![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ктонить знает можно ли отменить ограничение в 48 хижен провидцев на 1 карте? ато мне мало 4 квэстов на карте хл
На самом деле квестовых хижин можно делать сколько угодно и без ERM-а. Надо запустить редактор карт повторно, на новой пустой карте создать условия для выполнения квеста и разместить на НЕЙ ЖЕ Хижину провидца. После чего скопировать и вставить в другую карту. Вообще с помощью скрипта любой объект может стать хижиной провидца, поэтому никаких ограничений нет, в плане использования ERM, 48 далеко не предел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Vampire Blood Lord Сообщений: 1 806 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
[b]Ennin а какие треьования к картинке которая должна заменить фейс у героя?[b]
256 цветов размеры : 58х64 для большой, 48х32 - для маленькой pcx в таком плане: *** Формат PCX Заголовок: PCXHeader: record Size: LongInt; //Размер данных Width: LongInt; //Ширина изображения Height: LongInt; //Высота изображения End; По полю PCXHeader. Size можно определить тип изображения: 8bit или 24bit. 1. Если PCXHeader.Size=PCXHeader.Width*PCXHeader.Height то изображение 8-ми битное. 2. Если PCXHeader.Size=3*PCXHeader.Width*PCXHeader.Height то изображение 24-х битное. 3. Если не то, и не другое, значит это вообще не .pcx По адресу $0C находятся сами графические данные. Тут все просто: если изображение 8-ми битное, то читаем строки длиной PCXHeader.Width, в противном случае - PCXHeader.Width*3. Заметьте: к 8-ми битным изображениям должна прилагаться палитра! Так оно и есть - отсчитайте 256*3 байт от конца файла и попадете на RGB описание нулевого цвета. В 24-х битных изображениях палитра, разу- меется, отсутствует. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 September 2025 - 07:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|