IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> основные статы
Ennin
сообщение 14 Mar 2012, 18:10 (Сообщение отредактировал Ennin - 21 Mar 2012, 12:14)
Сообщение #1

strange thing
Сообщений: 2 586
Спасибо сказали: 94 раза




в свете переделок доступных рас-классов, а также и появления специализаций хотелось бы видеть следующие изменения в системе статов:

1. чтобы каждая раса более-менее подходила для каждого направления специализаций каждого класса
рассмотрим для примера моих любимых дварфов:
Код
archer |    23   |    18   |    19   |    21   |    23   |
  druid |    23   |    18   |    23   |    21   |    19   |

в случае арчера я без особых проблем набираю 25 силы, но не могу получить 25 дексы, что довольно странно для арчера
25 силы мне, как ориентирующемуся на абилки, вполне удобно, но большая часть арчеров, ориентирующаяся на бурст и автоатаки предпочтет 25 дексы
(это, кстати, отдельный вопрос - почему 2й и 3й ранки crossbow неюзабельны в пвп?)
в случае друида все еще печальнее. для волка я хочу максимум силы и дексы, для медведя дексы и сложения; для дерева виздом и сложение, для совы инт-виз.
т.е. если я выбираю хорошую расу для одной специализации, я при этом выбираю плохую расу для других. а это противоречит идее ребёрса и смены спек в принципе - с помощью этих инструментов уже нельзя заточить чара под другой подкласс
хотелось бы, чтобы вместо выбора двух имплантов был более широкий выбор для раскидывания статов. однако же поскольку текущая система (статы расы + статбонусы класса) не позволяет достаточно гибко настраивать статы,
то подпредложение:
1.5. статы раса-класс определять не как статы расы + бонусы класса, а непосредственно задавать каждому сочетанию раса-класс подобным образом:
class druid
race dwarf
minStats 21 20 20 19 21
maxStats 25 25 25 24 25
freeStats 6

class archer
freeStats 5
race dwarf
minStats 22 19 19 21 21
maxStats 25 22 22 24 25
race lizard
minStats 22 18 18 22 20
maxStats 25 21 21 25 24
race human
minStats 21 20 20 21 20
maxStats 24 23 23 24 24

то есть я а) более гибко настраиваю статы для классов б) как видите, выдаю некое количество свободных статов, которые игрок волен распределять по статам как ему придумается, но не выходя за maxStats

2. переработка влияния статов
хотелось бы видеть, что каждое очко в стате влияет больше, чем предыдущее, а кроме того, каждый стат по-своему полезен любому персонажу, для примера приведу стат-модель рагнарёка онлайн:
str - увеличивает переносимый вес, дает урон=str+(str/10)^2
agi - увеличивает уворот, уменьшает время стояния в ловушках, ускоряет атаку
dex - увеличивает хит и (!) скорость каста
int - увеличивает силу магии, добавляет реген
vit - увеличивает хп, хп реген, сопротивляемость стану
lck - увеличивает "лаки додж", сопротивляемость всем эффектам
т.о. все статы так или иначе будут полезны любому персонажу, хотя мало кто будет осознанно брать luck или agi для пвп персонажей, хотя они прекрасно работают для пве

хотелось бы, чтобы _каждая_ единица стата была важна, и каждая последующая полезнее. каждая следующая единица силы в рагнароке увеличивает носимый вес и атаку, но каждая десятая значительно увеличивает урон, и если для 90 силы бонус 81, то для 100 уже 100, то есть 10 силы от 80 до 90 дали 27 атк, 10 силы от 90 до 100 - уже 29, дальше 31, 33 и 35!
в днд для этого есть понятие "исключительная сила/ловкость/мудрость етц." хотелось бы, чтобы чар исключительной ловкости исключительно уворачивался, чар с 25 стр отлично рубился и т.д.
но для исключительности чар должен иметь лишь один стат 25, максимум 2 >=24 ( исключение - хуманы и прочие "дефолтные" расы, им нельзя иметь стата 25, но взамен они могут набрать 3*24.

такие вот мысли.


--------------------
anyway the wind blows...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
tolich
сообщение 19 May 2012, 08:09
Сообщение #2

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3269 раз




Отсутствием нормальных людей.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Ennin   основные статы   14 Mar 2012, 18:10
- - Ennin   any responses? btw: сила сейчас предпочтительнее ...   21 Mar 2012, 11:24
- - Erolast   Еннин вот вопрос есть - а где ты видел ловкого дво...   21 Mar 2012, 12:07
- - Ennin   я и не видел. вопрос к какой строчке поста? если к...   21 Mar 2012, 12:15
- - Traun   был когда-то где-то текст про силу дворфов - мол, ...   21 Mar 2012, 13:19
- - Ennin   а я не спорю! но! 0) еще в днд генерация п...   21 Mar 2012, 14:08
|- - GrayMage   Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 15:08) 0) еще...   21 Mar 2012, 14:46
|- - Ennin   Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 14:46) Цит...   21 Mar 2012, 15:19
|- - Ennin   Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 14:19) Цитата...   06 Apr 2012, 10:48
|- - Ennin   Цитата(Ennin @ 06 Apr 2012, 10:48) any co...   15 May 2012, 10:21
- - Erolast   Вобще я тоже за то, что б рассам хоть какие-то плю...   21 Mar 2012, 15:06
- - GrayMage   Цитата(Erolast @ 21 Mar 2012, 16:06) Вобщ...   21 Mar 2012, 15:52
|- - Ennin   Цитата(GrayMage @ 21 Mar 2012, 15:52) Цит...   21 Mar 2012, 16:24
|- - Ennin   Цитата(Ennin @ 21 Mar 2012, 16:24) чтобы ...   23 Mar 2012, 11:41
- - Traun   это... а можно (раз у всех старт с 18 по статам) с...   21 Mar 2012, 16:10
- - Erolast   Ну вот к примеру - Кровь предков (The blood of anc...   21 Mar 2012, 16:26
|- - Ennin   Цитата(Erolast @ 21 Mar 2012, 16:26) Ну в...   21 Mar 2012, 17:14
- - GrayMage   Это кому ты такое?! En: видимо, эльфоподобным   21 Mar 2012, 17:12
- - Erolast   Цитатаа разницу между расами выделять плюшками (не...   22 Mar 2012, 05:45
- - Ennin   обсуждение плюшек со скиллами - тема отдельная, в ...   22 Mar 2012, 09:50
- - GrayMage   Предлагаю сделать штраф по статам для классов боль...   23 Mar 2012, 11:34
- - Erolast   Предлагаю вернуть прежнюю систему расс-класов. Так...   23 Mar 2012, 15:37
- - Ennin   в этом мире нет рп. end of story.   23 Mar 2012, 15:52
- - GrayMage   Ну таки РП состовляющая всё таки есть. ЗЫ А остал...   23 Mar 2012, 16:35
- - Ennin   ну это как играть на нормал сервере в вове, когда ...   23 Mar 2012, 17:06
- - Ennin   будут подвижки по этой теме?   30 Mar 2012, 15:33
- - GrayMage   Пока нет. Не убедил-с.   30 Mar 2012, 16:50
- - Erolast   Аха. Ппц - щас не самуры, а гранатометчики - тупо ...   15 May 2012, 17:18
- - GrayMage   Дык декса нужна ток для автоатак. Резать надо силу...   17 May 2012, 13:30
|- - Ennin   Цитата(GrayMage @ 17 May 2012, 12:30) Дык...   17 May 2012, 21:18
- - Erolast   А соседние с ними рыцари - в полной Ж...   17 May 2012, 18:26
- - GrayMage   Ну не так, чтобы прямо особо.   17 May 2012, 18:42
- - Erolast   Ну почему ж? Танк в десять раз лучше из пала - у н...   17 May 2012, 19:08
- - Erolast   Согласен с Еннином. Сейчас в игре замкнутый круг -...   18 May 2012, 09:02
- - GrayMage   Чем плох мир суперменов?   18 May 2012, 23:53
- - tolich   Отсутствием нормальных людей.   19 May 2012, 08:09
- - Ennin   ты упорно открещиваешься от того, что схема пвп в ...   19 May 2012, 10:27
- - GrayMage   Я бы не так сказал. Я не открещиваюсь, а просто не...   20 May 2012, 19:44
- - Ennin   но затачивание класса под что-то одно = создание е...   20 May 2012, 20:48
- - GrayMage   Вообще-то классы имеют скиллы/спеки/таланты/особен...   20 May 2012, 22:17
- - Ennin   у самура де-факто нет выбора. у барда, вичи, арчер...   21 May 2012, 10:14
|- - GrayMage   Цитата(Ennin @ 21 May 2012, 11:14) у саму...   21 May 2012, 14:40
- - Ennin   прекращай вырывать из контекста. Цитатазатачивани...   21 May 2012, 15:47


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 August 2025 - 23:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика