некое количество свободных статов, которые игрок волен распределять по статам как ему придумается, но не выходя за maxStats 2. переработка влияния статов хотелось бы видеть, что каждое очко в стате влияет больше, чем предыдущее, а кроме того, каждый стат по-своему полезен любому персонажу, для примера приведу стат-модель рагнарёка онлайн: str - увеличивает переносимый вес, дает урон=str+(str/10)^2 agi - увеличивает уворот, уменьшает время стояния в ловушках, ускоряет атаку dex - увеличивает хит и (!) скорость каста int - увеличивает силу магии, добавляет реген vit - увеличивает хп, хп реген, сопротивляемость стану lck - увеличивает "лаки додж", сопротивляемость всем эффектам т.о. все статы так или иначе будут полезны любому персонажу, хотя мало кто будет осознанно брать luck или agi для пвп персонажей, хотя они прекрасно работают для пве хотелось бы, чтобы _каждая_ единица стата была важна, и каждая последующая полезнее. каждая следующая единица силы в рагнароке увеличивает носимый вес и атаку, но каждая десятая значительно увеличивает урон, и если для 90 силы бонус 81, то для 100 уже 100, то есть 10 силы от 80 до 90 дали 27 атк, 10 силы от 90 до 100 - уже 29, дальше 31, 33 и 35! в днд для этого есть понятие "исключительная сила/ловкость/мудрость етц." хотелось бы, чтобы чар исключительной ловкости исключительно уворачивался, чар с 25 стр отлично рубился и т.д. но для исключительности чар должен иметь лишь один стат 25, максимум 2 >=24 ( исключение - хуманы и прочие "дефолтные" расы, им нельзя иметь стата 25, но взамен они могут набрать 3*24. такие вот мысли. -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а я не спорю! но!
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам а) раса в модели "все классы доступны всем расам" или схожей должна выполнять роль больше просто разделяющую, имитирующую уникальность, то есть разница между дварфом-медведем и гигантом-медведем должна быть не сильно большой, в пределах 3-5% б) коль уж есть ребёрс, концепция которого есть смена класса, и специализации, которые можно менять относительно просто, то отсюда выходит, что персонаж, выбрав расу, должен иметь возможность играть всеми доступными классами во всех доступных спеках, то есть менять плейстайл полностью, а не на 2 пункта из трех (класс, спек, статы) -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус. ЗЫ У каждой расы есть свои особенности и дворфы со своей силой и констой эту особенность имеют. Ты же не за красивое имя выбрал эту расу! ЗЫ2 А зачем лучнику ловкость? Ближний бой не самая его сильная сторона. ЗЫ3 И не прав ты насчёт "btw: сила сейчас предпочтительнее для арчеров, монков, джедаев... для всех! чойта?". Всё зависит от стиля игры. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
0) еще в днд генерация персонажа не определяла фиксированные статы, то есть вар мог иметь 4 инты и быть дебилом, у нас же ты имеешь минимум 18 тупо за счет расы. значит, можно пойти и в другую сторону: если ты с рождения и до обеда тренировал ловкость в ущерб мудрости, ты можешь быть ловким дварфом, хоть и не добьешься никогда тех высот, которые доступны всяким там лизардам Ну вот и считай отправной точкой 18 стата. Т.е. там таки и получается вар-дебил ибо от класса +0 к инте/виздому, если вообще не минус. речь не о дебилах, а о том, что сочетание "раса-класс" не является статичным в днд, тогда как у нас является, что и гробит по итогу идею ребёрсов и спек ЗЫ У каждой расы есть свои особенности и дворфы со своей силой и констой эту особенность имеют. Ты же не за красивое имя выбрал эту расу! за глаза красивые, мне просто нравятся дварфы) я вот сходу насчитал 3 расы с большими силой и констой, причем для гиганта - это еще и двойной бонус хп за расовый скилл. сейчас просто куча рас находится просто в жопе. если для синтета это нормально - 4 расы, каждая с довольно ярко выраженными склонностями + киборг, он же хуман, и то это чисто умозрительное заключение, поскольку синтет не играет - то для дамнед и альянса такого нет. я вижу минотавров, дроу и гигантов, все. вот в последнее время стали дварфы появляться немного. где хуманы, эльфы, гномы, лизарды, хоббиты, орки, тролли, гоблины, огры? ЗЫ2 А зачем лучнику ловкость? Ближний бой не самая его сильная сторона. ну во-первых, по идее стрельба из лука должна таки зависеть от дексы, а не от силы - точнее, от силы зависит дальность полета и начальная скорость стрелы, но для арбалета и ружья такой зависимости нет во-вторых, лучник вполне может дамагать в клозе адекватно выстрелам, а то и сильнее - при спеках в даггеры, и это здорово, я считаю, иметь возможность для каждого класса выбирать - в ренже он больно бьет, в клозе или еще как. ЗЫ3 И не прав ты насчёт "btw: сила сейчас предпочтительнее для арчеров, монков, джедаев... для всех! чойта?". Всё зависит от стиля игры. с точки зрения чистого damage throughput очко силы аффектит весь физический урон на n, очко дексы количество атак на n же - уже на основании того, что сила скейлит и то, и то, сила выгоднее. а потом включается в дело отбрасывание дробной части при вычислении количества атак - и если при дуалах и бурсте итоговое количество атак довольно адекватно в призме дексы, то с одним оружием и без бурста 1 очко дексы может стоить тебе одну атаку из 4х - что и происходит. то есть при 25 дексы у тебя 4 атаки. при 24 - 3. при 23 - снова 3. при 22 - а все еще 3! то есть порядка 4-5 очков дексы тебе не нужны вообще. из-за того, что у нас смещена минимальная планка, получается вот такая херь в статах, как и повышение спелллевела с 21го. и если для силы за счет высоких достаточно чисел дамага формула * STAT_STR / 25 кое-как работает, то для влияния дексы на автоатаки - нет. то есть я понимаю идею "для плейстайла на автоатаках декса важнее", но реалии эту идею не реализуют -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 September 2025 - 05:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|