![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Задача чуть-чуть сложнее, но это не суть... Заткнулся на кусочке где нужно шэйп раз в шаг таймера двигать на 1 вверх или вниз и на 1 влево или вправо, вроде всё должно быть просто, но не работает: постоянно движется вверх-влево... Никак не пойму в чём может быть проблема...
Код procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin randomize; if random(1)>0 then Shape1.Top:=Shape1.Top+1 else Shapes.Top:=Shapes[1].Top-1; randomize; if random(1)>0 then Shape1.Top:=Shape1.Top+1 else Shapes.Top:=Shapes[1].Top-1; end; -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
А не проще не делать привязку к знаку а просто
Код if random(2) = 1 then shape1.top := shape1.top + 1 else shape1.top := shape1.top - 1; if random(2) = 1 then shape1.left := shape1.left + 1 else shape1.left := shape1.left - 1; Randomize делается 1 раз на старте программы - традиционно в FormCreate Также можно упростить код из 1 поста до вида: Код shape1.left := shape1.left + RandSign; // Berserker's randsign shape1.top := shape1.top + RandSign; Обсуждение о булеане считаю оффтопом, давайте не холиварить, каждый инструмент для своей задачи (в паскале, собственно, низкий порог вхождения без неявностей типа скрытого каста инта в бул, который если нужен, всегда можно сделать Ord(bool) или даже непосредственно Integer(bool)) Инк-обсуждение тоже оффтоп )) Темку можно и не закрывать, чувствую, что не один вопрос ещё будет -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 13:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|