IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> работа с Zlib, в Си++ Builder
Shurup
сообщение 19 Jul 2012, 16:41 (Сообщение отредактировал Shurup - 19 Jul 2012, 16:42)
Сообщение #1

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3027 раз




Нужна помощь от людей, работавших с zlib-архивами (трешечные LODы один из примеров).
Интересует все: от подключения библиотеки к проекту до компиляции и распространения готового приложения.

В гугл не посылать. Спасибо.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Shurup
сообщение 19 Jul 2012, 18:40
Сообщение #2

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3027 раз




Трабл в том, что работаю с bulider 6й версии, собираю и компилю родными средствами среды с настройками по умолчанию.
Попытался скачать библиотеки с http://www.zlib.net/ Содержимое архива повергло в панику:
CODE
amiga\
as400\
contrib\
doc\
examples\
msdos\
nintendods\
old\
qnx\
test\
watcom\
win32\
adler32.c
ChangeLog
CMakeLists.txt
compress.c
configure
crc32.c
crc32.h
deflate.c
deflate.h
FAQ
gzclose.c
gzguts.h
gzlib.c
gzread.c
gzwrite.c
INDEX
infback.c
inffast.c
inffast.h
inffixed.h
inflate.c
inflate.h
inftrees.c
inftrees.h
make_vms.com
Makefile
Makefile.in
README
treebuild.xml
trees.c
trees.h
uncompr.c
zconf.h
zconf.h.cmakein
zconf.h.in
zlib.3
zlib.h
zlib.map
zlib.3.pdf
zlib.pc.cmakein
zlib.pc.in
zlib2ansi
zutil.c
zutil.h


Может я чего-то не понимаю, но кажется, что 3 метра текстовых файлов - многовато для реализации алгоритма сжатия.
Разумеется что ченж-лог, примеры и "документацию" можно отбросить, но и без них в этой свалке много лишнего.

Теперь собственно вопрос, для тех, кто работал с ZLIB:
- Какие из этих файлов нужно подключать (и как, если это чем-то отличается от обычного #include "filename.h")
- какие из этих файлов нужно распространять с исходниками (чтоб все проект запустился на другом компе)
- Какие либы нужно будет распростанять со скомпилированным exe?
- есть ли какие-то тонкости компиляции
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 19 Jul 2012, 19:42 (Сообщение отредактировал tolich - 19 Jul 2012, 19:53)
Сообщение #3

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 437
Спасибо сказали: 3310 раз




Цитата(Shurup @ 19 Jul 2012, 18:40) *
- Какие из этих файлов нужно подключать (и как, если это чем-то отличается от обычного #include "filename.h")
#include "zlib.h"
К проекту добавить соответствующий 'zlib.lib'.
Цитата(Shurup @ 19 Jul 2012, 18:40) *
- какие из этих файлов нужно распространять с исходниками (чтоб все проект запустился на другом компе)
Насколько я понимаю, все.
Цитата(Shurup @ 19 Jul 2012, 18:40) *
- Какие либы нужно будет распростанять со скомпилированным exe?
Тут всё просто, если zlib собрана статическая, то никакие, если динамическая, то 'zlib.dll'.
Цитата(Shurup @ 19 Jul 2012, 18:40) *
- есть ли какие-то тонкости компиляции
Не припоминаю.

P.S. Вот, стопитсот лет назад делал: Compress.rar, может, почерпнёшь мудрости...


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 September 2025 - 04:58
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика