![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Power Member Сообщений: 175 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
В мире есть куча зон.
В них живут мобы. Но вот сложилась ситуация, что в большинстве зон нечего делать. Для левелапа есть строго ограниченный их набор Гном Виладж - Дварвен Кингдом - Эмеральд - Клауди - Эльф. Лес - Моряки - Психушка - Киборги Что делать то будем с бессмысленностью существования многих зон? Квесты которые туда даются, не важно - оконные/глобальные/квестора - это не решение проблемы, а её замазывание. Варианты решения - вывести функцию получения экспы с моба в зависимости от его боевых характеристик/шмота не нём Это даст возможность левелится где угодно, с равной эффективностью. Одетое на мобов подогнать по параметрам к крафту соотв. уровня (тогда будет оправдано использование добытого в бою, а не скрафченного/артефактного) Добавить арийных квестов Ввести концепцию "контроля зоны" для кланов Реализация может быть такова В каждой зоне ставим одного или нескольких Boss мобов уровня не выше максимального уровня этой зоны. В зоне 1-100, может быть например моб 5, 15, 30, 70 и 100 уровней Если клан, убивает этих мобов - то он получает в этой зоне постоянный небольшой буст параметров, и приток голды/купе Для интереса, можно постановить что на этих мобов не действую атаки и умения персонажей старше их более чем на 5-10 уровней. Хотите контролировать деревню смурфов? Имейте при клане академию для новичков. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2895 раз ![]() |
Цитата а) сейчас это будет одна зона Не, хотя бы 2-3. Но - предлагаю все же для этого отдельные зоны сделать. Цитата б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа Как вариант - величина награды увеличивается со временем - чем больше зону продержал, тем больше дают награду. Цитата г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет. Три месяца - имхо перебор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
Цитата б) для получения адекватной награды зону нужно удерживать больше, чем два часа Как вариант - величина награды увеличивается со временем - чем больше зону продержал, тем больше дают награду. Цитата а) сейчас это будет одна зона Не, хотя бы 2-3. Но - предлагаю все же для этого отдельные зоны сделать. Цитата г) награда за удержание _может_ эволюционировать в весьма мощные итемы, для которых скапливать эти награды нужно тоже довольно долгое время - например, броник с 10-15 реса, собирать ресурсы на который придется всему клану месяца три - если повезет. Три месяца - имхо перебор. обоснование? -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 00:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|