![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Концепт Азиатского города для игры Heroes of Might and Magic III.
(Кодовое имя Поднебесье (Asia Town, AT)) v0.1b О городе: Здания выполнены в азиатском стиле, армия в основном китайская и японска мифология. Не имеет ничего общего (возможно) с миром Might and Magic. Мировоззрение: Нейтрально-Доброе.
Спасибо: Valery, Maestro за модельки. Docent Picolan, GarretDRazor, Axolotl за помощь. Жилища ![]() Остальные строения ![]() -------------------------------------------------------------------------------- Возможная фоновая музыка #2: http://snd.sc/RVrMXy -------------------- Спасибо сказали: |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо
![]() Axolotl, спасибо за картинку ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо ![]() Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики (и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Под монахом я подразумевал седого старичка с посохом, который может вломить, причем так хорошо ![]() Собственно, замковые монахи, по лору это они и есть, только не всегда с посохом и не всегда старички монголоидной внешности. Эрафийские (и не только) монахи - это клирики 9и представители сходных им ремесел), делающие больший упор в военное дело и боевые искусства. учту upd: значит имеем только 1, 2, 4 юнитов. С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Придется рассматривать другие культуры, но тогда город потеряет свой китайский оттенок. Будет 'сборная солянка' ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 116 Спасибо сказали: 17815 раз ![]() |
С 7 обидно, так как дракон чаще упоминается и является великим существом в мифологии китая. Ну не знаю, Азиатский дракон, имхо достаточно оригинален сам по себе, это во первых, ну а во вторых - сколько там в оригинальных героях драконов? И никто не жалуется - так-что, дракон по канону не может быть вторичен ![]() ![]() Да, кстати, - нескромные но серьезные вопросы - а ты что умеешь делать в плане создания города, ну помимо создания концептов? Программирование, скрипты, 2D графика, 3D графика? И второй yа ту же тему - это ты просто для обсуждения и просто показать идею или есть желание всерьез взяться за проект. ....Просто, тут не зря намекнули, что создавать концепты здесь способны многие - и то, что их (концептов новых городов) тут всего несколько десятков, а не сотен - только потому, что люди сдерживаются в общем-то и не пытаются писать голые концепты всех идей, которые приходят в голову конечно же быстрее, чем успевают реализовываться. У меня например более 10 разных в общем-то даже продуманных на сколько-то идей для городов, и даже есть наброски графики к некоторым, но я решил не гнаться за 10-ю зайцами. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 00:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|