IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> RMG и вода
Sadness
сообщение 06 Sep 2012, 04:14 (Сообщение отредактировал Iv - 19 Oct 2012, 15:13)
Сообщение #1

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Известно, что генерируемая RMG зона не может быть водой. У меня возникла мысль - а возможно ли заменить какую-либо местность на другую? В моём случае хотелось бы заменить песок на воду. То бишь все объекты песка и сам рельеф заменится на все объекты воды и рельеф соответственно. Хочется, разумеется, не внешний вид, это через дефки немудрено сделать. В принципе мне видится это просто, только надо знать что где и куда копировать и вставлять. Хелп %)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Sav
сообщение 06 Sep 2012, 16:19
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 9 441
Спасибо сказали: 3960 раз




Цитата(Vaflya)
К сожалению, последний пунтктик не верен, я проверял на том же Джебусе, вода имеет свой рельеф, но настолько скудна сама по себе, что никак не может быть трежей... Да и все 5 зон на карте были, 5 островов, в принципе так и должно быть

Для воды насыщенность объектами заменяется на константы в коде. Но если количество зон не уменьшилось, значит действительно не заменяется, я не проверял специально.



Вообще, заменять почву на воду в процессе генерации (а иначе нет толку от правки текстовиков - ведь они грузятся и используются в процессе генерации) геморройно: на воде не генерируются города, монстры, дороги; нужно самостоятельно разбираться с верфями и т. п.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 06 Sep 2012, 23:19
Сообщение #3

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Sav @ 06 Sep 2012, 17:19) *
Цитата(Vaflya)
К сожалению, последний пунтктик не верен, я проверял на том же Джебусе, вода имеет свой рельеф, но настолько скудна сама по себе, что никак не может быть трежей... Да и все 5 зон на карте были, 5 островов, в принципе так и должно быть

Для воды насыщенность объектами заменяется на константы в коде. Но если количество зон не уменьшилось, значит действительно не заменяется, я не проверял специально.



Вообще, заменять почву на воду в процессе генерации (а иначе нет толку от правки текстовиков - ведь они грузятся и используются в процессе генерации) геморройно: на воде не генерируются города, монстры, дороги; нужно самостоятельно разбираться с верфями и т. п.

Да, я уже прикинул, не сахар.

Вообще, хотел джебус кросс с водной трежей. Вот попросту интересно, как оно будет выглядеть. Разве нельзя разрешить генерацию охран на воде? города - понятное дело, придётся без них обходиться. Верфи не проблема, просто надо добавить 4 зоны маленького размена типа "проход", причём соединение с водой широкое и без охраны, а проход в эти зоны как раз будет охраняться и это будет ГО.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Vaflya   RMG и вода   06 Sep 2012, 04:14
- - Foster   Конечно, сейчас тебе тут накидают то, что еще никт...   06 Sep 2012, 06:28
- - Sav   Вода может быть двух видов - без объектов (деревяш...   06 Sep 2012, 06:52
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 06 Sep 2012, 07:52) Вода мож...   06 Sep 2012, 09:32
|- - Algor   Цитата(Sav @ 06 Sep 2012, 07:52) Вода мож...   06 Sep 2012, 11:00
|- - Vaflya   Цитата(Algor @ 06 Sep 2012, 12:00) Цитата...   06 Sep 2012, 12:34
- - Sav   Цитата(Vaflya)К сожалению, последний пунтктик не в...   06 Sep 2012, 16:19
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 06 Sep 2012, 17:19) Цитата(V...   06 Sep 2012, 23:19
- - Sav   Цитата(Vaflya)Разве нельзя разрешить генерацию охр...   07 Sep 2012, 09:33
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 10:33) Цитата(V...   07 Sep 2012, 18:15
- - Sav   Я не совсем понял сути решения - ну будут дополнит...   07 Sep 2012, 18:19
- - Sav   Только что проверил - наполнение для такой воды ге...   07 Sep 2012, 18:42
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 19:42) Только ч...   07 Sep 2012, 19:35
- - Sav   Проверил у себя. Подменить родную землю генератора...   07 Sep 2012, 19:43
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 20:43) Проверил...   07 Sep 2012, 20:17
- - Sav   Если создавать карты с водой, то водная зона слива...   07 Sep 2012, 20:55
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 07 Sep 2012, 21:55) Если соз...   08 Sep 2012, 01:10
- - Sav   Да, но в случае водной зоны он её не ставит, даже ...   08 Sep 2012, 07:24
|- - Vaflya   Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 08:24) Да, но в...   08 Sep 2012, 10:47
- - Sav   Ну в общем да, должно работать.   08 Sep 2012, 11:01
- - Vaflya   Цитата(Sav @ 08 Sep 2012, 12:01) Ну в общ...   08 Sep 2012, 12:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3 September 2025 - 20:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика