![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Как, я думаю, многие заметили - к версии 1.1 был добавлен дополнительный архив с файлов Hota_ext.lod, включающий (добавлением его в папку Data) так называемое "экспериментальное новшество" - Накопление в жилищах на карте. В пошаговых стратегиях с похожей механикой накопление встречается часто, не говоря уже о геройской серии, где оно тоже использовалось неоднократно. Мелькало оно уже, с разной степенью адекватности, и в модах к тройке.
Планировалось, услышать мнения игроков на сей счет и удостовериться что затея всем пришлась по вкусу. Или же наоборот, убедиться в необходимости её отключения. Мнения игроков в результате были о всём что только возможно, но вот вопрос с накоплением как-то большинство обошли стороной ![]() Ну и, желательно уточнить почему именно вы голосуете за тот или иной вариант. И даже не пытаться голосовать если с Накоплением вы не играли, просто мнения нам не нужны и польза от них нулевая Механика накопления, напомню, выглядит так:
ps: моё скормное мнение - затея любопытная, и отношение к ней скорее положительное. хотя и расклад сил слегка меняет - для кого-то это "слегка" может быть и очень сильно) в любом случае, всегда остается третий вариант, наименее предпочтительный, но теоретически возможный - оставить накопление как опцию. в команде, меж тем, мнения тоже отличаются, так что опрос одновременно и для ОФ и для ЗФ, что называется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
HD - закрытый проект. Будь он открытым, а ещё лучше с API, добавлять свои элементы в существующие диалоги стали бы плёвым делом. Собственно, как добавлять кнопки в Эре и их обработчики. Так что вопрос лишь в новых событиях (ты привёл в пример жилище) и грамотном API. Зато все изменения доступны для будущих поколений, допиливаний и т.д.
Впрочем, никто ведь никого не обвиняет. Изменения вносятся аккуратно, правильно и т.д, но факта это не отменяет, что это движение в сторону ВоГа - обрастание всё большими элементами, которые можно было бы передать языку предметной области. P.S. Насчёт интерфейса ты не прав. Как только стали доступны DL-диалоги, подсказки, кнопки и всплывающие плюшки стали ничуть не хуже. Разумеется, в рамках доступного инструментария. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 October 2025 - 19:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|