![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Известно, что генерируемая RMG зона не может быть водой. У меня возникла мысль - а возможно ли заменить какую-либо местность на другую? В моём случае хотелось бы заменить песок на воду. То бишь все объекты песка и сам рельеф заменится на все объекты воды и рельеф соответственно. Хочется, разумеется, не внешний вид, это через дефки немудрено сделать. В принципе мне видится это просто, только надо знать что где и куда копировать и вставлять. Хелп %)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3957 раз ![]() |
Проверил у себя. Подменить родную землю генератора городу можно таким нехитрым патчем:
_PI->WriteDword(0x6408D8 + 4*town_id, terr_id); Где town_id - номер нужного города, terr_id - номер нужной территории (8 - вода). Остальное делается правками шаблона. Верфи не генерируются и всё тут. Видимо, генератор ставит их только к водной зоне не из шаблона. Охрана прохода же вполне может просто охранять верфь, если бы она генерировалась, конечно. Да, и такое не действует в зоне под землёй, а так же хз что будет, если вода и без того будет включена на карте. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 September 2025 - 02:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|