![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Известно, что генерируемая RMG зона не может быть водой. У меня возникла мысль - а возможно ли заменить какую-либо местность на другую? В моём случае хотелось бы заменить песок на воду. То бишь все объекты песка и сам рельеф заменится на все объекты воды и рельеф соответственно. Хочется, разумеется, не внешний вид, это через дефки немудрено сделать. В принципе мне видится это просто, только надо знать что где и куда копировать и вставлять. Хелп %)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3960 раз ![]() |
Цитата(Vaflya) К сожалению, последний пунтктик не верен, я проверял на том же Джебусе, вода имеет свой рельеф, но настолько скудна сама по себе, что никак не может быть трежей... Да и все 5 зон на карте были, 5 островов, в принципе так и должно быть Для воды насыщенность объектами заменяется на константы в коде. Но если количество зон не уменьшилось, значит действительно не заменяется, я не проверял специально. Вообще, заменять почву на воду в процессе генерации (а иначе нет толку от правки текстовиков - ведь они грузятся и используются в процессе генерации) геморройно: на воде не генерируются города, монстры, дороги; нужно самостоятельно разбираться с верфями и т. п. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Цитата(Vaflya) К сожалению, последний пунтктик не верен, я проверял на том же Джебусе, вода имеет свой рельеф, но настолько скудна сама по себе, что никак не может быть трежей... Да и все 5 зон на карте были, 5 островов, в принципе так и должно быть Для воды насыщенность объектами заменяется на константы в коде. Но если количество зон не уменьшилось, значит действительно не заменяется, я не проверял специально. Вообще, заменять почву на воду в процессе генерации (а иначе нет толку от правки текстовиков - ведь они грузятся и используются в процессе генерации) геморройно: на воде не генерируются города, монстры, дороги; нужно самостоятельно разбираться с верфями и т. п. Да, я уже прикинул, не сахар. Вообще, хотел джебус кросс с водной трежей. Вот попросту интересно, как оно будет выглядеть. Разве нельзя разрешить генерацию охран на воде? города - понятное дело, придётся без них обходиться. Верфи не проблема, просто надо добавить 4 зоны маленького размена типа "проход", причём соединение с водой широкое и без охраны, а проход в эти зоны как раз будет охраняться и это будет ГО. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3 September 2025 - 20:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|