![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Замечательная новость!!! Найдена вероятно самая первая версия HoMM 1, которая очень сильно отличается от всех последующих.
В ресурсах игры много чего необычного. Стандартными средствами не извлекается, вот что удалось вытянуть из графики: http://ifolder.ru/29198195 Описание (читать внимательно, иначе не жаловаться): http://ifolder.ru/29198209 Ну и собственно сама демка (типа репак, пытался сделать его наименее объемным, кажется работает так, как и задумано): http://ifolder.ru/29199138 На всякий случай, по настоянию Толича, еще такая ссылка (это образ диска-приложения к какому-то иностранному журналу, содержащий досовскую демку Героев 1, но уже интерактивную): http://www.archive.org/details/cdrom-compu...xtra143june1996 Кому весь этот образ не нужен, но хочется демку посмотреть, то вот она отдельным архивом (демо требует инсталляции): http://ifolder.ru/29279666 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Цитата Не "вроде", действительно ролик. Надо указанный файл удалить, тогда можно и поиграть. Ну сказал же, описание читать ОБЯЗАТЕЛЬНО, там все написано. Немного обновил первый пост, вытащил интерактивную демку, разместил ссылку. P.S. Корабль не работает, но можно сейв подредактировать, в армию кого угодно добавить. Это я коряво выразился. Не "с призраками сражаться", а "призраками сражаться". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 097 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон. Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых. Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта а) артефакт б) ничего не найдено в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Затонувший корабль функционирует? Круто! Попробуй Turn Undead, кстати. И не води туда крестьян, только крутых перцев. Да в этом и суть эсперемента - разница между убитыми крестьянами и крутыми перцами, которые в призраков превращаются. Turn Undead в единице тупо убирает один слот нежити, а не наносит ему определённый урон. Да, призраки клонировались по хитпоинтам, а не по количсетву убитых. Вот такой вопрос к тем, кто может раскопать ресурсы - в одном из мануалов к Героям 1 читал, что обыск скелета на песке может дать 3 разных варианта а) артефакт б) ничего не найдено в) БИТВА СО СКЕЛЕТАМИ В единице никто и никогда такого не видел. И наверное самого дефа скелетов нет. А может в этой демке есть? Нету такого варианта, хотя где-то тоже встречал этот слух, и, по-моему, речь шла о Героях 2. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 18:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|